ЕС
Евгения С.
Женщина, 37 лет
Испания, Barcala, UTC+1
Ставка
2,875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Продуктовый аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Стаж работы в сфере информационных технологий - 15 лет, с акцентом на проектирование систем. Успешно реализовала проекты корпоративного уровня в системообразующих отраслях: нефтегазовые и энергетические компании, банковские и финансовые структуры. Имеет опыт создания и внедрения продуктов по автоматизации бизнес-процессов корпораций на основе различных ЕСМ-систем, электронных архивов, бухгалтерских и финансовых систем учета и делопроизводства. Работала на проектах по методологиям PMI/PMBook, Agile, Scrum и др., использовала инструменты, такие как: BPMN 2.0, UML, MS Project, Jira, Confluence, Trello, Bitrix24 и пр. Активно участвует в решении проектных задач. Имеет способность эффективно взаимодействовать с разными командами и поддерживать гармоничное сотрудничество на всех этапах проектов помогала достигать стратегических целей.
Проекты
(14 лет 6 месяцев)
NDA
Роль
Внешний консалтинг
Обязанности
Реализация проектов в качестве приглашенного (внешнего) консультанта (от индивидуальных проектов физ.лиц по релокации с решением вопроса экспорта финансовых активов до сложных корпоративных проектов по реализации ОЦО).
Период работы
Март 2023 - По настоящее время
(8 месяцев)
ООО “Интер РАО - ИТ”
Роль
Руководитель программы проектов
Обязанности
Описание проекта: одна из крупнейших российских энергетических компаний, управляющая активами в России, а также в странах Европы и СНГ.
Обязанности:
Проект Общий центр обслуживания (ОЦО):
Разработка и внедрение системы взаимодействия между компаниями Холдинга и Общим Центром Обслуживания (собственная разработка под уникальные требования заказчика):
-40 000+ пользователей, более 50 компаний, централизация и автоматизация 7 бизнес-функций Холдинга, обработка 150 000+ документов в месяц;
-Достигнут существенный экономический эффект для Группы (открытая часть бюджета проекта - 700 000$+ окупаемость не более 3 лет), создан фундамент для цифровой трансформации бизнеса;
-Продолжительность - 2 года, 14 рабочих групп, более 50 внешних и внутренних команд, продукт занесен в Реестр программного обеспечения РФ;
-Технологии/инструменты - разработка web-приложений, микросервисная архитектура, технологии интеграции REST API, формат обмена данными XML/XSD, интеграция с системами 1С ЗиУП/Бухгалтерия, описание бизнес-процессов UML, BPMN, ER-диаграммы, User Story, PostgreSQL, использование Jira, Confluence, Trello.
Проект Трансформация кадрового документооборота (Кадровый ЭДО):
Разработка и внедрение системы автоматизации кадрового делопроизводства (собственная разработка, доработка 1С-систем, трансформация ИТ-ландшафта, интеграция в новый ИТ-ландшафт):
-40 000+ пользователей, 14 групп бизнес-процессов (более 70 подпроцессов);
-Создан продукт, снижающей нагрузку на администрирование кадровых процессов (20 000+ ч-ч/год), 76% процессов переведены из бумаги в цифру (оставшиеся 24% требуют развития ИТ-Ландшафта и внедрения КЭП - 2 эта проекта);
-Продолжительность - 1 год, 7 рабочих групп, 35+ человек в проектной команде.
-Технологии/инструменты - мобильный клиент, технологии интеграции REST, описание бизнес-процессов UML, BPMN.
Выстраивание с основными стейкхолдерами прочных хороших взаимоотношений, основанных на доверии, уважение к профессионализму друг друга.
Период работы
Август 2014 - Октябрь 2021
(7 лет 3 месяца)
ООО “Директум-М”
Роль
Руководитель проектов
Обязанности
Описание проекта: российская ИТ-компания, разрабатывающая программные продукты и сервисы для управления цифровыми процессами и документами.
Обязанности:
Руководила проектами по интеграции систем электронного документооборота в различных сферах (банки, нефтегазовые компании, фармацевтическая компания);
Аналитическая поддержка 3-х разных проектов (100 Гб данных, 5 городов, 10 000+ пользователей), связанных с системами управления документами: создание планов анализа, составление план-графика, сотрудничество с разработчиками и тестировщиками, обучение пользователей, отчетность;
Внедрение продукта Directum в городах Москва, Санкт-Петербург, Астана, Алматы, Киев, Нижневартовск.
Достижения: стабильный карьерный рост внутри компании: увеличение портфеля проектов в 4 раза за 2 года; средний портфель проектов - 750 000$ в год.
Период работы
Январь 2010 - Август 2014
(4 года 8 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ), Москва
Специальность
Специальность “Математик, системный программист”
Завершение учебы
2009 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный центр Группы Компаний “Проектная ПРАКТИКА”
Специальность
Управление проектами по стандарту ISO 21500 “Guidance on project management”
Завершение учебы
2014 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Учебный центр Группы Компаний “Проектная ПРАКТИКА”
Специальность
Комплексная программа подготовки специалистов по методологии PRINCE2
Завершение учебы
2015 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Тренер В.В. Пономаренко
Специальность
Антиконфликт: от конфронтации к сотрудничеству
Завершение учебы
2017 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Bioinformatics Institute, Stepik online educational platform
Специальность
Introduction to Data Science and Machine Learning
Завершение учебы
2020 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Coursera
Специальность
Google Project Management
Завершение учебы
2022 г.