Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Digital systems, ЗАО | Интеграция CRM систем, CDP, ESP платформ
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
- выявление потребностей бизнеса по автоматизации бизнес-процессов и интеграции сервисов
в единую систему;
- анализ бизнес процессов, их описание и моделирование (BPMN 2.0, UML. tools: diagrams.net,
draw.io, Miro, google docs);
-изучение сторонних REST-сервисов, описание к интеграции с ними (Postman, Swagger);
- участие в выработке технических решений и проектировании интеграций;
- написание спецификации API взаимодействия (front-back);
- управление изменениями требований (Confluence): обработка запросов на изменение,анализ влияния изменений, проведение и согласование изменений;
- приёмочное тестирование (manual);
- обучение пользователей системы;
- digital’изация sales & marketing департаментов;
_______________________________
Как результат:
30+ бизнесов в различных доменах (B2C, B2B, EdTech, услуги, товары, производства)
внедрены CRM системы с разл. виджетами и интеграциями микро- и веб-сервисов;
обновлены бизнес-процессы в департмаентах;
обучение сотрудников. Инструкции (текстовые скрипты, видео скринкасты, live-обучение);
настроена аналитика данных по множеству параметров +dashboard’ы;
сокращено рабочее время владельцев на операционку;
рост выручки: +количества продаж, +ср чека, +конверсии в продажу, +снижены издержки;
возвращение старых/забытых клиентов;
готовая к масштабированию Система (с большой буквы)
легко ориентируюсь во всех ключевых бизнесовых метриках;
разработаны системы шаблонов, чек-листы, проформы, рекомендации, инструкции
___________________________________
Один из кейсов:
Автоматизация Рекрутинга и HR процессов в EdTech компании (поиск, привлечение,
интервьюирование, скрининг, onboarding)
здесь https://drive.google.com/drive/folders/1hWhTuWB_69DkVC_S_VF91jzjLKOUGGqv?usp=sharing
следующие артефакты:
Конверсии на этапах;
Схема внедрения CRM системы в HR отдел;
Схема автоматизации событий.
Интеграции: email сервис, sms сервис, ip-телефония, робот автозвонки, мессенджер whats app,
Bitrix CRM, Google sheets, календарь
Период работы
Октябрь 2020 - По настоящее время
(4 года 10 месяцев)
Ocrm.pro; it start up
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Внедрение CRM и ERP, интеграции, ip-телефонии, digital marketing
-выявление, анализ и приоритезация требований Заказчика (User story, Use case, CJM, Happy
Path, Xmind);
-подготовка тех заданий(BRD), технических решений (FSD), проектной документации (BPMN
2.0, UML: Sequence, Activity, ERD, Class), участие в создании архитектуры интеграции
микросервисов, веб сервисов и виджетов для CRM (Rest Api, Open API, Postman, Swagger,
JSON/XML);
-работа с изменениями требований;
-настройка, интеграция и запуск ip-телефонии, трекинг-номера, IVR;
-запуск новых сайтов, корректировки существующих (html. прототипирование UI/UX);
-поиск, изучение альтернативных решений на рынке;
-работа с БД (SQL);
-daily с командой (Dev, QA, РМ, design) +demo;
_______________________________
Результат:
оптимизированы и автоматизированы процессы обработки лидов и др БП;
организован сбор стат.данных с 0, анализ 100+ показателей в дашбордах;
интеграция разл.сервисов, повышающих конверсию: callback, online-chat, auto-sms, robo-call,
мессенджеры, соц фишинг (legal), SMM, ремаркетинг (direct, adwords, FB);
CRM: amoCRM, Bitrix, Zoho, Склад, 1C CRM, yclients, getcourse, SalesForce;
оптимизированы CR (конверсии) сайтов и LP с 0,5 до 7-15-30% и даже 45%;
провел внутр. курс по SQL для стажеров
______________________
1 из кейсов:
Digital’изация тур-оператора, автоматизация рекрутинга, запуск с 0 online маркетинга
Результат:
удобные test case
в ~4 раза выросли продажи по 5 ключевым странам;
дашборд +система сбора данных= планирование продаж из мес-в-мес;
сокращены пропущенные звонки с 10% до 0,5%. IVR с перенаправлением на нужного менеджера, переадресация в вых дни и др сценарии;
сквозная аналитика +когортный анализ;
все собрано в одной CRM: сайты(6шт), все @, SMM, online чаты, callback’и, метрика, аналитикс, календарь, облако, ip-телефония, сторонние туризм-сервис