АС
Алексей С.
Мужчина, 45 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4,375 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 29 апреля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Архитектор
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
● 5+ лет опыт руководителя, 5+ лет опыт архитектором 1С;
● Умение понять проблемы и задачи бизнеса и предложить решение со стороны ИТ;
● Развитые управленческие навыки
● Опыт управления командой разработчиков (до 15 человек);
● Широкий технический кругозор и способность исполнять роль ведущего архитектора
системы;
● Быстрая обучаемость. Способность быстро разбираться в значительном количестве новой
информации.
● Обладаю знаниями для построения эффективного отдела поддержки информационных
систем;
• В общении и взаимодействии с коллегами и партнерами выстраиваю конструктивный
диалог, избегаю конфликтных ситуаций, если вопрос может быть решен другим способом;
• Умею вдохновлять и мотивировать сотрудников на профессиональное развитие;
• Владею навыками ораторского искусства, навыками публичных выступлений и проведения
презентаций;
• Обладаю знаниями в предметных областях: регламентированный учет, управленческий учет,
розничная торговля, производство;
● Использую инженерные практики в работе: GIT, автоматизированное тестирование, ELK,
RabbitMQ и др.
● Хорошее знание платформ разработки «1С:Предприятие 7.7», «1С:Предприятие 8»;
● Знание структуры и механизмов работы типовых конфигураций «1С:ERP», «1С:Бухгалтерия
Предприятия», «1С:Зарплата и Управление Персоналом», «1С:Управление Торговлей»;
● Знание конфигурации «Конвертация данных»;
● Знание СУБД Microsoft SQL Server на уровне администратора базы данных, разработчика
приложений;
● Знание операционной системы Linux на уровне опытного пользователя с базовыми
знаниями по администрированию;
● Сертификат «1С:Профессионал» по платформе «1С:Предприятие 8.3»;
● Прослушал курс «Эксплуатация крупных информационных систем» в Учебном центре 1С;
● Прослушал курс по подготовке к сдаче экзамена «1С:Эксперт по технологически вопросам»;
● Участник хакатона «iS THiS DESiGN» 2019;
● Являюсь спикером Infostart Meetup Voronezh 2019;
● Участник хакатона «iS THiS DESiGN» 2018;
● Участник конференции Infostart Event 2018.
Проекты
(21 год 7 месяцев)
Аскона
Роль
Архитектор системы управления производством
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
➢ Архитектурный контроль разработок;
➢ Повышение качества разработки;
➢ Внедрение процесса автотестирования;
➢ Управление контуром 1С (сервера, службы, информационные базы и т.д.);
➢ Внедрение механизма обмена данными посредством Apache Kafka + AVRO;
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
➢ Подготовил требования к инфраструктуре для развёртывания информационной системы
европейского стартапа;
➢ Стабилизировал контур проверки исходного кода (Bitbucket + Jenkins + SonarQube);
➢ Создал регламент обслуживания физических серверов контура 1С (6 серверов);
➢ Создал регламент обновления рабочих информационных баз (4 базы);
➢ Создал регламент разработки системы управления производством;
➢ Разработал комплект технических тестов по контролю структуры метаданных;
➢ Разработал пилотный комплект сценарных тестов;
➢ Обучил консультантов работе с фрэймворком Vanessa Automation;
➢ Разработал и внедрил комплекс мероприятий по уменьшению технического долга. За 4
месяца удалось снизить техдолг на 800 человеко-дней.
Период работы
Ноябрь 2020 - Август 2022
(1 год 10 месяцев)
АВС-электро
Роль
Руководитель отдела развития информационных систем
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
➢ Реализация проекта перехода с самописной системы на базе платформы 1С:Предприятие
7.7 на новую систему управленческого учёта на базе 1С:ERP (Количество городов
присутствия: 27, количество точек продаж: более 50, количество пользователей: 1500);
➢ Формирование отдела: подбор, адаптация, мотивация, обучение разработчиков,
тестировщиков, аналитиков.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
➢ Создал отдел эксплуатации системы управленческого учёта на базе 1С:ERP;
➢ Разработал и внедрил систему учёта заявок для разработчиков для
оптимизации работы, с возможностью выставления приоритетов для бизнеса;
➢ Подготовил и провел цикл мастер-классов по инженерным практикам в поддержке 1C для
разработчиков: Работа с хранилищем GIT, Проведение автоматизированного тестирования;
➢ Разработал систему интеграции старой и новой системы на переходный период;
➢ Разработан план-график запуска новой системы в региональных офисах продаж с
организацией непосредственного обучения пользователей;
➢ Успешно реализовал запуск новой системы в розничной точке.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
➢ Осуществление надзора за процессом разработки системы, аудит технических решений,
предлагаемых подрядчиком;
➢ Подбор, адаптация, мотивация сотрудников отдела, разработка индивидуальных планов
развития, системы оценки показателей качества работы, создание системы материальной
мотивации и премирования персонала.
Период работы
Май 2018 - Июль 2020
(2 года 3 месяца)
Абсолют (застройщик ТОП 30)
Роль
Руководитель отдела развития учётных систем
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
➢ Повышение качества разработки систем ЖКХ, документооборота и единой
информационной системы компании;
➢ Формирование и руководство командами разработки.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
➢ Обучил сотрудников отдела тестирования работе с фрэймворком Vanessa Automation. В
результате ускорилась разработка сценарных тестов (за год прирост составил около 130
тестов);
➢ Внедрил в работу статический анализатор кода SonarQube, что привело к снижению
количества трудно выявляемых ошибок;
➢ Запустил процесс ежедневного автоматизированного тестирования хранилищ разработки
на базе сервера сборок Jenkins, что дало возможность более раннего обнаружения
вероятных ошибок кода в бизнес-логике;
➢ Разработал и внедрил автоматизированную систему обновления для проектов
«Документооборот» и «Управление финансами», что повысило эффективность работы
программистов за счет снижения количества рутинных операций;
➢ Выстроил систему предупреждения проблем пользователей на основе журнала
регистрации (анализ ошибок за предыдущий день, отслеживание повторяющихся и
критических, определение приоритетов в работе), что привело к снижению количества
ошибок в рабочих системах в целом в два раза, а так же к улучшению качества работы
программистов, тестировщиков и других сотрудников;
➢ Разработал и внедрил стандарты работы для сотрудников команд, что положительно
сказалось на их мотивации к обучению и развитию;
➢ За выполненные работы многократно получал благодарности от подчиненных,
руководителей отделов, сотрудников компании.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
➢ Контроль и оптимизация производственного процесса;
➢ Повышение эффективности работы программистов за счет внедрения типовых практик
проектирования и разработки, уменьшающих трудозатраты при решении тривиальных задач;
➢ Помощь командам в управлении и разработке;
➢ Организация работы команды: поиск сотрудников, собеседование и найм;
➢ Внедрение новых техн
Период работы
Июль 2019 - Июнь 2020
(1 год)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Эксплуатация крупных информационных систем 2016 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Астраханский государственный технический университет Институт нефти и газа
Специальность
Автоматизация технологических процессов, Инженер
Завершение учебы
2003 г.