Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!

Алексей С. Unity разработчик, Middle+

ID 9085
АС
Алексей С.
Мужчина
Россия, Одинцово, UTC+3
Ставка
2,750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 8 декабря 2023 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Middle+
Навыки
Работа в команде
Аналитическое мышление
Adobe Photoshop
Unity
управление проектами
Git
AdMob
LINQ
ООП
Design Patterns
Java
SOLID
C#
Firebase
Jenkins
Jira
Redis
shap
Spune
Thrift
SVN
Zenject
С#
PlayFab
PUN 2
Отрасли
GameDev
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Проекты   (5 лет 3 месяца)
CM Games
Роль
Middle Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре drag-racing: Nitro Nation Drag & Drift Основные задачи, которые решал: - Проектировал и реализовывал клиент-серверной логику; - Занимался адаптивной версткой UI; - Работал с большим количеством легаси кода и занимался его рефакторингом; - Писал и поддерживал плагины на Java для Unity; - Занимался уменьшением крашрейта, оптимизацией кода и батчинга. Достижения: - Уменьшил показатели крашрейта приложения Nitro Nation с 1.21% до 0.7%; - Внедрил изменения в пайплайн релиза, для расшифровки клиентских ошибок в Firebase. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: - C#, Unity, Java, Git, Jenkins, Thrifts, Redis, Spine, Firebase, Jira, Copilot, Heap Allocations Viewer.
Стек специалиста на проекте
Git, Java, C#, Redis, Firebase, shap, Spune, Thrift, Unity, Jenkins, Jira
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Октябрь 2021 - Ноябрь 2023  (2 года 2 месяца)
JoyCraft Games
Роль
Junior Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре racing: Hot Wheels Infinite Loop - игра была закрыта. Основные задачи, которые решал: - Исправлял баги текущего функционала; - Добавлял аналитику для различного игрового функционала. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: C#, Unity, SVN, Jenkins, Jira. Произошло слияние компании с CM Games, после чего продолжил работу в CM Games.
Стек специалиста на проекте
C#, SVN, Unity, Jenkins, Jira
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2021 - Октябрь 2021  (4 месяца)
Black Temple
Роль
Unity Developer
Обязанности
Работал над 3 гипер-казуальными играми. Принимал участие в разработке Worm Out Основные задачи, которые решал: - Проектировал и разрабатывал игры с нуля до релиза; - Занимался адаптивной версткой UI; - Интегрировал аналитику и рекламу; - Ставил задачи художникам. Технологии и языки, которые использовал: C#, Unity, Git, Zenject, Spine.
Стек специалиста на проекте
Git, C#, Unity, Zenject
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Сентябрь 2020 - Июль 2021  (11 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский новый университет, Москва
Специальность
Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

GameDev • Media
ВТ
Влад Т.
Чебоксары
Unity разработчик
Middle+
2,687.5 Р/час
DoTween
Firebase
LeoECS
SDK
Yandex
Zenject
GameAnalytics
unity animator
Стандартная физика
Cinemachine
URP
Firebase Facebook
Adjust
Facebook
JUnit
NUnit
QUnit
USRP
xUnit
Unity
MaxSDK
YandexSDK
Max SDK
Yandex SDK
AdMob
Yandex Metrica
GCP
Xcode
Android Studio
Java
Android SDK
Git
Jira
Confluence
CI/CD
+35

Суммарный опыт в разработке - 4 года, из которых 3 года - на Unity и 1 год на Android. Хорошо верстает UI. Опыт на Zenject 2 года, на LeoECS 1 год. Обладает навыками подключения sdk сторонних сервисов(FB, Tenjin, AppMetrica, MaxSdk, GA и прочее). Есть знания Android SDK и Java. Участвовал в найме, адаптации и обучении новых сотрудников, проводил код-ревью. Активно участвует в разработке, создании модулей, разработке механик, обсуждениях. В роли ведущего разработчика собрал с командой проекты средней сложности: 4 idle/tycoon проекта и 2 idle-rpg. Отличные знания: базы алгоритмов, структур данных, принципов ООП, построения масштабируемых и часто изменяемых систем. Есть личный проект: Сборщик кубика рубика 1.7 миллионов скачиваний на органических пользователях: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uGames.RubikOn_V2&hl=ru&gl=US

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты