Алексей С. Unity разработчик, Middle+

ID 9085
АС
Алексей С.
Мужчина
Россия, Одинцово, UTC+3
Ставка
2 825,85 Р/час
вкл. НДС 5% (104.76 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Middle+
Навыки
Работа в команде
Аналитическое мышление
Adobe Photoshop
Unity
Управление проектами
Git
AdMob
LINQ
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Design Patterns
Java
SOLID
C#
Firebase
Jenkins
Jira
Redis
shap
Spune
Thrift
SVN
Zenject
PlayFab
PUN 2
Отрасли
GameDev
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Проекты   (5 лет 3 месяца)
CM Games
Роль
Middle Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре drag-racing: Nitro Nation Drag & Drift Основные задачи, которые решал: - Проектировал и реализовывал клиент-серверной логику; - Занимался адаптивной версткой UI; - Работал с большим количеством легаси кода и занимался его рефакторингом; - Писал и поддерживал плагины на Java для Unity; - Занимался уменьшением крашрейта, оптимизацией кода и батчинга. Достижения: - Уменьшил показатели крашрейта приложения Nitro Nation с 1.21% до 0.7%; - Внедрил изменения в пайплайн релиза, для расшифровки клиентских ошибок в Firebase. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: - C#, Unity, Java, Git, Jenkins, Thrifts, Redis, Spine, Firebase, Jira, Copilot, Heap Allocations Viewer.
Стек специалиста на проекте
Git, Java, C#, Jira, Jenkins, Firebase, Thrift, Redis, Spune, Unity, shap
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Октябрь 2021 - Ноябрь 2023  (2 года 2 месяца)
JoyCraft Games
Роль
Junior Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре racing: Hot Wheels Infinite Loop - игра была закрыта. Основные задачи, которые решал: - Исправлял баги текущего функционала; - Добавлял аналитику для различного игрового функционала. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: C#, Unity, SVN, Jenkins, Jira. Произошло слияние компании с CM Games, после чего продолжил работу в CM Games.
Стек специалиста на проекте
C#, Jira, Jenkins, SVN, Unity
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2021 - Октябрь 2021  (4 месяца)
Black Temple
Роль
Unity Developer
Обязанности
Работал над 3 гипер-казуальными играми. Принимал участие в разработке Worm Out Основные задачи, которые решал: - Проектировал и разрабатывал игры с нуля до релиза; - Занимался адаптивной версткой UI; - Интегрировал аналитику и рекламу; - Ставил задачи художникам. Технологии и языки, которые использовал: C#, Unity, Git, Zenject, Spine.
Стек специалиста на проекте
Git, C#, Unity, Zenject
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Сентябрь 2020 - Июль 2021  (11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский новый университет, Москва
Специальность
Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

GameDev
ПК
Павел К.
Новороссийск
Unity разработчик
Middle
2 825,85 Р/час
C#
CSS
Git
HTML
JavaScript
Node.js
React
SOLID
Unity
Zenject
+18

По рабочим навыкам: Понимаю принципы ООП и SOLID. Умею работать с Git. Уверенное знание C#. Знаю LINQ. Понимаю жизненный цикл Monobehavior, умею работать с корутинами. Умею адаптивно верстать UI. Есть небольшой практический опыт работы с Cinemachine и Animator. Большой опыт использования Zenject'a, в том числе и с сингалами. Опыт использования UniRx. Знание UniTask. Опыт в кроссплатформенной разработке (Android/iOS). Работал с парсингом Google таблиц. Работал с разными сторами (Google Play, AppStore, RuStore, Huawei Store) Стремлюсь к чистому и оптимизированному коду. Большой игровой опыт, знание многих игровых механик, желание в них разбираться. Уровень английского: Примерно Intermediate. Я могу без проблем читать и воспринимать на слух английский. Сам говорю пока с трудом, но могу поддержать несложную беседу. Предпочитаю работать из офиса, но готов работать удалённо. Готов к переездам, в том числе заграницу.

Подробнее
GameDev • Media
ВТ
Влад Т.
Чебоксары
Unity разработчик
Middle+
2 792,21 Р/час
DoTween
Firebase
LeoECS
SDK
Yandex
Zenject
GameAnalytics
Unity Animator
Стандартная физика
Cinemachine
+34

Суммарный опыт в разработке - 4 года, из которых 3 года - на Unity и 1 год на Android. Хорошо верстает UI. Опыт на Zenject 2 года, на LeoECS 1 год. Обладает навыками подключения sdk сторонних сервисов(FB, Tenjin, AppMetrica, MaxSdk, GA и прочее). Есть знания Android SDK и Java. Участвовал в найме, адаптации и обучении новых сотрудников, проводил код-ревью. Активно участвует в разработке, создании модулей, разработке механик, обсуждениях. В роли ведущего разработчика собрал с командой проекты средней сложности: 4 idle/tycoon проекта и 2 idle-rpg. Отличные знания: базы алгоритмов, структур данных, принципов ООП, построения масштабируемых и часто изменяемых систем. Есть личный проект: Сборщик кубика рубика 1.7 миллионов скачиваний на органических пользователях: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uGames.RubikOn_V2&hl=ru&gl=US

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • HRTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design • Telecom
ИО
Игорь О.
Москва
UX/UI дизайнер
Senior
3 896,1 Р/час
UI
Web Design
мобильных приложений
Прототипирование
Tilda
Material Design
Графический дизайн
Marvel
Invision
DHTML
+21

— Я не только делаю макеты и анимации, но отлично поддерживаю связь с разработчиками и клиентами, приоритезирую задачи и выстраиваю процессы от прототипа, гипотезы до теста результата —Я эффективный UX/UI дизайнер с более чем 10-летним опытом работы. Я разрабатываю интуитивно понятные SaaS, веб, мобильные приложения и информационные панели для компаний по всему миру. С 2013 года непрекращаемая практика на фрилансе Upwork/Fiverr - за это время поработал как с малым бизнесом, так и с крупными компаниями. Отлично погружаюсь в коллективную работу для проектирования и реализации сложных интерфейсных решений в вебе и на мобильных устройствах, не забывая про собственную индивидуальность. Совершенствую внутренние продукты компании, сложные системы и корпоративные продукты для компаний заказчиков. Создаю также - лендинги, логотипы, видео материалы. Имею потребность погружаться в работу "с головой" и полностью отдаваться тому, что делаю. Не конфликтен, внимателен к деталям, самокритичен, воспринимаю работу, как возможность самовыражения. Нет страха перед принятием нестандартных решений и их последующей реализацией. Всегда стремлюсь научиться новому, постоянно ищу способы совершенствования своих профессиональных возможностей.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FoodTech • Hardware • Social Networking
ТС
Тимофей С.
Москва
IOS разработчик
Senior
4 025,97 Р/час
CoreData
coretext
UI
Redmine
coreanimation
GitLab
SnapKit
Auto Layout
bases
coregraphics
+48

Тимофей — iOS-разработчик уровня Senior с опытом работы на проектах в различных отраслях: FoodTech, Social Networking, BioTech, Pharma, Health care & Sports, E-commerce & Retail и Hardware. В роли Lead iOS-разработчика в проекте LocalKitchen Тимофей обеспечивал разработку фич и производственный процесс команды из трёх разработчиков. Он улучшил ключевые метрики работы приложения, включая повышение показателей Crashfree до 99,94% и снижение hangrate до 1,6 сек/час. Также поставил процесс разработки и поставки кода. Как Senior iOS-разработчик в VK Video, Тимофей разработал новый функционал экрана видеоплеера. На позиции Mobile Lead в проекте «Личный кабинет пациента и врача» он занимался наймом команды, постановкой процессов, итеративной разработкой и архитектурными решениями как в мобильной, так и в backend части. Построил новый backend всего приложения и разработал специальное решение по кастомной сборке и доставке артефактов до AppStore и Google Play. Также участвовал в разработке нового функционала социальной части маркетплейса Joom и большого количества функционала Brief Messenger, написав для последнего широкое количество тестов.

Подробнее