Илья Ч. Unity разработчик, Middle+
ID 9755
ИЧ
Илья Ч.
Мужчина, 43 года
Россия, Киров, UTC+3
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
17 лет опыта разработки.
6+ лет опыта работы с Unity
9+ лет опыта на C# / .NET
1.5+ года опыта работы с Go
С 2017 года является ведущим разработчиком проектов на Unity/VRTK
Проекты
(6 лет 7 месяцев)
Цифровой платеж
Роль
middle-разработчик
Обязанности
Разработка заказного ПО (Финтех, ITSM, Эквайринг) в команде.
Выполнял задачи в роли middle-разработчика, участвовал в оценках и планированиях. Рефакторинг legasy кода. Доработка платежной системы под нужды системы
Языки: Go
СУБД: PostgreSQL
Технологии: Go, GORM, NATS, Docker + распространенные библиотеки
Инструменты: VSCode, Git, Gitlab, GoLand
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, Docker, Go, GitLab, Goland, NATS, GORM, Legacy, vscode
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2023 - Август 2023
(7 месяцев)
Remi / VR-программа выбора внешнего вида мебели
Роль
Ведущий разработчик
Обязанности
Разработка клиент-серверного VR решения для просмотра продукции отделочных материалов мебели.
Full-stack разработка клиентской и серверной бизнес-логики.
- Скриптинг бизнес логики
- Настройкой сетевого оборудования (сетевые протоколы TCP/ip)
- Продержка легаси внутренних продуктов
- Бэкэнд разработка (C#, PostgreSQL, VSCode, Git, Rider, Visual Studio 2022)
- Разработка шейдеров
- Исследованием в области сжатия и фильтрации изображений
- Настройка сцен
- Настройка и запекание статического освещения
- Отладка
Языки: C#
СУБД: PostgreSQL
Технологии: GORM, NATS, Docker, VRTK, Unity
Инструменты: VSCode, Git, Rider, Visual Studio 2022, GoLand
Роль в проекте: ведущий разработчик
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, Docker, C#, NATS, GORM, Rider, VRTK, Visual Studio, Unity, vscode
Отрасль проекта
VR/AR
Период работы
Март 2021 - Декабрь 2022
(1 год 10 месяцев)
VR-симулятор «Фармацевтическая биотехнология»
Роль
Senior-разработчик
Обязанности
Разработка цифрового двойника фармацевтической линии для обучения и первичного инструктажа работников предприятия с оборудованием.
Выполнял задачи в роли senior-разработчика, участвовал в оценках и планированиях. Немного занимался системной аналитикой.
- Скриптинг бизнес логики
- Настройкой сетевого оборудования (сетевые протоколы TCP/ip)
- Продержка легаси внутренних продуктов
- Бэкэнд разработка (C#, PostgreSQL, VSCode, Git, Rider, Visual Studio 2022, GoLand)
- Разработка шейдеров
- Исследованием в области сжатия и фильтрации изображений
- Настройка сцен
- Настройка и запекание статического освещения
- Отладка
Языки: C#
Технологии: Unity, C#, VRTK, SQLite.
Инструменты: Rider, VSCode, Git, Unity
Стек специалиста на проекте
Git, C#, Rider, SQLite, VRTK, Unity, vscode
Отрасль проекта
VR/AR
Период работы
Январь 2019 - Октябрь 2020
(1 год 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Вятский государственный технический университет
Специальность
Инженер-специалист
Завершение учебы
2007 г.