Алексей С. Unity разработчик, Middle+

ID 9085
АС
Алексей С.
Мужчина
Россия, Одинцово, UTC+3
Ставка
2 825,85 Р/час
вкл. НДС 5% (104.76 Р)
Специалист доступен с 18 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Middle+
Навыки
Работа в команде
Аналитическое мышление
Adobe Photoshop
Unity
Управление проектами
Git
AdMob
LINQ
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Design Patterns
Java
SOLID
C#
Firebase
Jenkins
Jira
Redis
shap
Spune
Thrift
SVN
Zenject
PlayFab
PUN 2
Отрасли
GameDev
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Проекты   (5 лет 3 месяца)
CM Games
Роль
Middle Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре drag-racing: Nitro Nation Drag & Drift Основные задачи, которые решал: - Проектировал и реализовывал клиент-серверной логику; - Занимался адаптивной версткой UI; - Работал с большим количеством легаси кода и занимался его рефакторингом; - Писал и поддерживал плагины на Java для Unity; - Занимался уменьшением крашрейта, оптимизацией кода и батчинга. Достижения: - Уменьшил показатели крашрейта приложения Nitro Nation с 1.21% до 0.7%; - Внедрил изменения в пайплайн релиза, для расшифровки клиентских ошибок в Firebase. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: - C#, Unity, Java, Git, Jenkins, Thrifts, Redis, Spine, Firebase, Jira, Copilot, Heap Allocations Viewer.
Стек специалиста на проекте
Git, Java, C#, Jira, Jenkins, Firebase, Thrift, Redis, Spune, Unity, shap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Октябрь 2021 - Ноябрь 2023  (2 года 2 месяца)
JoyCraft Games
Роль
Junior Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре racing: Hot Wheels Infinite Loop - игра была закрыта. Основные задачи, которые решал: - Исправлял баги текущего функционала; - Добавлял аналитику для различного игрового функционала. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: C#, Unity, SVN, Jenkins, Jira. Произошло слияние компании с CM Games, после чего продолжил работу в CM Games.
Стек специалиста на проекте
C#, Jira, Jenkins, SVN, Unity
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2021 - Октябрь 2021  (4 месяца)
Black Temple
Роль
Unity Developer
Обязанности
Работал над 3 гипер-казуальными играми. Принимал участие в разработке Worm Out Основные задачи, которые решал: - Проектировал и разрабатывал игры с нуля до релиза; - Занимался адаптивной версткой UI; - Интегрировал аналитику и рекламу; - Ставил задачи художникам. Технологии и языки, которые использовал: C#, Unity, Git, Zenject, Spine.
Стек специалиста на проекте
Git, C#, Unity, Zenject
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Сентябрь 2020 - Июль 2021  (11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский новый университет, Москва
Специальность
Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

GameDev
ПК
Павел К.
Новороссийск
Unity разработчик
Middle
2 825,85 Р/час
C#
CSS
Git
HTML
JavaScript
Node.js
React
SOLID
Unity
Zenject
+18

По рабочим навыкам: Понимаю принципы ООП и SOLID. Умею работать с Git. Уверенное знание C#. Знаю LINQ. Понимаю жизненный цикл Monobehavior, умею работать с корутинами. Умею адаптивно верстать UI. Есть небольшой практический опыт работы с Cinemachine и Animator. Большой опыт использования Zenject'a, в том числе и с сингалами. Опыт использования UniRx. Знание UniTask. Опыт в кроссплатформенной разработке (Android/iOS). Работал с парсингом Google таблиц. Работал с разными сторами (Google Play, AppStore, RuStore, Huawei Store) Стремлюсь к чистому и оптимизированному коду. Большой игровой опыт, знание многих игровых механик, желание в них разбираться. Уровень английского: Примерно Intermediate. Я могу без проблем читать и воспринимать на слух английский. Сам говорю пока с трудом, но могу поддержать несложную беседу. Предпочитаю работать из офиса, но готов работать удалённо. Готов к переездам, в том числе заграницу.

Подробнее
GameDev • Media
ВТ
Влад Т.
Чебоксары
Unity разработчик
Middle+
2 792,21 Р/час
DoTween
Firebase
LeoECS
SDK
Yandex
Zenject
GameAnalytics
Unity Animator
Стандартная физика
Cinemachine
+34

Суммарный опыт в разработке - 4 года, из которых 3 года - на Unity и 1 год на Android. Хорошо верстает UI. Опыт на Zenject 2 года, на LeoECS 1 год. Обладает навыками подключения sdk сторонних сервисов(FB, Tenjin, AppMetrica, MaxSdk, GA и прочее). Есть знания Android SDK и Java. Участвовал в найме, адаптации и обучении новых сотрудников, проводил код-ревью. Активно участвует в разработке, создании модулей, разработке механик, обсуждениях. В роли ведущего разработчика собрал с командой проекты средней сложности: 4 idle/tycoon проекта и 2 idle-rpg. Отличные знания: базы алгоритмов, структур данных, принципов ООП, построения масштабируемых и часто изменяемых систем. Есть личный проект: Сборщик кубика рубика 1.7 миллионов скачиваний на органических пользователях: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uGames.RubikOn_V2&hl=ru&gl=US

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Logistics & Transport
КВ
Константин В.
Буэнос-Айрес
Менеджер продукта
Senior
2 557,14 Р/час
Управление командой
Информационные системы
Работа с интеграциями
Управление продуктом
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Анализ
Разработка
стратегия
Программное обеспечение
+84

МФТИ, Более 4х лет в IT, до этого - 7 лет в стратегическом консалтинге (PwC). Начинал в разработке, работал в консалтинге, банке, стартапах: - лидировал продукт с выручкой больше 4 млрд, помог вырасти в ключевых метриках в 10 раз за год - запустил 4 продукта с нуля до прибыли, включая MVP на американский рынок - управлял разработчиками как напрямую, так и через проджектов / аутсорс - настроил и провел ~ 25 А / B тестов - собирал команды разработки и отстраивал SDLC - agile / scrum / kanban - большой опыт системного и бизнес анализа - работал над метриками CAC, churn/retention/LT, LTV, ARPPU, C0, C1, TTM, поведенческими метриками в CJM

Подробнее