Анастасия К. Системный аналитик, Middle

ID 9811
АК
Анастасия К.
Женщина, 33 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle
Навыки
A/B testing
Adobe Photoshop
API
BPMN
BPMS
Business English
ERP Systems
Figma
jBPM
Market Research
MS PowerPoint
Presentation skills
Project management
SAP
SPSS
SQL
UI/UX
UML
Visual Basic
CJM
Glide
OLAP
Power BI
Tilda
Бюджетирование
Дизайн
Планирование
Прототипирование
Финансовое моделирование
Kafka
Анализ рынка
Битрикс24
Отрасли
E-commerce & Retail
Знание языков
Английский — C1
Китайский — A2
Главное о специалисте
Visual Basic SAP SQL Market Research MS PowerPoint Presentation skills DCF Bloomberg IFRS SPSS Project management Business English Figma UI/UX A/B тесты Adobe Photoshop API UML BPML ERP Systems No-code Дополнительная информация
Проекты   (6 лет 6 месяцев)
IT Startup
Роль
Бизнес/системный аналитик
Обязанности
• UI/UX дизайн для 5+ продуктов (можно показать образцы прототипов) • A/B-тестирование, CJM, пользовательские истории, пользовательские кейсы. • Сопоставление UML/BPML • SQL, OLAP, Power BI (таблица) • Прототипирование без кода (Tilda, Glide, Adalo) • SCRUM/Камбан/Водопад • Надзор за 5+ продуктами: дорожная карта, воронка продаж, комплект/руководство по продажам, ресурсы • Финансовое моделирование и бюджетирование проектов • Планирование стратегий продаж и взаимодействие с 50+ клиентами
Стек специалиста на проекте
SQL, BPMN, UML, Power BI, Прототипирование, Планирование, Tilda, Glide, OLAP, UI/UX, Финансовое моделирование, Kafka, Бюджетирование, Дизайн, CJM
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2021 - По настоящее время  (4 года 7 месяцев)
Zifra ( IT start-up) Москва
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Создание концептов продуктов по Искусственному Интеллекту для тяжелой промышленности: 1) анализ рынка и конкурентов 2) понимание бизнес процессов заказчика 3) создание математической модели оптимизации 4) проработка данной концепции с экспертами и клиентом 5) обработка ТЗ и КП Общий оборот заключенных контрактов более 100 млн руб Участвовала в 25 пресейл сделках Создала 3 новых для индустрии продукта
Стек специалиста на проекте
Битрикс24, Анализ рынка
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2019 - Март 2021  (2 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
РЭУ Плеханова
Специальность
Экономист
Завершение учебы
2015 г.
Высшее
Учебное заведение
Московской университет имени Ломоносова
Специальность
Прикладная математика и информатика
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • GameDev
СГ
Сергей Г.
Гуанчжоу
QA ручной
Lead
4 675,32 Р/час
Git
Jira
Python
Selenium
JUnit
Jenkins
Pytest
GitLab
Maya
SVN
+16

Профессиональный инженер по тестированию программного обеспечения с международным опытом работы в IT-индустрии. Работал в западных и азиатских компаниях, что позволило глубже понять требования международного рынка ПО и специфику локальной разработки. Специализируюсь на ручном и автоматизированном тестировании, разработке тест-стратегий и оптимизации процессов контроля качества. Умею выстраивать эффективное взаимодействие с разработчиками, продуктовыми командами и художниками, что способствует выпуску высококачественного продукта. Обладаю опытом руководства QA-командами, внедрения CI/CD, автоматизации тестирования, разработки инструментов для оптимизации рабочих процессов. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Технические навыки: Игровые движки: Unreal Engine 4/5 Инструменты для работы с графикой: Autodesk Maya, Blender Языки программирования: Python Автоматизация тестирования: разработка тестов для Maya и UE4, Selenium, pytest, Junit Системы управления версиями: Perforce, Git, SVN CI/CD: Jenkins, GitLab Управление задачами: JIRA, ClickUp Гибкие навыки: Руководство QA-командами Коммуникация с кросс-функциональными командами Аналитическое мышление и решение сложных задач

Подробнее
E-commerce & Retail • HRTech • Marketing, Advertising & Design
ЮГ
Юлия Г.
Санкт-Петербург
Тренер
14 285,7 Р/час
Управление командой
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Подготовка и проведение презентаций
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Коучинг и менторство
Активные продажи и допродажи
Адаптация новых сотрудников
Проведение тренингов, вебинаров
+11

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Гамайло, я бизнес-тренер. И я провожу тренинги, которые приносят прибыль, а не только сертификаты . Мне стоит доверить обучение Вашей команды потому, что я тренер — практик с огромным практическим опытом в продажах начиная от личных активных продаж и заканчивая управлением и обучением торговых команд. Общий стаж работы: 28 лет. * Я умею обучать. Подхожу к этому процессу системно, структурно, упорядоченно, последовательно, что позволяет максимально эффективно передавать знания и обеспечивать фасилитацию (организацию взаимодействия) в тренинговом процессе. * Высокий уровень ответственности. Мне действительно важен и ценен результат от моего вклада в Ваших сотрудников. Каждый отдельный тренинг – это максимум моих усилий и энергии в Вас и Вашу компанию. * Я люблю продажи, считаю, что это профессия, которая требует постоянного обучения, повышения профессионализма, целенаправленного формирования экспертности. Такие же ценности я транслирую коллегам, партнёрам и слушателям тренингов. Что приобретет Ваша компания после проведения тренинга: * Улучшение коммерческих показателей: повышение прибыли, объемов продаж, среднего чека, частоты отгрузок, расширение ассортимента отгружаемой продукции. * Увеличение количества и качества клиентов, повышение лояльности и преданности клиентов к Вашей компании, привлечение и удержание новых клиентов. * Прокачка профессиональных навыков, знаний, умений сотрудников отдела продаж, их экспертности, формирование Hard и Soft skills (различных навыков) и, как следствие, повышение эффективности. * Перезагрузка отдела продаж, повышение морального духа, новый живой импульс в отделе, заряд энергии и бодрости в работе и настрое. * Сплочение команды отдела продаж. Улучшение микроклимата, налаживание коммуникаций, сотрудничества, формирование здоровой позитивной конкуренции среди сотрудников.

Подробнее