Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Проекты:
— Мобильное приложение для мерчендайзеров в розничных магазинах.
— Стартап в сфере банковского дела на американском рынке.
— Кросс-продуктовый чат для взаимодействия партнеров с компанией.
Описание проекта : Продуктовая, проектная компания, проекты на стыке между геймдев и финтехом.
Сделал:
— Проверил бизнес-гипотезы с помощью UX-тестов.
— Проводил немодерируемые A/B-тесты.
— Внедрил дизайн-систему компании в мой продукт.
— Обучил дизайн-процессу и передал проект 2 аутстафф-дизайнерам. По-прежнему активно участвую в этих проектах в качестве ведущего дизайнера.
Размер команды: команды от 3 до 10 человек
Технологии и инструменты на данном проекте: Figma, Sketch, Adobe Package, Principal.
Стек специалиста на проекте
Figma, Sketch, Adobe, Дизайн-системы
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2022 - Декабрь 2023
(1 год 10 месяцев)
Kaspersky Internet Security
Роль
Senior Product Designer
Обязанности
Проект 1: Kaspersky Endpoint Security for Windows
Достижения:
— Я придумал, как сэкономить четыре месяца на разработке. Сначала разработчики создают быстрый прототип. Затем дизайнер проводит обзор и делает критические замечания. После этого разработчик вносит исправления на основе замечаний. В результате мы тратим наши дизайн-ресурсы только на общие сценарии. И мы получаем положительную обратную связь от пользователей.
— Кроме того, я убедил команду пересмотреть внешний вид основных экранов, несмотря на то, что у нас не хватало времени для завершения основного списка задач. После этого коэффициент удержания пользователей увеличился.
Проект 2: Kaspersky Password Manager for iOS, Android, Windows
Достижения:
— Моя цель заключалась в улучшении опыта клиентов путем добавления новых функций и создания дружественного дизайна. Некоторые из моих работ я даже опубликовал на Behance.
— Кроме того, я сделал взаимодействие между дизайнерами и копирайтерами более эффективным, предоставив им понятные инструкции.
Обязанности:
— После проведения интервью с пользователями, мы выработали идеи по увеличению основных метрик продукта. В группе дизайнеров мы провели мозговой штурм, чтобы найти способы повышения вовлеченности и удержания пользователей, пересматривая при этом текущие функции.
— Для подтверждения наших идей, я провел тестирование нового дизайна с участием 24 пользователей в рамках сессий по проверке на удобство использования.
— Также, я руководил работой двух дизайнеров по созданию макетов и подготовке сценариев использования для разработчиков.
Размер команды: от 5 до 30 человек
Технологии и инструменты на данном проекте: Figma, Sketch, Adobe Package, Principal.
Криптобиржа, создание дизайн-системы для продукта на Web, IOS, Android
Роль
Product Designer
Обязанности
Обязанности:
— Нанял команду аутсорсинга. Это позволило нам переосмыслить и обеспечить лучший пользовательский опыт в короткие сроки.
— Управлял командой аутсорсингового дизайна для переработки веб-сайта и мобильного приложения. Вы можете ознакомиться с этим на Behance.
— Среди небольшой команды внутренних дизайнеров я создал UI-кит, который включает в себя атомы, молекулы и организмы. Это сократило время, необходимое для реализации грядущих функций.
Размер команды: 10 человек
Технологии и инструменты на данном проекте: Figma, Sketch, Adobe Package, Principal.