Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Креативный UX/UI дизайнер, обладающий высокими художественными навыками, чувством стиля и аналитическим мышлением. Обладает способностью визуализировать идеи и превращать их в яркие графические элементы. Имеет хороший опыт разработки дизайн-макетов для веб-сайтов, мобильных приложений и CRM-систем, а также опыт графического и гейм-арт дизайна. Специализируется на создании визуальной составляющей как в Figma, так и в графических редакторах. Обладает высокими навыками в проведении модерируемых тестирований и глубинных интервью с пользователями, быстро осваивает новый материал, может легко влиться в любую команду из-за наличия развитых софт-скиллов. Во время работы над концептным редизайном онлайн-аптеки повысила удобство интерфейса и удовлетворенность пользователей в 3 раза по результатам проведения повторного модерируемого тестирования.
Портфолио:
https://www.figma.com/design/3y99cQVKeTlL6mTYBJUaMf/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE?node-id=0-1
Проекты
(4 года 7 месяцев)
CRM-система для банковской компании
Роль
Продуктовый дизайнер
Обязанности
Проект:
Проект представляет собой внутреннюю CRM-систему, разрабатываемую одним из крупнейших банков России для автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы сотрудников. Система охватывает множество функциональных направлений, включая модули заявлений и справок, управление страховой отчетностью, бухгалтерский учет и внутренний документооборот.
Изначально проект создавался для внутренних нужд компании, но в дальнейшем планируется коммерциализация решения — система будет предлагаться внешним клиентам по модели B2B, аналогично таким продуктам, как Битрикс24.
Обязанности:
- Проработка юзер-флоу на основании бизнес-требований и глоссария;
- Отрисовка макетов;
- Подготовка макетов к разработке;
- Контроль качества;
- Разработка юзер-сторис;
- Работа в рамках внутренней дизайн-системы компании;
- Прямое участие в онбординге новых членов команды;
- Создание корпоративных презентаций, приуроченных к важным событиям внутри проекта;
- Проверка макетов новых дизайнеров команды на соответствие с требованиями дизайн-системы и сохранение продуктовой логики;
- Участие во всех корпоративных встречах (таких как дизайн-демо, синки, встречи по вопросам бизнеса) с целью получения валидной информации о возможных нововведениях и отслеживания прогресса у соседних команд.
Команда: 6 продуктовых дизайнеров, Тимлид
Достижения
- Разработала шаблон для внутренних корпоративных презентаций, позволяющий создавать их в ускоренном режиме, придерживаясь единого визуального стиля.
- Обучила внутренних сотрудников компании проводить модерируемые тестирования, что позволило улучшить UX уже существующих и новых макетов.
- Адаптировала готовую дизайн-систему под специфические задачи бухгалтерского блока, обеспечив согласованность с общей стилистикой продукта и бизнес-требованиями.
Стек специалиста на проекте
Jira, MS PowerPoint, MS Outlook, Pixso
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2024 - По настоящее время
(1 год)
Интеграционная шина данных
Роль
UI/UX дизайнер
Обязанности
Проект:
Корпоративная шина для интеграции любых информационных систем и данных, рассчитанная как на российские, так и на зарубежные компании. Служит для настройки простых и сложных интеграционных потоков, хранения, обмена и передачи больших пакетов данных.
Состоит из единого информационного поля, в которое интегрирован различный инструментарий с возможностью доработки, кастомизации и технической поддержки.
Обязанности:
- Разработка административного блока управления внутри системы для настройки разрешений пользователей и функциональных групп;
- Проектирование единого интерфейса для всех интегрированных инструментов;
- Проработка библиотеки компонентов со всеми состояниями;
- Создание кликабельных прототипов и различных user-flow для отслеживания пользовательского пути и выявления возможных проблемных участков;
- Проработка corner и error кейсов с целью минимизирования болей пользователя;
- Проведение промежуточных и итоговых ревью выполненной работы;
- Подготовка и передача макетов в разработку с прописыванием подробных комментариев о поведении компонентов с целью облегчения работы фронтенд-разработчиков и исключения микроменеджмента;
- Редактирование макетов после тестирования.
Команда: Директор продукта, Менеджер интеграционных продуктов, Дизайнер, 7 Фронтенд разработчиков, 2 Системных аналитика, Архитектор, 2 QA, Технический писатель, Менеджер поддержки, DevOps-инженер
Достижения
- Пересобрала и дополнила устаревший ui-kit, обеспечив единый визуальный стиль, лаконично вписывающийся в современные тенденции дизайна.
- Ввела систему подробного описания юзер-флоу и неоднозначных компонентов, что упростило взаимодействие с командой разработки и ускорило общий процесс работы над проектом.
- В кратчайшие сроки обработала большой объем технически сложной информации, связанной с основным функционалом сервиса, что позволило осознанно подойти к разработке макетов с учетом всех бизнес-требований и пожеланий пользователей.
- Полностью пересобрала ux и ui составляющие устаревшего сервиса по организации ETL-процессов, благодаря чему его удалось успешно интегрировать в проект.
Стек специалиста на проекте
Figma, Adobe Illustrator
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Январь 2024 - Август 2024
(8 месяцев)
Онлайн-аптека
Роль
UI/UX дизайнер
Обязанности
Проект:
E-commerce проект для онлайн-сервиса покупки лекарств. Интернет-аптека готова предложить более 10 000 наименований лекарственных средств и лечебной косметики. Целью проекта является создание дизайн-концепции с решением проблем пользовательского опыта и улучшением сайта интернет-аптеки.
Обязанности:
- Проведение первичного исследования существующего ресурса;
- Определение цели и задач, которые он решает;
- Анализ конкурентов и целевой аудитории. Выделение основных сегментов аудитории;
- Определение ключевых экранов и сценариев пользования сайтом;
- Выявление проблемных места UX и UI. Составление списка проблем, влияющих на пользовательский опыт;
- Проведение модерируемого исследования и тестирование сценариев на пользователях;
- Анализ результатов и создание гипотез, которые смогут решить выявленные проблемы;
- Проектирование макетов с учетом результатов тестирования;
- Подготовка UI-Kit;
- Создание интерактивного прототипа;
- Тестирование макетов и проверка истинности гипотез.
Команда: Проектный менеджер, 2 UI/UX дизайнера
Проект в Figma: https://www.figma.com/file/y0Ao8AyzTIlItY0MG9EFgk/%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0?type=design&node-id=816%3A12198&mode=design&t=yle558eCfFB7gwpW-1
Достижения
- Сделала полный редизайн устаревшего сервиса с учетом пожеланий пользователей, повысив их удовлетворенность функционалом и визуальным стилем.
- Самостоятельно провела более трёх видов ux-исследований, что позволило лучше понять запросы реальных пользователей сервиса.
- Повысила уровень конкурентоспособности сервиса, сформировав современный визуальный стиль и удобный ux.