Алексей С. Архитектор, Lead

ID 6828
АС
Алексей С.
Мужчина, 46 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 545,45 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 25 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Архитектор
Грейд
Lead
Навыки
ERP Systems
ERP
Apache Kafka
Avro
Jenkins
ELK
Bitbucket
Отрасли
Telecom
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
● 5+ лет опыт руководителя, 5+ лет опыт архитектором 1С; ● Умение понять проблемы и задачи бизнеса и предложить решение со стороны ИТ; ● Развитые управленческие навыки ● Опыт управления командой разработчиков (до 15 человек); ● Широкий технический кругозор и способность исполнять роль ведущего архитектора системы; ● Быстрая обучаемость. Способность быстро разбираться в значительном количестве новой информации. ● Обладаю знаниями для построения эффективного отдела поддержки информационных систем; • В общении и взаимодействии с коллегами и партнерами выстраиваю конструктивный диалог, избегаю конфликтных ситуаций, если вопрос может быть решен другим способом; • Умею вдохновлять и мотивировать сотрудников на профессиональное развитие; • Владею навыками ораторского искусства, навыками публичных выступлений и проведения презентаций; • Обладаю знаниями в предметных областях: регламентированный учет, управленческий учет, розничная торговля, производство; ● Использую инженерные практики в работе: GIT, автоматизированное тестирование, ELK, RabbitMQ и др. ● Хорошее знание платформ разработки «1С:Предприятие 7.7», «1С:Предприятие 8»; ● Знание структуры и механизмов работы типовых конфигураций «1С:ERP», «1С:Бухгалтерия Предприятия», «1С:Зарплата и Управление Персоналом», «1С:Управление Торговлей»; ● Знание конфигурации «Конвертация данных»; ● Знание СУБД Microsoft SQL Server на уровне администратора базы данных, разработчика приложений; ● Знание операционной системы Linux на уровне опытного пользователя с базовыми знаниями по администрированию; ● Сертификат «1С:Профессионал» по платформе «1С:Предприятие 8.3»; ● Прослушал курс «Эксплуатация крупных информационных систем» в Учебном центре 1С; ● Прослушал курс по подготовке к сдаче экзамена «1С:Эксперт по технологически вопросам»; ● Участник хакатона «iS THiS DESiGN» 2019; ● Являюсь спикером Infostart Meetup Voronezh 2019; ● Участник хакатона «iS THiS DESiGN» 2018; ● Участник конференции Infostart Event 2018.
Проекты   (21 год 7 месяцев)
Аскона
Роль
Архитектор системы управления производством
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: ➢ Архитектурный контроль разработок; ➢ Повышение качества разработки; ➢ Внедрение процесса автотестирования; ➢ Управление контуром 1С (сервера, службы, информационные базы и т.д.); ➢ Внедрение механизма обмена данными посредством Apache Kafka + AVRO; ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: ➢ Подготовил требования к инфраструктуре для развёртывания информационной системы европейского стартапа; ➢ Стабилизировал контур проверки исходного кода (Bitbucket + Jenkins + SonarQube); ➢ Создал регламент обслуживания физических серверов контура 1С (6 серверов); ➢ Создал регламент обновления рабочих информационных баз (4 базы); ➢ Создал регламент разработки системы управления производством; ➢ Разработал комплект технических тестов по контролю структуры метаданных; ➢ Разработал пилотный комплект сценарных тестов; ➢ Обучил консультантов работе с фрэймворком Vanessa Automation; ➢ Разработал и внедрил комплекс мероприятий по уменьшению технического долга. За 4 месяца удалось снизить техдолг на 800 человеко-дней.
Период работы
Ноябрь 2020 - Август 2022  (1 год 10 месяцев)
АВС-электро
Роль
Руководитель отдела развития информационных систем
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: ➢ Реализация проекта перехода с самописной системы на базе платформы 1С:Предприятие 7.7 на новую систему управленческого учёта на базе 1С:ERP (Количество городов присутствия: 27, количество точек продаж: более 50, количество пользователей: 1500); ➢ Формирование отдела: подбор, адаптация, мотивация, обучение разработчиков, тестировщиков, аналитиков. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: ➢ Создал отдел эксплуатации системы управленческого учёта на базе 1С:ERP; ➢ Разработал и внедрил систему учёта заявок для разработчиков для оптимизации работы, с возможностью выставления приоритетов для бизнеса; ➢ Подготовил и провел цикл мастер-классов по инженерным практикам в поддержке 1C для разработчиков: Работа с хранилищем GIT, Проведение автоматизированного тестирования; ➢ Разработал систему интеграции старой и новой системы на переходный период; ➢ Разработан план-график запуска новой системы в региональных офисах продаж с организацией непосредственного обучения пользователей; ➢ Успешно реализовал запуск новой системы в розничной точке. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: ➢ Осуществление надзора за процессом разработки системы, аудит технических решений, предлагаемых подрядчиком; ➢ Подбор, адаптация, мотивация сотрудников отдела, разработка индивидуальных планов развития, системы оценки показателей качества работы, создание системы материальной мотивации и премирования персонала.
Период работы
Май 2018 - Июль 2020  (2 года 3 месяца)
Абсолют (застройщик ТОП 30)
Роль
Руководитель отдела развития учётных систем
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: ➢ Повышение качества разработки систем ЖКХ, документооборота и единой информационной системы компании; ➢ Формирование и руководство командами разработки. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: ➢ Обучил сотрудников отдела тестирования работе с фрэймворком Vanessa Automation. В результате ускорилась разработка сценарных тестов (за год прирост составил около 130 тестов); ➢ Внедрил в работу статический анализатор кода SonarQube, что привело к снижению количества трудно выявляемых ошибок; ➢ Запустил процесс ежедневного автоматизированного тестирования хранилищ разработки на базе сервера сборок Jenkins, что дало возможность более раннего обнаружения вероятных ошибок кода в бизнес-логике; ➢ Разработал и внедрил автоматизированную систему обновления для проектов «Документооборот» и «Управление финансами», что повысило эффективность работы программистов за счет снижения количества рутинных операций; ➢ Выстроил систему предупреждения проблем пользователей на основе журнала регистрации (анализ ошибок за предыдущий день, отслеживание повторяющихся и критических, определение приоритетов в работе), что привело к снижению количества ошибок в рабочих системах в целом в два раза, а так же к улучшению качества работы программистов, тестировщиков и других сотрудников; ➢ Разработал и внедрил стандарты работы для сотрудников команд, что положительно сказалось на их мотивации к обучению и развитию; ➢ За выполненные работы многократно получал благодарности от подчиненных, руководителей отделов, сотрудников компании. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: ➢ Контроль и оптимизация производственного процесса; ➢ Повышение эффективности работы программистов за счет внедрения типовых практик проектирования и разработки, уменьшающих трудозатраты при решении тривиальных задач; ➢ Помощь командам в управлении и разработке; ➢ Организация работы команды: поиск сотрудников, собеседование и найм; ➢ Внедрение новых техн
Период работы
Июль 2019 - Июнь 2020  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Эксплуатация крупных информационных систем 2016 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Астраханский государственный технический университет Институт нефти и газа
Специальность
Автоматизация технологических процессов, Инженер
Завершение учебы
2003 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking
СЛ
Сергей Л.
Нижний Новгород
Архитектор
Lead
3 896,1 Р/час
DDD
V-model
BPMN
TOGAF
Планирование
Рефакторинг
Microservices
Software
Python
Java
+23

ЩИЕ СВЕДЕНИЯ Архитектор решений с опытом построения сложных, отказоустойчивых, масштабируемых систем, настройки процесса ведения документации и стандартов разработки. Есть опыт выстраивания IT-инфраструктуры компании с 0 и её оптимизации в случае, когда она уже существует, управления командой и группой команд разработки, переговоров с заказчиком (внутренним и внешним) и проработки требований, планирование рисков и способов их смягчения, планирования процесса разработки и контроля выполнения командами намеченного плана. 10 лет опыта Высшее образование: Автоматизированные системы обработки информации и управления (Нижегородский Государственный Технический Университет) Ключевые слова: architecture, microservices, solution architect, C4, DDD, BPMN, TOGAF, risk management, backend, python, flask, fastapi, java, spring boot, postgresql, redis, mongodb, docker, linux

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
ЮК
Юрий К.
Минск
QA авто
Senior
3 844,15 Р/час
методологии
Auto testing
Agile/Scrum
Подготовка и проведение презентаций
архитектура
Анализ
GraphQL
AWS
Программное обеспечение
ДО
+47

В последние 4 года работал автоматизатором на Robot Framework(Python based) так же проводил ручное тестирование в рамках подготовки автотестов. Непосредственно на Python писал нагрузочные тесты с использованием библиотеки Locust. Проект был основан на микросервисной архитектуре с использованием AWS и Kubernetes, в рамках проекта так что повсеместно применялись Docker образы для настройки слаженного использования ARGO и CI/CD в целом. Основным местом хранения репазиторий был GitHub (GitLab применялся только в ряде отдельных небольших проектов). На текущем проекте использовалась технология GraphQL которая позволила в больше степени свободы проводить бек-энд тестирование нежели классический REST API. С REST API работал таже пару лет и в качестве основного инструмента тестирования применялся Postman. Опыт написания тестовой документации - более 6 лет, писал тестовую документацию начиная с самого первого проекта (там применялся Excel), на более крупных и продвинутых проектах использовали Jira и TestRail. Опыт покрытия автотестами более 4 лет - на текущем проекте команду собирал и ОБУЧАЛ с 0, сейчас общее количество тестов на текущем проекту составляет: UI ~ 600, API ~ 500. Опыт с Python есть как автоматизация (в том числе создание собственных библиотек под фреймворк), Selenium применял именно в связке с Robot Framework для WEB тестирования UI. C финансовыми данными практического опыта работы нет, но цифры есть цифры =) В рамках своего 7ми летнего опыта работал с различными типами тестирования (кроме по сути юнит тестирования ибо это в больше степени применимо к разработке). Опыт интеграции с платежными системами был, но очень небольшой. В рамках текущего проекта занимал роль TeamLead, прошел внутренние курсы повышения квалификации для менеджеров.

Подробнее
GameDev • Urban technology
МК
Михаил К.
Пермь
QA ручной
Senior
2 238,53 Р/час
Тест-дизайн
Регрессионное тестирование
Doc
GM
Контроль версий
Postman
консоль разработчика
tools
DevTools
Google
+43

• Знание жизненного цикла программного обеспечения и теории тестирования; • Составление и ведение тестовой документации (Jira, Testrail, Confluence); • Работа с системами баг трекинга; • Написания тест-кейсов; • Применение техник тест-дизайна; • Интеграционное тестирование; • Модульное тестирование; • Регрессионное тестирование; • Функциональное/нефункциональное тестирование; • Тестирование Web (HTML, CSS, DevTools); • Работа с SQL ( MySQL, PostgreSQL, MongoDB); • Работа с xml-конфигами; • Работа с протоколами http/https; • Тестирование REST API (Postman, Swagger); • Работа со снифферами (Charles,fiddler); • Понимание принципов работы брокеров сообщений; • Работа с системами контроля версий (GitLab,TortoiseSVN).

Подробнее