Участвовал в разработке кросс-платформенного приложения для трейдеров в сфере FinTech & Banking. В рамках проекта применял TypeScript, React, Radix UI, SASS/SCSS, Storybook, React Router, Axios, Redux Toolkit, JWT. Также принимал активное участие в разработке веб-приложений из различных сфер, включая тайм-менеджмент, CRM и платформы для повышения квалификации. В этих проектах использовал RTK Query, Jest, React Testing Library, React Hook Form, Zod, WebSocket, Framer Motion, Material UI, Ant Design, а также организовал проект по Feature-Sliced Design. Общая продолжительность работы на проектах — 3 года 1 месяц.
Опыт в iOS разработке на Swift 4,5 года. Работал в нескольких зарубежных проектах. Был опыт как самостоятельной разработки приложения с нуля до релиза в App Store, так и опыт работы в командах от 5 до 15 человек. Понимаю желания и проблемы бизнеса, могу самостоятельно выстраивать процесс работы и координацию в команде, как результат - сроки соблюдены, ПМ доволен, проблемные места подсвечены. Работал со специфичными расширениями приложений: Keyboard, Widget. Во всех коллективах поддерживал прекрасные взаимоотношения, люблю помогать и консультировать в предметных вопросах.
Алексей — опытный React-разработчик уровня Lead из Санкт-Петербурга. Специализируется на разработке интерфейсов, оптимизации и построении архитектуры проектов. Опыт работы: - NDA, Онлайн-гипермаркет по продаже мебели и готовых интерьеров (web) (2024–2025): декомпозиция задач, оценка сроков выполнения, ревью кода коллег, работа с роутингом в приложении, вёрстка и стилизация компонентов, реализация страницы поиска с фильтрацией, разработка архитектуры и реализация чекаута. - NDA, сайт сети магазинов алкогольных напитков (2024): декомпозиция задач фронта, верхнеуровневая оценка всех задач, построение архитектуры проекта, распределение задач между командой, контроль прогресса, ревью кода разработчиков. - IBP-платформа (2023–2024): реализация frontend логики на typescript, оптимизация интерфейса, написание unit-тестов, настройка роутинга React, хранение клиентского состояния в zustand и redux toolkit. - NDA, маркетплейс и платформа для взаимодействия флористов и покупателей (2023): внедрение системы работы и генерации мета-тегов на страницах, работа с роутингом, SSG генерацией страниц, вёрстка и стилизация компонентов. - Potata Company, Potata, Almost My Floor (2019–2023): программирование игровой логики и различных механик, интеграция анимаций из Spine2d, использование Zenject для DI, создание мобильных версий приложений. - Monster Clash (2016–2019): создание интерфейса приложения, проработка моделей, написание бизнес логики на клиенте, сохранение состояния на клиенте. - Aexsoft, NinjaRmm (2014–2016): создание интерфейса программы, вёрстка, стилизация компонентов, конфигурирование системы сборки проекта.
Инженер-разработчик на golang с 2014 года. Разработка сервисов различной сложности на GO для поддержки мобильных приложений, сайтов, админ-панелей, IoT устройств. Считаю программирование искусством и получаю удовольствие от создания производительных, тестируемых и надежных систем. ● Разработка арихтектуры и сервисов для удаленного управления IoT устройствами (Сканеры для получения 3Д моделей) ● Разработка сервисов для виртуальной примерки одежды и обуви. ● Разработка CRM системы (серверная и клиентская часть) ● Разработка админ-панелей (серверная и клиентская часть) ● АПИ для мобильных клиентов (авторизация, профили, каталоги товаров, …) ● Интеграция различных типов нейронных сетей: классификация, рекомендация, детекция, сегментация. ● Интеграция платежных систем и систем доставки.
Дизайнер c опытом работы 2ух лет, сосредоточенный на решениях, ориентированных на пользователя. Специализируется на дизайне интуитивно понятных и визуально привлекательных мобильных приложений.