Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Сергей Л. Архитектор, Lead

Сергей Л. - Архитектор

ID 6821
СЛ
Сергей Л.
Мужчина, 37 лет
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
3,750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2023 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Архитектор
Грейд
Lead
Навыки
DDD
V-model
BPMN
TOGAF
Планирование
Рефакторинг
Микросервисы
Software
Python
Java
Flask
FastAPI
Spring Boot
PostgreSQL
MySQL
Redis
MongoDB
Clickhouse
Multiprocessing
Numpy
OpenCV
*nix
Руководство командой разработчиков
Отрасли
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — C2
Главное о специалисте
ЩИЕ СВЕДЕНИЯ Архитектор решений с опытом построения сложных, отказоустойчивых, масштабируемых систем, настройки процесса ведения документации и стандартов разработки. Есть опыт выстраивания IT-инфраструктуры компании с 0 и её оптимизации в случае, когда она уже существует, управления командой и группой команд разработки, переговоров с заказчиком (внутренним и внешним) и проработки требований, планирование рисков и способов их смягчения, планирования процесса разработки и контроля выполнения командами намеченного плана. 10 лет опыта Высшее образование: Автоматизированные системы обработки информации и управления (Нижегородский Государственный Технический Университет) Ключевые слова: architecture, microservices, solution architect, C4, DDD, BPMN, TOGAF, risk management, backend, python, flask, fastapi, java, spring boot, postgresql, redis, mongodb, docker, linux
Проекты   (12 лет 11 месяцев)
ГПМ
Роль
Архитектор решений
Обязанности
Разработал план выноса системы авторизации плеера UMA.MEDIA из системы для возможности подключения партнёров со своими способами авторизации и для хранения персональных данных отдельно от прочих данных системы
Период работы
Ноябрь 2022 - Февраль 2023  (4 месяца)
3L
Роль
Архитектор решений, Tech Leader
Обязанности
Организовал процесс документирования и поддержки документации внутренней ERP-системы (Core API) в актуальном состоянии Разработал модель подключения сторонних парсеров маркетплейсов к Core API Разработал архитектуру для расширения Core API, сервиса GARANTII (гарантийное обслуживание оборудования для b2b-сегмента) (включая расчёт нагрузки, отказоустойчивости), контролировал процесс разработки этой системы. В рамках предыдущего проекта - составил план выделения части функционала монолита Core API в отдельныймасштабируемый микросервис с устранением узких мест при повышении нагрузки Разработал архитектуру проекта Гравитон (конфигуратор серверов для продажи b2b-сегменту), создал план по движению от прототипа до полноценной системы (с демонстрациями внутреннему заказчику), контролировал процесс разработки Разработал роадмап интеграции Гарантии и Гравитон с 1С ERP
Период работы
Апрель 2021 - Октябрь 2022  (1 год 7 месяцев)
IBS
Роль
Старший разработчик, Руководитель группы разработки, Архитектор решений
Обязанности
Разработал архитектуру для части ETL-системы для ВТБ, руководил смешанной командой (IBS и ВТБ) в процессе создания этой системы
Период работы
Ноябрь 2020 - Февраль 2021  (4 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Нижегородский Государственный Технический Университет
Специальность
автоматизированные системы обработки информации и управления Дипломная работа: Экспертная система LIZA для RUKARD-NN
Завершение учебы
2011 г.

Похожие специалисты

Отрасли не указаны
ЖТ
Жаргал Т.
Москва
Архитектор
Lead
3,875 Р/час
CRM
REST API
Битрикс
API
ЗУП
ERP
1С:УТ
Microsoft SQL Server
+8

Дополнительная информация Успешный опыт внедрения 1С 7.7, 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2, Бухгалтерия, Управление торговлей, ТИС , ЗУП, Зарплата и кадры, УПП, Бюджетирование, Документооборот, Конвертация данных, бизнес-процессы в УТ). Знание предметной области бухгалтерского, управленческого учета и отчетности. Опыт разработки бизнес планов, инвестиционных проектов и анализа финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) предприятия. Опыт внедрения специализированного программного обеспечения "Инталев: Корпоративные финансы", "Хомнет: Бухгалтерия лизинговой компании", Audit Expert (анализ ФХД), Project Expert (инвестиционное проектирование), MS Project (управление проектами). Практические навыки работы в системе управленческого учета, бюджетирования. Технология и методология постановки бюджетного управления предприятием. Опыт преподавательской деятельности в области управления финансами предприятия, управленческого учета. Проведение тренингов и семинаров. Опыт моделирования и оптимизации бизнес-процессов предприятия (успешная сертификация возглавляемой компании по международным стандартам качества ISO 9001). Английский язык: Intermediate НАВЫКИ: 1С Rest API, WebService. Битрикс, RoiStat, API 1С Управление торговлей 11, Бухгалтерия предприятия, ЗУП 1С ERP 1 БИТ Финанс 1С Хомнет лизинг Интеграция 1С ERP с маркет-плэйсами 1С УАТ - Управление автотранспортом Microsoft SQL

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking
СЛ
Сергей Л.
Нижний Новгород
Архитектор
Lead
3,750 Р/час
OpenCV
Clickhouse
Multiprocessing
Numpy
PostgreSQL
Java
Spring Boot
MongoDB
Redis
Рефакторинг
*nix
FastAPI
V-model
Software
Руководство командой разработчиков
DDD
TOGAF
MySQL
BPMN
Python
Планирование
Микросервисы
Flask
+23

ЩИЕ СВЕДЕНИЯ Архитектор решений с опытом построения сложных, отказоустойчивых, масштабируемых систем, настройки процесса ведения документации и стандартов разработки. Есть опыт выстраивания IT-инфраструктуры компании с 0 и её оптимизации в случае, когда она уже существует, управления командой и группой команд разработки, переговоров с заказчиком (внутренним и внешним) и проработки требований, планирование рисков и способов их смягчения, планирования процесса разработки и контроля выполнения командами намеченного плана. 10 лет опыта Высшее образование: Автоматизированные системы обработки информации и управления (Нижегородский Государственный Технический Университет) Ключевые слова: architecture, microservices, solution architect, C4, DDD, BPMN, TOGAF, risk management, backend, python, flask, fastapi, java, spring boot, postgresql, redis, mongodb, docker, linux

Подробнее
FinTech & Banking
НБ
Нурбол Б.
Алматы
Бизнес/системный аналитик
Senior
3,500 Р/час
SAP ERP
REST
JSON
Аналитическое мышление
Бизнес-анализ
Оптимизация бизнес-процессов
Power BI
Системный анализ
MS Office
Swagger
ООП
CORS
Systemd
MS Excel
SAP BW
Бюджетирование
Use case
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Mystem
Kaiten
SAP BI
Confluence
SQL
CRM
Python
SOAP
Postman
Draw.io
User story
SAP IM
Описание бизнес-процессов
Разработка технических заданий
Постановка задач разработчикам
+34

О себе * Отличный микс знаний и опыта бухгалтерского и управленчекого учета и информационных технологий в сфере баз данных, позволяют выстраивать логические цепочки из области микро- и макроэкономики с максимально эффективным использованием автоматизированных аналитических систем для принятия управленческих решений. * Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирован на конечный результат и постоянное развитие. * Коммуникабелен, стрессоустойчив, аналитический склад ума. * Опыт преподавания MS Excel, Финансовый анализ, SAP BW. * Навыки ведения проектов по внедрению новых информационно-аналитических систем. * 1 июля 2010г. система контроля бюджета в транзакционной информационной системе банка была перестроена в режиме «on-line» так, что деятельность банка не была остановлена. * Участник клуба проектных менеджеров. * * за год-полтора в подразделении по моим инициативам произошли следующие изменения: а) сотрудники выползали в 11 часов из офиса, при этом закрытие месяца происходило не ранее 25 числа месяца следующего, были постоянные ошибки, постоянные претензии за несвоевременные ответы на запросы и письма. Были проведены организационные, методологические работы и работы по автоматизации. Результат - сотрудники все успевают в рабочее время, месяц закрывается на 2-3й рабочий день следующего, своевременное отслеживание текущих задач и писем от других подразделений и внешних организаций. б) расширился функционал за счет добавления функционала по развитию ИТ. в) значительно выросла методологическая база (около 40 документов за 2016-2019) за счет формализации основных бизнес-процессов, автоматизации, что, в свою очередь, позволило снизить операционные риски, а также повысить стоимость компании.

Подробнее