Адилет — опытный Unity разработчик уровня Middle+. Имеет опыт работы над проектами в сфере GameDev. Специализируется на прототипировании и создании казуальных игр, а также разработке 3D мобильных игр. Обладает навыками работы с Builder, C#, Decarator, Factory, Figma, Git, MediatR, Observer, OOP, prototypes, Singleton, SOLID, Stats, Strategy, Unity, Zenject и паттернами. Имеет опыт работы на проектах SmartTech Enterprise, WestTech, SkyNomadGames, 4Tale Production и Mad Aliens. Общая продолжительность работы на проектах составляет 2 года и 6 месяцев.
Константин — руководитель проектов с опытом работы в сфере внешнеэкономической деятельности и логистики. Специализируется на организации международных цепочек поставок, контроле экспорта и импорта нефте- и химической продукции, а также на работе с таможенным оформлением. На проектах для ООО «Газпромнефть-СМ» и ООО «Эникс» занимался поиском контрагентов, организацией закупочных процедур, контролем поставок и документооборота, классификацией товаров и подготовкой документации для таможенного оформления. Имеет опыт работы с различными видами транспорта и общения с иностранными контрагентами.
Full-Stack QA инженер с более чем 4-летним практическим опытом ручного и автоматизированного тестирования веб и мобильных приложений. Имеет хороший опыт создания фреймворков автоматизации с нуля и внедрения масштабируемых QA-решений для платформ на базе ИИ. Умеет настраивать CI/CD пайплайны, мониторинг через ELK-стек и обеспечивать высокое качество релизов с помощью комплексных стратегий тестирования. Внимателен к деталям, развитые навыки аналитического мышления.