Оставьте заявку на демо, и мы покажем вам все возможности платформы!
СТ
Святослав Т.
Мужчина, 32 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2500 ₽ / час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2023 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны. Подробнее

О специалисте
Специализация

Системный аналитик

Грейд
Junior+
Навыки
MySQL JavaScript PHP
О специалисте
Специалист третьей линии поддержки с опытом 5 лет. Работает с современными инструментами: Jira, Confluence, Postman, Power BI, Marvelapp.
Отрасли
E-commerce, Logistic
Знание языков
Английский — A2
Проекты
Леруа Мерлен, проект «Сборка товаров»
Роль в проекте
Аналитик
Обязанности в проекте
• Осуществлял решение проблем на третьей линии поддержки Основные инстурменты: Jira, Confluence, Postman, Miro (realtimeboard), Notion, MS Visio, Kibana, Slack, Figma, Google Sheets, Power BI, Marvelapp, 1C Bitrix
Начало работы
май 2020 г.
Окончание
По настоящее время
Букмекерская компания
Роль в проекте
Специалист 2-ой линии технической поддержки Обязанности:
Обязанности в проекте
• Решение инцидентов/запросов на обслуживание в Jira на 2-ой линии поддержки (основная часть - разбор логов в graylog, работа с БД MySql), эскалация задач на 3-ю линию. • Составление технической документации и пользовательских инструкций в Confluence, наполнение базы знаний. • Постановка задач на доработку существующего функционала для разработчиков, и задач на внедрение нового. • Взаимодействие с отделом тестирования, разработкой и аналитиками в рамках решения поставленных задач.
Начало работы
апр. 2019 г.
Окончание
март 2020 г.
Высоконагруженный сервиса SSO в гос. структурах
Роль в проекте
Аналитик
Обязанности в проекте
• Администрирование учетных записей пользователей (Заведение, изменение, блокировка, восстановление паролей, предоставление прав доступа); • Решение обращений/инцидентов на 2 линии поддержки в HPSM; • Консультирование пользователей и решение проблем, возникающих при работе с сервисом: • Предоставление прав доступа в интегрированные с SSO сервисы; • Оптимизация рабочих процессов по технической поддержке сервиса; • Взаимодействие с заказчиком; • Составление эксплуатационной документации и отчётов по этапам эксплуатации сервиса в SAP BI/BO; • Составление аналитических записок по нарушителям информационной безопасности; • Внесение изменений в регламент доступа к информационным системам;
Начало работы
май 2018 г.
Окончание
фев. 2019 г.
Формат работы
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Институт профессиональных инноваций, Москва
Специальность
Факультет экономики и управления, Информационный менеджмент
Завершение учебы
2013 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты