Мария С. Бизнес аналитик, Senior

ID 7160
МС
Мария С.
Женщина
Грузия, Тбилиси, UTC+4
Ставка
3 853,43 Р/час
вкл. НДС 5% (142.86 Р)
Специалист доступен с 2 июня 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Senior
Навыки
Agile
Confluence
Jira
BPMN
BRD
Business Analysis
CJM
Figma
Kanban
Microsoft
MindMap
Miro
Notion
Projecto
Scrum
Target Process
Team management
UML
Waterfall
YouTrack
Balsamiq
MS Visio
Draw.io
Sparx Enterprise Architect
IBM Rational Rose
ARIS
Keynote
FRD
SRD
Document Management
Negotiation
Ведение переговоров
Управление бэклогом
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
EdTech
FinTech & Banking
GameDev
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Из Business Analyst выросла в Project Manager/Product Owner. В опыте было до 10 команд в управлении, где занималась ресурсным планированием, оптимизацией процессов и настройкой системы документации. В разное время поработала с такими доменными областями как: Non-profit, Fintech, Medicine & Medical research and analysis, Edtech, Game dev, Old and gas business, Food and beverage, Sport. Управляла ожиданиями и требованиями стейкхолдеров к продуктам. Отвечала за управление и наполнение бэклога продуктов. Разрабатывала и оптимизировала бизнес-процессы компаний, а также выстраивала системы ведения документации, включая политики и шаблоны. За эти годы сотрудничала с русскоговорящими и англоговорящими командами из Великобритании и США. Участвовала в формировании продуктовых команд, и с нуля выстраивала порядок онбординга и коммуникации внутри команд (от 10 до 70 человек). На данный момент заинтересована в своём профессиональном росте и продолжении работы по созданию и запуску продуктов, где могут потребоваться навыки выстраивании процессов для международных команд. Для этого продолжает совершенствовать навыки управления проектами и улучшаю свои знания отраслевых стандартов таких как PMBOK и BABOK.
Проекты   (9 лет 4 месяца)
Fundraise UP
Роль
Product Owner
Обязанности
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ - Управление командами Product Team, Development Team, QA Team, Data Analysts Team, Design Team, Business Analyst Team - Выстраивание сквозного end-to-end процесса разработки продукта - Создание и контроль работы эффективного процесса создания фичей - Формирование документации на разработку платформы для non-profit организаций ЗАДАЧИ - Оптимизировала процесс разработки продукта, убрав все несостыковки и конфликты команд. Данное изменение снизило количество комментариев и вопросов по работе процесса на 90%. - На протяжении работ по оптимизации процесса вела бэклог запросов и проводила еженедельные встречи по выстраиванию процесса в течение полугода, в том числе с C-level менеджментом. Данный подход позволил оперативно согласовывать и вносить правки в процесс, а также информировать руководителей команд об изменениях. - Выявила все обязанности команды Product Managers, выделила из обязанностей реальные роли и реструктурировала команду введя новые роли. Подход позволил снизить нагрузку на Product Managers и дало им возможность заниматься планированием и анализом продукта. - Создала новый процесс разработки требований, который включал в себя взаимодействие бизнес-аналитиков, дизайнеров и других членов различных команд. Это позволило обмениваться требованиями на ранних этапах разработки фичи и минимизировать правки требований на поздних этапах разработки, что привело к сокращению времени разработки и уменьшило количество неучтённых кейсов. - Создала новую структуру документации и правила создания этой документации в Notion на основании отраслевых стандартов, что позволило уменьшить время разработки на 30% путём сокращения времени на фиксы багов и переработку фичей с нуля на этапе разработки. - Проработала СJM для запущенных фичей (10 фичей). ИНСТРУМЕНТЫ BPMN, UML, СJM, Miro, Notion, Target Process, Mind map, Keynote, Waterfall, Scrum, Agile, Kanban, Microsoft Project.
Период работы
Октябрь 2022 - По настоящее время  (2 года 9 месяцев)
Medindex
Роль
Product Owner/Senior Business Analyst
Обязанности
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ - Разработка требований для нового функционала B2C контура компании - Разработка MVP нового мобильного приложения лабораторной службы Helix - Планирование стратегии развития B2C контура - Управление кросс-функциональной командой ЗАДАЧИ - Описала требования к новому мобильному приложению Helix с помощью CJM и карты экранов, что позволило структурировать представление о планируемом продукте и разработать приложение с минимальными отклонениями от первоначального плана. - Разработала требования и новый подход к управлению данными, связанными с рекламными кампаниями в CMS. Объединение разрозненных сущностей позволило видеть картину в целом, а новый механизм создания и управления отображением рекламных баннеров позволил сократить время дизайнеров на создание баннеров на 40-50%, и сэкономить до 80% дискового пространства. - Разработала концепт сбора и хранения медицинской информации, представляющей медицинскую тайну с учетом архитектуры приложения и требований федерального законодательства. - Спланировала роадмап развития B2C-контура на ближайшие 3 года и высокоуровнево расписала порядка 150 планируемых фичей в формате UserStories. - Управляла кросс функциональной командой разработки (20 человек). ИНСТРУМЕНТЫ CJM, BRD, FRD, SRD, Miro, Figma, UML, BPMN, User Story, Use Case, Keynote, YouTrack, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Microsoft Teams, Mind map, Microsoft Project, Scrum, Kanban, Waterfall.
Период работы
Май 2021 - Сентябрь 2022  (1 год 5 месяцев)
REDMADROBOT
Роль
Business Analyst
Обязанности
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ - Доработка мобильного приложения для специалистов по охране труда для безопасности нефтегазовой отрасли. - Разработка MVP мобильного приложения-игры по обучению детей дошкольного младшего школьного возраста математическим операциям. ЗАДАЧИ - Принимала участие в ресурсном планировании по своим проектам, планируя распределение нагрузки между ними. - Провела анализ приложения для проверки безопасности на объектах нефтегазовой отрасли. Проблема приложения заключалась в использовании поля «Комментарий» для хранения большей части информации. После анализа данных был предложен оптимальный вариант переработки приложения, который заключался в реструктурировании поля «Комментарий», что позволило сделать информацию в приложении консистентной и сократить время на обработку данных на 30%. - Проработала требования для MVP мобильного приложения и поведению элементов, а также разработала оптимальный алгоритм подбора заданий на основании результатов выполнения заданий пользователями (детьми). ИНСТРУМЕНТЫ BRD, FRD, SRD, UML, BPMN, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Miro, Mind map, Microsoft Project.
Период работы
Май 2020 - Апрель 2021  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Университет управления "ТИСБИ"
Специальность
Магистр, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2018 г.
Высшее
Учебное заведение
Университет управления "ТИСБИ"
Специальность
Бакалавр, Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2016 г.
Высшее
Учебное заведение
Университет управления "ТИСБИ"
Специальность
Техник, Программное обеспечение ВТ и АС
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FinTech & Banking • HRTech • Hardware • Insurance • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ВН
Валерия Н.
Гродно
Бизнес аналитик
Senior
4 496,1 Р/час
Agile
Scrum
Kanban
Waterfall
MS Windows
Linux
Confluence
Google Docs
Google Sheets
Wiki
+51

Около 5 лет опыта в разработке автономных / веб / мобильных приложений в качестве бизнес-аналитика, проектного менеджера и product owner. Опыт участия в различных активностях, таких как: выявление требований к проекту и продукту у заинтересованных сторон; преобразование выявленных требований в прототипы и спецификации; выявление и документирование таких элементов, как содержимое и структура базы данных; выявление, агрегирование и визуализация больших объемов данных; анализ, оценка и планирование результатов проекта; ведение и координация проекта, управление и контроль деятельности проектной команды в установленные сроки; составление и подготовка проектной документации и отчетов; интервью конечных пользователей и проведение обучающих сессий; организация техподдержки решения; анализ конкурентов и рынка; исследование продукта и анализ метрик. Опыт работы проектным менеджером, опыт предпродажных активностей (сбор и оценка первичных требований). Создание документов Vision & Scope, коммерческих предложений. Курсы и сертификаты: Udemy Deeply Practical Project Management - Certificate Certified Professional Scrum Product Owner (PSPO I) Udemy Rapid Prototyping Epam Software Testing Introduction

Подробнее
E-commerce & Retail
ДК
Дмитрий К.
Минск
Бизнес аналитик
Middle
3 636,36 Р/час
Adobe Photoshop
Agile
Atlassian
Balsamiq
BPMN
Business Analysis
Confluence
Figma
Jira
Leadership Skills
+56

Дмитрий — бизнес-аналитик с опытом работы в проектах для компаний из сферы e-commerce & retail. Дмитрий обладает навыками работы с инструментами аналитики, проектирования и разработки, а также управления проектами и командами. Он умеет извлекать и собирать требования, взаимодействовать с заказчиками, простраивать и организовывать процесс бизнес-анализа, создавать пользовательские истории и решения, разрабатывать BPMN/UML нотации. На фрилансе Дмитрий руководил группой из 4 специалистов и разрабатывал веб-приложение для клиентов из США. В компании StoneLabs он руководил командой из 2 бизнес-аналитиков и вёл проект как руководитель. В компаниях Elinext и Velvetech Дмитрий также занимался бизнес-анализом и разработкой UX/UI решений.

Подробнее
Hardware • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring • Social Networking
МД
Милана Д.
Минск
Бизнес аналитик
Middle+
2 992,83 Р/час
SQL
Confluence
Draw.io
Figma
Google Docs
Jira
Microsoft
Miro
office
scope
+22

Милана — бизнес-аналитик уровня Middle+. Специализируется на анализе требований, сборе и приоритизации требований совместно с заинтересованными сторонами. Имеет опыт работы с различными системами и инструментами, включая ERP-систему ODOO, Jira, Confluence, Figma и Draw.io. В проектах для сети торговых магазинов занималась разработкой единой мобильной платформы, позволяющей управлять и внедрять виджеты через удобную административную панель. В проекте для крупнейшего российского биржевого холдинга работала над созданием платформы для проведения обновления сведений о клиентах различных юридических лиц. Также участвовала в разработке мобильного приложения для веб-версии «Личный кабинет клиента», платформы «Книга памяти» и CRM-системы для жилых комплексов. Занималась автоматизацией работы компаний, поставляющих электрооборудование и солнечные батареи.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • EdTech • FinTech & Banking • GameDev
МС
Мария С.
Тбилиси
Бизнес аналитик
Senior
3 853,43 Р/час
UML
Kanban
Управление бэклогом
Scrum
Ведение переговоров
Notion
YouTrack
Miro
BRD
ARIS
+33

Из Business Analyst выросла в Project Manager/Product Owner. В опыте было до 10 команд в управлении, где занималась ресурсным планированием, оптимизацией процессов и настройкой системы документации. В разное время поработала с такими доменными областями как: Non-profit, Fintech, Medicine & Medical research and analysis, Edtech, Game dev, Old and gas business, Food and beverage, Sport. Управляла ожиданиями и требованиями стейкхолдеров к продуктам. Отвечала за управление и наполнение бэклога продуктов. Разрабатывала и оптимизировала бизнес-процессы компаний, а также выстраивала системы ведения документации, включая политики и шаблоны. За эти годы сотрудничала с русскоговорящими и англоговорящими командами из Великобритании и США. Участвовала в формировании продуктовых команд, и с нуля выстраивала порядок онбординга и коммуникации внутри команд (от 10 до 70 человек). На данный момент заинтересована в своём профессиональном росте и продолжении работы по созданию и запуску продуктов, где могут потребоваться навыки выстраивании процессов для международных команд. Для этого продолжает совершенствовать навыки управления проектами и улучшаю свои знания отраслевых стандартов таких как PMBOK и BABOK.

Подробнее