АС
Антон С.
Мужчина
Турция, Стамбул, UTC+3
Ставка
2 954,3 Р/час
вкл. НДС 5% (109.52 Р)
Специалист доступен с 7 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Middle
Навыки
Python
SQL
Web
Creatio CRM
SAP CRM
BPMN
UML
IDEF
Power BI
PHP
OOP
DRY
KISS
SOLID
User Stories
Отрасли
AI & Robotics
AgroTech
BioTech, Pharma, Health care & Sports
E-commerce & Retail
Government & Public Sector
Marketing, Advertising & Design
Media
Realty & Constructoring
Social Networking
Telecom
Знание языков
Английский — B2
Проекты   (5 лет 5 месяцев)
НПО Гакс-Армсервис
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Задача: Проводить аудит IT-инфраструктуры компании. Достижения: ●Выявил все критические ошибки по работе с IT ресурсами на основных этапах производства; ●Оптимизировал и улучшил процессы участия в тендерном розыгрыше, прямых продаж, предоставления технико-коммерческого предложения, запуска заказа в производство; ●Описал действующие бизнес-процессы компании на основных этапах производства, составил архитектуру бизнес-процессов; Обязанности: ●Тестирование программный продуктов; ●Поиск ошибок и несоответствий систем и данных; ●Написание инструкций и регламентов по работе с системами; ●Оптимизация бизнес-процессов компании; ●Описание ТЗ.
Период работы
Февраль 2023 - По настоящее время  (2 года 8 месяцев)
Комус
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Задача: Оптимизировать процессы в CRM системе направления корпоративно-розничных продаж. Достижения: ●Провел аудит интеграционных решений между системой SAP CRM и Личным кабинетом заказчика Интернет магазина Комус, выявил все ошибки и направил ответственному лицу на исправление; ●Обновил регламенты работы с картами Деловых партнеров в CRM системе; ●Оптимизировал процесс создания отчета по выявлению типа финансирования Деловых партнеров; ●Провел аудит обучающих курсов по работе с SAP CRM для внутренних сотрудников, выявил ошибки и направил на исправление ответственному лицу; Обязанности: ●Оптимизация бизнес-процессов компании; ●Тестирование программный продуктов; ●Поиск ошибок и несоответствий систем и данных; ●Написание инструкций и регламентов по работе с системой; ●Описание ТЗ.
Период работы
Август 2022 - Декабрь 2022  (5 месяцев)
ПТПА
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Задача: Участвовал в проектах по развитию бизнес-систем, сотрудничал с внутренним IT-подразделением предприятия и интеграторами IT-продуктов. Достижения: ●Выявил все критические ошибки по работе с IT ресурсами на основных этапах производства; ●Оптимизировал и улучшил процессы участия в тендерном розыгрыше, предоставления технико-коммерческого предложения, заключении контракта и запуска заказа в производство; ●Заключил договор с новой командой разработчиков системы Terrasoft Creatio CRM на более выгодных для предприятия условиях; ●Разработал систему сбора данных по удовлетворенности внутренними продуктами предприятия; ●Разработал систему по фиксации и реализации идей и предложений, направленных на улучшение процессов на АО ПТПА; ●Разработал универсальные формы для описания ТЗ; ●Описал действующие бизнес-процессы компании на основных этапах производства, составил архитектуру бизнес-процессов; ●Участвовал в проектной деятельности по внедрению системы планирования производства; Обязанности: ●Описание бизнес-процессов компании; ●Оптимизация бизнес-процессов компании; ●Разработка новых бизнес-процессов; ●Описание ТЗ; ●Разработка требований к ПО; ●Сопровождение разработки программного продукта; ●Тестирование программных продуктов; ●Поиск ошибок и несоответствий систем и данных; ●Поиск программных решений для автоматизации процессов на предприятии; ●Внесение изменений и доработка системы Terrasoft Creatio CRM; ●Описание архитектуры данных и модулей; ●Написание спецификации к системам.
Период работы
Сентябрь 2021 - Август 2022  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Объектно-ориентированное программирование, Теория баз данных, Исследование программного кода, Технологии создания Web-сервисов и Web-приложений, Управление данными, Моделирование процессов и систем 2019 г.
GeekBrains- Моделирование бизнес-процессов 2019 г.
GeekBrains- Введение в бизнес-анализ 2019 г.
Academy Terrasoft – Аналитик Creatio 2019 г.
Academy Terrasoft – Разработчик Creatio 2019 г.
Netology – Аналитик данных 2019 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
МИРЭА — Российский технологический университет
Специальность
Информационные системы и технологии
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

Information Security
ЮК
Юлия К.
Казань
Бизнес/системный аналитик
Senior
3 116,88 Р/час
JSON
XML
XSD
+3

Опытный аналитик (5+ лет опыта) в области разработки автоматизированных решений по управлению информационной безопасностью. Обладает такими качествами, как высокая скорость обучения, усидчивость, пунктуальность. Есть навыки коммуникации с Заказчиками, написания организационно-распорядительной документации. Является главным аналитиком по разработке нескольких основных модулей автоматизированной системы, принимала участие в проектной деятельности по созданию, внедрению и поддержке автоматизированных решений. Хочет заниматься бизнес и системным анализом, заниматься созданием стоящего продукта и чувствовать, что приносит людям пользу. Проекты в сфере: Управление информационной безопасностью - управление инцидентами ИБ, уязвимостями ПО, инвентаризация ИТ-инфрастурктуры Заказчика и тд (класс IRP, SGRC систем). Заказчики - крупные российские компании с распределенной по всей стране структурой (филиалы, площадки и тп).

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Стрессоустойчивость
Ответственность
Битрикс
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Тайм-менеджмент
CRM Битрикс 24
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail
РА
Роман А.
Москва
QA авто
Middle+
3 116,88 Р/час
UI
Auto testing
ALT Linux
IOS
Selenium IDE
MS Windows
Postman
Написание тест кейсов
DevTools
Bash
+55

Роман — опытный QA-инженер с навыками работы в автотестировании. Обладает глубоким знанием языков программирования Python и JavaScript, а также инструментов автоматизации тестирования Cypress и Pytest. Имеет опыт работы на двух проектах: NDA и MERA. В рамках проекта NDA Роман занимался ручным и мобильным тестированием, функциональным, нефункциональным и регрессионным тестированием. Также он участвовал в планировании спринтов, оптимизации процессов тестирования и разработки, проводил собеседования для новых сотрудников. На проекте MERA Роман работал с тестовой документацией, составлял отчёты о состоянии тестирования, проверял верстку и соответствие дизайну. Он также активно участвовал в тестировании веб-приложений и реализовал систему автоматического тестирования. За время работы Роман показал себя как ответственный и профессиональный специалист, способный оптимизировать процессы тестирования и улучшать продукт в сотрудничестве с командой.

Подробнее