Вера Е. Системный аналитик, Middle+

ID 8785
ВЕ
Вера Е.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 декабря 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
1С:Зарплата и Управление Персоналом
1С:Предприятие 8
1С:Управление торговлей
IDEF0
SQL
Автоматизация процессов
Анализ данных
Техническая поддержка
Управление персоналом
ERP
БП
Документооборот
Розница
BPMN
UX/UI design
MS Word
Excel
Lucidchart
Miro
1С:Управление холдингом
MS PowerPoint
Отрасли
E-commerce & Retail
Проекты   (7 лет 1 месяц)
Розничная торговля
Роль
Ведущий Системный аналитик
Обязанности
- Аналитика проблем, устранение ошибок, - проведение регламентных работ, настройка прав доступа. - Оптимизация работы 1С. Наличие опыта интеграции 1С с другими системами. ServiceDesk (Jira, Intraservice). - Опыт работы с конвертацией данных, веб-сервисами, системой компоновки данных 1С. - Чтение кода, навыки программирования 1С 8.3
Стек специалиста на проекте
1С:Управление торговлей, ERP, Excel, БП, UX/UI design, Документооборот, BPMN, 1С:Зарплата и Управление Персоналом
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2018 - По настоящее время  (6 лет 3 месяца)
Сеть супермаркетов в Сибири
Роль
Занимала позицию ведущего аналитика на внедрении блока Налоги с 0
Обязанности
Занимала позицию ведущего аналитика на внедрении блока Налоги с 0. Был переход из УПП
Стек специалиста на проекте
1С:Управление торговлей, Excel, БП, Документооборот, SQL, MS Word, MS PowerPoint, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:Управление холдингом
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2023 - Декабрь 2023  (8 месяцев)
Работа с 1С: Управление торговлей или 1С: Розница.
Роль
Специалист 1С
Обязанности
Работа с 1С: Управление торговлей или 1С: Розница. Опыт использования Windows и офисных приложений. Настройка для работы в локальной сети рабочих станций и серверов на уровне пользователя. Знания документооборота и товарно-денежных процессов в розничной и оптовой торговле (управленческий и частично бухгалтерский учет). Знания конфигураций 1С: Управление торговлей 8, 1С: Розница 8 (установка, настройка параметров учета, документооборот, настройка обмена данными, обновление конфигураций, архивирование). Опыт работы в розничной сети от 50 торговых точек и выше. Знания по настройке и применению торгового оборудования в 1С: Предприятие. Прием звонков, регистрация заявок от пользователей. Оказание первичной поддержки, эскалация заявок (офисные приложения, операционные системы, отраслевые конфигурации, аналогичных 1С: Управление торговлей 10.3, 1С: Розница 8 2.2). Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов. Поддержка механизмов РИБ, контроль полноты выгрузки данных, формирование новых узлов обмена. Консультации пользователей по вопросам отражения в 1С операций учёта товара и денежных средств. Настройка торгового оборудования (фискальный регистратор, дисплей покупателя, терминал эквайринга, другое торговое оборудование). Мониторинг исполнения регламентных заданий 1С и анализ логов ошибок. Участие в тестировании нового функционала
Стек специалиста на проекте
1С:Управление торговлей, Miro, Lucidchart, Розница, 1С:Зарплата и Управление Персоналом
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2017 - Октябрь 2018  (11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Донецкий национальный технический университет, Донецк
Специальность
Компьютерных информационных технологий и автоматики, Автоматизированное управление технологическими процессами, магистр
Завершение учебы
2013 г.
Высшее
Учебное заведение
Донецкий национальный технический университет, Донецк
Специальность
Менеджер-экономист, Экономическое и правовое обеспечение деятельности предприятий, специалист
Завершение учебы
2013 г.

Похожие специалисты

Отрасли не указаны
ФС
Фируз С.
Набережные Челны
Системный аналитик
Junior+
1 812,5 Р/час
Agile
Scrum
Kanban
UML
Oracle SQL
MySQL
PostgreSQL
MSQL
MS SQL Server
Room
+38

Agile SCRUM /Kanban UML MS SQL ORACLE SQL MySQL PostgreSQL MySQL REST/SOAP Zoom Teams Confluence Jira Trello Redmine Visio Draw.io FIGMA SoapUi Postman OpenServer DataGrip VS Code Git ETL SOAP REST JMS MQ XML JSON API OpenAPI QlikView QlikSense Websocket MQ Broker MS Office Visio Postman UX/UI PHP C JavaScript ITSM Обо мне Аналитический склад ума, целеустремленность, внимательность к деталям. Хороший технический бэкграунд. Новые знания и опыт даются легко. Знание 1С, MS Office, HTML, CSS, Javascript, SQL. Математический склад ума. Высшее образование по специальности "математические методы в экономике" с отличием. Самостоятельно изучал frontend, есть опыт верстки, базовые значия javascript (например, функции для сортировки, фильтрации, обработчик кликов, обмен данных с JSON). Быстрообучаемый, ответственный, пунктуальный, целеустремленный, коммуникабельный, порядочный, аналитический склад ума, грамотная речь.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Logistics & Transport • Manufacturing • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
ВГ
Владислав Г.
Ростов-на-Дону
Бизнес/системный аналитик
Middle+
3 125 Р/час
Автоматизация бизнес-процессов
Notion/Confluence
взаимодействие с заказчиком
Сбор и анализ требований
stories
Работа с интеграциями
UML
Функциональные требования
PR
AWS
+60

Интересны сложные системные микросервисные архитектуры, проектирование REST API, работа с блокчейн технологиями, построение и визуализация бизнес/логических процессов, а также формирование и оценка архитектурной независимости элементов системы. Hard Skills: Полный цикл формирования технического задания Использование нотаций визуализации бизнес/логических процессов с помощью BPMN 2.0 (высокий уровень) и UML (низкий уровень) Участие при формировании UX/UI Оценка и формирование backlog для проекта API (JSON, XML, Swagger) Предпроектная деятельность (Custdev, PV, ФТ, БТ, БФТ, НФТ) Программное обеспечение и инструменты: Figma/Draw.io - UX/Notation language Jira/Trello/YouTrack, Confluence - Tasks and Artefacts MindMeister - Association cards Miro - CJM, Notation language, Agile activities Артефакты: Техническое задание Документы Custdev, PV, ФТ, БТ, БФТ, НФТ Архитектура Mind/Association cards Диаграммы BPMN 2.0/UML ER (ERD) диаграммы

Подробнее