Василий П. Unity разработчик, Senior

ID 8871
ВП
Василий П.
Мужчина, 28 лет
Россия, Севастополь, UTC+3
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Senior
Навыки
.NET
3d
Agile
Android
Bitbucket
C#
Git
GitHub
GitLab
HTML
IOS
JUnit
Kanban
Linux
Mecanim
MS Visual Studio
MS Windows
Mystem
Network
NUnit
Photos
QUnit
Scrum
Systemd
UI
Unity3D
Visual Studio
WebGL
xUnit
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
UIExtensions
VRTK
MaxST
AssetBundles
AVFoundation
LeanTouch
Highpark
NatCoder
Piglet
JSON
Skeleton
WebSocketSharp
iTween
UTNotifications
.Net 4.0
.NET 5
.NET 6
.NET 7
NestJS
Next.js
PUN
UNET
Отрасли
GameDev
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Разработчик Unity3d с более чем 10-ти летним опытом разработки Имеет опыт работы как с 2D так и с 3D играми с использованием Unity3d. Участник ВФМС 2017 (всемирного фестиваля молодежи и студентов).
Проекты   (13 лет 4 месяца)
Проект 1
Роль
Unity разработчик
Обязанности
Команда: 2 разработчика Описание: игра головоломка, забавный способ тренировать свой мозг и сохранять разум Обязанности: реализовывал пользовательский интерфейс, различные игровые механики
Стек специалиста на проекте
C#, Unity3D, UIExtensions
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Ноябрь 2023 - По настоящее время  (1 год 10 месяцев)
Проект 2
Роль
Unity разработчик
Обязанности
Команда: 2 разработчика Описание: является классической мобильной игрой жанра “свободной падение” (free-fall). Это увлекательная и динамичная игра, которая потребует от игрока сноровки и быстроты реакции. Обязанности: реализовывал пользовательский интерфейс, различные игровые механики
Стек специалиста на проекте
C#, Unity3D, UIExtensions
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Март 2023 - Ноябрь 2023  (9 месяцев)
Проект 6
Роль
Unity разработчик
Обязанности
Команда: 3 разработчика Описание: Платформа в России по созданию оживающих фотографий и изображений в форматах видео и 3D анимации Обязанности: В рамках разработки этого проекта занимался версткой UI, реализацией основных игровых механик, загрузкой контента в реальном времени, реализацией дополненной реальности по технологии динамических маркеров изображений.
Стек специалиста на проекте
C#, Unity3D, UIExtensions, MaxST, AssetBundles
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2022 - Сентябрь 2023  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Севастопольский государственный университет.
Специальность
Автоматики и вычислительной техники, Информационные системы и технологии
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • RnD
АБ
Андрей Б.
Симферополь
React разработчик
Senior
3 596,53 Р/час
Git
REST
JavaScript
Jira
Figma
Jest
Webpack
GitLab
Gulp
CSS3
+28

Андрей — опытный React-разработчик уровня Senior с опытом работы более 2 лет. Он обладает широким спектром навыков, включая работу с такими инструментами, как Atlassian, CSS Modules, ESLint, GitLab, I18n, JavaScript, Jest, Jira, Lerna, Prettier, Protobuf, React Redux, Storybook, TypeScript, PostCSS и многими другими. Андрей работал над проектами в области электронной коммерции и розничной торговли, а также в сфере R&D. В его портфолио есть опыт работы в качестве Front-End разработчика на проектах NDA (E-commerce & Retail) и MainTech. На проекте NDA он занимался адаптивной и кроссбраузерной вёрсткой, написанием клиентской логики, интеграцией с API, проведением A/B тестов, отправкой аналитики и клиентских метрик, проектированием front-end части, написанием контрактов и участием в грумингах, планировании, оценке трудоёмкости задач и т. д. На проекте MainTech Андрей разрабатывал приложение по поиску и подбору поставщиков, систему для бронирования психологами рабочих пространств. Его обязанности включали разработку приложения согласно дизайн-макету, написание клиентской логики, оптимизацию производительности, участие в груммингах, планировании и оценке трудоёмкости задач.

Подробнее