КМ
Кирилл М.
Мужчина, 25 лет
Китай, Anhui Province, UTC+6
Ставка
2,750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 декабря 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(4 года 9 месяцев)
БАРС Груп bars.group
Роль
Старший системный аналитик по интеграциям
Обязанности
Обязанности:
- Постановка/декомпозиция задач для разработчиков проекта;
- Написание ТЗ на прикладные функции для реализации разработки/доработки интеграционных сценариев ИС;
- Проектирование сущностей БД, интерфейса ИС;
- Моделирование, проектирование, тестирование исполняемых бизнес процессов и интеграционных сценариев;
- Разработка и согласование функциональных требований, включая требования к интеграции с внутренними/внешними системами;
- Контроль хода выполнения разработки программного обеспечения;
- Поддержание процесса разработки и тестирования (в т.ч. ревью тест-кейсов и их проектирование);
- Тестирования интеграционного взаимодействия внутренней/внешней системы через SoapUI (Soap) и Postman (Rest).
(Проектирование проекта "Витрина данных - СМЭВ" и последующая его доработка исходя из методических рекомендаций с использованием брокера сообщений Apache Kafka)
Технологии: Redmine Git SQL Oracle Pl/SQL UML BPMN REST JSON API SOAP XML WSDL API Kafka Системная интеграция
Стек специалиста на проекте
Системная интеграция
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Январь 2021 - По настоящее время
(3 года)
БАРС Груп bars.group
Роль
Аналитик 2 линии технической поддержки
Обязанности
Обязанности:
1. Разрешение инцидентов, зарегистрированных в Jira
2. Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки)
3. Соблюдение сроков обработки запросов (SLA/OLA)
4. Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций в рамках запросов
5. Прием на сопровождение новой функциональности
6. Тестирование функциональности сопровождаемой ИС (приемочное тестирование на прод. среде)
7. Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений)
Стек специалиста на проекте
Техническая поддержка
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2020 - Январь 2021
(10 месяцев)
Ростелеком
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Описание проекта: ПАО «Ростелеко́м» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.
Обязанности:
1.Обработка обращений абонентов сегмента B2B/B2G, а также корпоративных клиентов федерального уровня.
2. Обработка обращений клиентов по технической поддержке услуг: Интернет, ТВ, VPN, IP-телефонии и другое;
3. Удаленная диагностика технического состояния сети и клиентского оборудования.
4. Удаленное устранение неисправности сети и настройка клиентского оборудования.
Категории решаемых задач на позиции СА:
--Задачи типа "Развитие":
Доработка действующей интеграции под новые требования заказчика, это могут быть новые
методы или добавление пару тегов в какой-нибудь метод (Моя задача как аналитика
провести
Разработка нового интеграционного модуля для передачи данных по REST или SOAP (Моя
задача здесь декомпозировать эпик, а именно:
→ Зафиксировать доработки по каждой задаче в виде ЧТЗ (Иногда требуется описание БП с
использований нотаций BPMN и UML)
→ Поставить задачу разработчику и описать шаги тестирования для QA)
Разбор задач с типом "Запрос на изменение", с целью выявить надобность указанной
доработки и в случае согласования выполнить следующее:
→ Зафиксировать нововвендения в Confluence (Базе знаний)
→ Поставить задачу разработчику и описать шаги тестирования для QA;
Составление схемы Бизнес-процессов исходя из ГК и плана будующих доработок, для
определения MVP по проекту;
Проведение верхнеуровневых демонстраций/показов системы и отдельных модулей;
Принятие участия в проведении приемо-сдаточных испытаний;
Внесение изменений в разработанные продукты в соответствии со спецификой региона и
опытом эксплуатации, а также в связи с изменениями в НПА.
--Задачи типа "Сопровождение":
Разбор инцидентов от пользователей, а именно:
Точечное выявление модуля, в котором возникает ошибка, последующий анализ всех его
функций/процедур и постановка задачи разработчику с целью исключить ошибку.
Консультация смежных подразделений по продукту команды;
Проведение встреч с заинтересованными людьми (чаще всего РП или РПП) для
определения плана по решению глобальных аварий;
Проведение верхнеуровневых демонстраций/показов системы и отдельных модулей;
Проведение обучений сотрудникам;
Проведение аудита глубины внедренных модулей команды.
Локализация ошибок в коде продукта и БД.
Примеры решаемых задач:
--Развитие
1. Разработка модуля для проекта "Витрина данных - СМЭВ", а именно:
Составлений функциональных требований для продукта;
Описание БП с использований нотаций BPMN или UML;
Декомпозиция эпика на отдельные методы (В Витрине метод = таблице в БД);
Создание ЧТЗ под каждый метод с указанием какие данные в каждом параметре должны
быть отправлены;
Коммуникация с заказчиком по вопросам реализуемого функционала;
Приёмка работ QA по реализованному функционалу;
Если тестирование прошло без ошибок, то отправляю задачу в патч описывая при этом
What's New и Deployment Plan;
--Саппорт
1. Долго загружается отчётная форма, которая в БД формируется и на веб потом выводится
Поиск самой нагруженной процедуры в БД и последующая её оптимизация со стороны
разработчика
2. В веб интерфейсе возникает ошибка у пользователя при нажатии на кнопку "Ок"
Анализ функций/процедур на веб-форме по действию кнопки "Ок" (Чаще всего это
некорректно переданные параметры в БД или из БД)
Постановка задачи разработчику, на необходимые правки кода
3. Ошибка в исходящем запросе из системы
Проверка исходящего запроса на наличие обязательных тегов
В случае если что-то не отправилось, то проверяю наличие данных в БД сверяя при этом с
ЧТЗ сам запрос
После обнаружения ошибки идёт постановка разработчику задачи на доработку исходящего
метода интеграции (Также фиксирую доработки в Confluence)
Технологии: PL/SQL, PHP, RestAPI, SOAP, Интеграция между ИС, Figma, BPMN, UML.
Операционные системы: Windows
Таск менеджер + Wiki: Jira + Confluence.
Стек специалиста на проекте
Техническая поддержка
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Апрель 2019 - Март 2020
(1 год)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Новосибирск Прикладная информатика
Специальность
Прикладная информатика
Завершение учебы
2023 г.