Модель аутстаффинга активно развивается на российском рынке, привлекая все больше компаний из новых сфер. На примере кейса Globaltruck рассказываем, как при помощи SkillStaff клиенту удалось с первого раза настроить эффективную работу с аутстафф-специалистом.
Клиент, крупнейший FTL-перевозчик России, впервые обратился на платформу SkillStaff. Ранее он никогда не сталкивался с ИТ-аутстаффингом и не знал, как правильнее выстроить работу с внешними специалистами, в том числе работающими удаленно. Почти все сотрудники клиента работали офлайн. Мы предложили ему попробовать новый формат.
В первую очередь клиент определил менеджера внутри своей команды для организации удаленной работы с аутстафф-специалистами. Следующим шагом он сформировал запрос (грейд, стек, компетенции специалиста), который предполагалось закрыть с помощью нашей платформы. На основании этого запроса менеджеры SkillStaff предложили трех кандидатов — Java-разработчиков. Клиент выбрал одного из них, провел собеседование и принял на свой проект.
Первоначально заказчик оформил заявку на один месяц, чтобы посмотреть, как модель аутстаффинга работает на практике. Однако успешное прохождение испытательного срока стало основой для дальнейшего сотрудничества, и клиент продлил срок аренды аутстафф-специалиста до конца года.
Рекомендация Globaltruck:
![null](https://skillstaff.ib.bizmrg.com/collection-blog-article/95746455-4835-43ba-80b9-5b96db00d393/2_5442941187260421670_page-0001.jpg)