ДК
Дмитрий К.
Мужчина
Россия, Тимашевск, UTC+3
Ставка
2,875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 декабря 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный администратор
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Опыт работы с криптопровайдерами: КриптоПро CSP, ViPNet;
- Подключение, установка и настройка сетевого оборудования;
- Умение разговаривать с пользователями понятным языком;
- Знание принципов работы и построения компьютерных сетей;
- Знание принципов работы локальной вычислительной сети и маршрутизации;
- Умение работы с сетевым оборудованием на аппаратном и программном уровне;
- Понимание работы сетевых протоколов и сервисов (TCP/IP, ARP, DNS, DHCP, NTP, VPN, SSL,TLS, HTTP(S), SSH);
- Практические навыки по администрированию ОС семейств Windows (Windows XP, 7, 10; Windows Server);
- Опыт работы с VirtualBox, Hyper-V, VMWare;
- Опыт работы с БД MySQL, MS SQL, Microsoft SQL Server;
- Настройка, резервное копирование и оптимизация;
- Опыт работы ОС Linux CentOS, GentoOS, Ubuntu;
- Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Eltex;
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana.
Проекты
(2 года 11 месяцев)
Крупная ритейл компания
Роль
Специалист технической поддержки 1-й линии
Обязанности
Решение технических проблем возникающих с БД и ПО на объектах обслуживания.
Выявление, анализ и предложение мер по недопущению сбоев в работе систем.
Формирование и предоставление статистики о выполненной работе.
Устранение технических проблем, возникающих на магазинах, которые могут оказать влияние на их работу.
Администрирование Windows и Unix–систем; СУБД
Обработка запросов на обслуживание и решение инцидентов согласно установленным требованиям к SLA.
Администрирования ОС Windows, Linux.
Защита информации PKI
Стек специалиста на проекте
Администрирование, Linux, SLA, MS Windows
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2023 - По настоящее время
(9 месяцев)
Почта сервис
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Техническая поддержка пользователей программно-аппаратных комплексов,информационных систем
обслуживание средств защиты информации, программ и программных продуктов, ЛВС, каналов связи, телефонной связи, ИТ оборудования;
Своевременное техническое обслуживание оборудования, своевременное восстановление работоспособности и ремонт оборудования;
Установка (перемещение) и настройка АРМ, периферийного и телекоммуникационного оборудования; своевременное устранение отказов и сбоев его в работе, включая взаимодействие с провайдером, а также контроль качества предоставляемых сервисов, услуг;
Система защиты VPN; СУБД
Стек специалиста на проекте
VPN, СУБД, Техническая поддержка, Работоспособность
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Апрель 2022 - Апрель 2023
(1 год 1 месяц)
Почта России
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Работа с пользователями;
Администрирование БД MS SQL;
Установка ОС Windows 10;
Настройка сетевого оборудования;
Установка оборудования и его настройка;
Обработка запросов ;
Прокладка кабеля;
При устройстве новых работников в ОПС, обучение работе в корпоративной программе;
Работа с программами Office;
Консультирование по решению проблем и их устранение.
Стек специалиста на проекте
Администрирование, Windows 10, Обучение, MS SQL
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Февраль 2021 - Апрель 2022
(1 год 3 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
ККЭП
Специальность
КТиТ, Компютерные сети
Завершение учебы
2017 г.