Наталья П. Системный аналитик, Senior

ID 8576
НП
Наталья П.
Женщина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 596,53 Р/час
вкл. НДС 5% (133.33 Р)
Специалист доступен с 6 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Senior
Навыки
UML
BPMN
JSON
SQL
Use case
XML
BPMN 2.0
AS IS TO BE
ERP
Oracle
SLA
Моделирование
Бизнес-процессы
Analytics
Отрасли
FinTech & Banking
Проекты   (6 лет 1 месяц)
Финтех проект
Роль
Аналитик / Рукодитель команды бекофисной аналитики
Обязанности
Обязанности: Подготовка детальных бизнес требований и технических заданий для разработки собственной АБС дочернему Банку (микросервисная архитектура взаимодействия) в части операционных процессов ФЛ и ЮЛ, grooming подготовленных требований с разработчиками (backend and front-end разработка) и дизайнерами (при необходимости), ведение и приоритизация backlogs задач команд разработки, подготовка use-case и тестовых xml/json для написания e2e тестов, ручное тестирование на стенде и с использованием swagger, подготовка пользовательских инструкций, презентация демо-версии stakeholder и ввод разработанного функционала в промышленную эксплуатацию (с дальнейшим сопровождением на протяжении 2 месяцев), визуализация бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 и UML проведение ревью артефактов в части качества проведенной аналитики, аудит работы сотрудников
Стек специалиста на проекте
XML, JSON, SQL, BPMN, Use case, BPMN 2.0
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2021 - По настоящее время  (3 года 11 месяцев)
МТС Банк
Роль
Аналитик
Обязанности
Обязанности: выстраивание прозрачных процессов; разработка методологии описания бизнес-процессов и распределение ответственных за функционал: моделирование бизнес-процессов AS IS - TO BE (нотация BPMN); формирование и анализ инициатив по повышению эффективности бизнес-процессов; подготовка функциональных запросов на изменения/доработки ERP систем (Oracle) и тестирование по факту выполнения; расчёт эффекта оптимизации; формирование драйверных моделей по процессам; осуществление хронометражных наблюдений (при необходимости); подготовка матриц полномочий согласования документов по методологии RASCI; подготовка предложений и обоснований целесообразности на внесение изменений в организационную структуру группы компаний, организация согласования с вышестоящим руководством; Формирование и контроль соблюдения приоритизации backlogs задач командами по направлениям (общебанк с регуляторным уклоном, автоматизации и роботизации), управление командой разработчиков с привлечением архитекторов и мониторинг выполнения поставленных задач, осуществление тестирования со stakeholder в тестовых контурах, организация перевода доработки в промышленную эксплуатацию, сопровождение финансовой модели достигнутых эффектов и корректировок нормативов времени (при необходимости), регуляторный контроль своевременности нормирования и валидации данных функционала Операционного кластера, подготовка рейтингов по выполнению мотивационной программы работниками на ежемесячной основе, расчет аллокации затрат по кластеру, поддержание актуальности перечня показателей SLA по направлениям и согласование с ИТ подразделениями по новому продукту.
Стек специалиста на проекте
BPMN, ERP, Oracle, Analytics, Моделирование, AS IS TO BE, SLA, Бизнес-процессы
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2020 - Сентябрь 2021  (1 год 2 месяца)
Банк Открытие
Роль
Аналитик
Обязанности
Обязанности: Верхнеуровневое описание массовых операционных функций Операционного блока с детальным описанием действий и алгоритмов выгрузок из АБС, Внедрение прозрачной системы метрик/показателей KPI эффективности и мониторинг выполнения на ежеквартальной основе, Участие в стандартизации матрицы функций и процессов (классификация уровней дерева процессов) Операционного блока (операционный бэк, кредитный мидл и бэк ЮЛ), Участие в разработке Ролевой модели Операционного блока (формирование справочников функциональных ролей с градацией по квалификации и драйверов), Сбор и анализ информации для формирования и сопровождения драйверной модели расчета нормативной численности работников на еженедельной/ежемесячной основе по функции, Поддержка актуальности каталога нормативов, Прогнозирование численности с учётом роста/падения бизнеса, осуществление хронометражных наблюдений, Операционного блока (AS IS-TO BE), Организация прозрачного процесса приоритизации backlog совместно с stakeholder, Выявление скрытых потерь, моделирование (UML) и согласование с владельцами функций действующих бизнес-процессов по циклу DMAIC с построением диаграммы Исикавы, Подготовка ТЗ на доработку АБС и тестирование по итогу доработки. Наставничество и помощь в адаптации новых работников отдела.
Стек специалиста на проекте
UML
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2019 - Июнь 2020  (1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ГОУ ВПО РГЭУ
Специальность
магистр юридическое банковское и налоговое право
Завершение учебы
2012 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Marketing, Advertising & Design
ДА
Денис А.
Витебск
Руководитель проекта
Senior
4 196,36 Р/час
Jira
Confluence
Agile
Draw.io
Scrum
Project management
Управление командой
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Планирование
+17

Резюме профиля: • Ведение проектов: управление рисками, качеством, сроками, объемом работ, изменениями проекта, распределение обязанностей участников проекта; • Проведение презентаций проектов; • Установка приоритетов и постановка задач специалистам в рамках проекта; • Декомпозиция и постановка требований; • Ведение работы в таск-менеджере: описание, мониторинг, актуализация задач и тайм-контроль команды; • Планирование ресурсов и формирование команды; • Составление календарного плана проекта, ТКП ; • Управление и минимизация проектных рисков; • Управление командой разработки, координация и поставка работ, контроль выполнения задач на протяжении всего цикла разработки, оптимизация и внедрение процессов ; • Коммуникация с заказчиками: согласование планов, сроков, требований, бюджетов. Управление их ожиданиями, ведение переговоров, выстраивание эффективной коммуникации; • Ведение проектной документации; • Опытная и уверенная работа над проектами по методологии Scrum, Kanban, Waterfall; • Опыт ведения нескольких параллельных проектов и управления удаленными командами; • Владение: YouTrack, JIRA, draw.io, Confluence

Подробнее