ЕП
Евгений П.
Мужчина
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
2 987,01 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 ноября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
DevOps
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Проекты
(21 год 10 месяцев)
TapTaxi
Роль
Head of support/CTO
Обязанности
Руководство службой технической поддержки (6 человек) и сопровождения комплекса ПО
TapTaxi и инфраструктуры сети офисов и серверных компании по городам РФ (12 филиалов).
Взаимодействие с региональными директорами, планирование и управление работы технической составляющей филиала. Разработка и реализация IT стратегии.
Выстраивание отношений с партнерами - операторами связи, мобильными операторами,
провайдерами, Бизнес анализ, бюджетирование, оптимизация расходов на услуги партнеров и подрядчиков.
Организация работы подразделения серверной технической поддержки распределенной
инфраструктуры со своими серверными в 8 городах РФ, арендуемым ЦОДам, облачные
сервисы и выделенные сервера (Hetzner, DigitalOcean, Selectel, Servers.ru, Vultr, AWS).
Выстраивание коммуникаций между внутренними клиентами и ИТ службой.
Создание и внедрение каналов оперативного взаимодействия - тикет-системы, обмен
сообщениями, оперативной информацией, чаты, боты.
Внедрение и использование современных методов доставки кода, контейнеризация,
масштабирования продуктовых сервисов (jenkins, ansible, gitlab CI/CD, teamcity, docker,
proxmox).
Период работы
Февраль 2018 - По настоящее время
(7 лет 8 месяцев)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Роль
Full stack
Обязанности
Разработка вспомогательных систем, скриптов, программ - для обработки информации
(python)
Настройка облачных и выделенных серверов linux.
Настройка и конфигурирование серверов для различных задач (Nginx, Gitlab, Apache, MySQL,
PostgreSQL, PHP, Python, Go, etc)
Автоматизация процессов разворачивания и деплоя (gitlab, gitlab CI/CD, docker,
docker-compose).
Доработка сайтов, исправление ошибок (joomla, django, flask, wordpress, html, bootstrap, css, react, vue).
Разработка telegram-ботов (информаирование, взаимодействие с внешними системами,
такими как jira, youtrack, redmine)
Разработка сайтов-информационных систем в связке с внешними ресурсами: yandex api,
telegram, jira, youtrack)
Период работы
Май 2015 - По настоящее время
(10 лет 5 месяцев)
Центр Высоких Технологий
Роль
Руководитель отдела серверной поддержки и администрирования
Обязанности
Развитие направления и организация работы круглосуточной службы серверной технической
поддержки и автоматизации процессов разработки (DevOps)
Подбор персонала и формирование команды (8 человек)
Обучение и развитие персонала в сфере системного администрирование и автоматизации процессов
Обслуживание серверов на базе ОС Linux/windows
Организация и сопровождение web-серверов и др серверов (Nginx, php-fpm, Apache,
Memcached, Jenkins, Reddis, Git, Gitlab)
Организация и сопровождение систем баз данных, кластеризация, репликация, резервное
копирование (бэкапы) MySQL, PostgreSQL, MongoDB, MS SQL
Развитие внутренней ИТ инфраструктуры компании
Работа с облачными сервисами - DigitalOcean, Hetzner, Amazon Web Services, Selectel, FirsVDS,
FastVPS, Reg.ru, nic.ru, и др
Период работы
Октябрь 2015 - Февраль 2018
(2 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Институт переводчиков
Специальность
Профессиональный переводчик в сфере профессиональной коммуникации, дополнительное
Завершение учебы
2005 г.
Высшее
Учебное заведение
Ижевский государственный технический университет
Специальность
Информатика и вычислительная техника, высшее
Завершение учебы
2003 г.