Фариз – опытный разработчик мобильных приложений с богатым бэкграундом в программировании и автоматизации. Начал изучать программирование еще в школе, осваивая JavaScript, HTML и CSS, и создавая свои первые веб-сайты. Со временем он углубился в PHP и Python, что позволило ему автоматизировать различные процессы. Также он интересовался тестированием безопасности на Python и AutoIt. Фариз также проявлял интерес к разработке игр и моделированию, изучая такие инструменты, как Blender, 3D Max и Unity. Он создавал 3D-модели автомобилей и разработал свою версию игры FlappyBird. Этот опыт привел его к изучению Android-разработки на Java с использованием Eclipse, а затем и Android Studio. Одним из его первых значимых проектов стало создание приложения под Андроид для школы, которое позволяло пользователям просматривать расписание и оставлять заметки. Это приложение стало популярным среди учеников, что вдохновило Фариза продолжить карьеру в этой области. С 2019 года активно занимается разработкой под Android. Фариз обладает не только техническими навыками, но и выдающимися личными качествами. Он постоянно стремится к самосовершенствованию и изучению новейших технологий в области мобильной разработки. Его умение быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам позволяет ему эффективно работать как самостоятельно, так и в команде. В свободное время он продолжает развивать свои навыки, работая над личными проектами, что демонстрирует его многогранность и стремление к профессиональному росту.
Кирилл – талантливый разработчик с глубокими знаниями и практическими навыками работы с Kotlin и Java. Он успешно использует современные фреймворки, такие как Android Jetpack, MVVM, Retrofit, Room и Dagger, для создания надежных и функциональных мобильных приложений. В своей работе он придерживается принципов Clean Architecture, ООП, SOLID, MVP и MVVM, что позволяет ему разрабатывать легко поддерживаемые и расширяемые приложения. Обладает выдающимися личными качествами, которые делают его ценным членом любой команды. Он постоянно стремится к самосовершенствованию и активно изучает новейшие технологии в области мобильной разработки. Его стремление к обучению и развитию позволяет ему оставаться на передовой технологического прогресса. Умеет быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам, что делает его незаменимым в динамичных проектах. Он эффективно работает как самостоятельно, так и в команде, всегда готов прийти на помощь коллегам и поделиться своими знаниями. Его креативный подход к решению задач и внимание к деталям обеспечивают высокое качество его работы. Кроме основной деятельности, занимается разработкой личного проекта – кроссплатформенного приложения на Kotlin, включая написание бэкэнда. Этот проект позволяет ему применять и углублять свои навыки в области фулстэк разработки, демонстрируя его многогранность и стремление к профессиональному росту.
● 8 лет опыта разработки мобильных приложений ● Свободное владение языками Java, Kotlin ● Опыт разработки приложений с нуля и модификации уже существующих продуктов ● Умение работать с чужим кодом ● Опыт разработки архитектуры приложений
Senior Kotlin-разработчик. Также имею опыт работы на Java, знаю WebRTC, HLS, RTSP/RTMP. В настоящее время активно занимаюсь разработкой и интеграцией ИИ-компонентов, включая машинное обучение и распознавание объектов. Имею опыт работы с Android TV и Android MDM, что позволяет мне создавать приложения для различных типов устройств и нужд. Работаю в кросс-функциональных командах. Мои навыки soft skills помогают достигать лучших результатов и обеспечивать успешное завершение проектов в срок.
Арслан — опытный Android-разработчик уровня Senior. Он обладает навыками работы с Kotlin, Java, Android SDK, Clean Architecture, Firebase и другими инструментами. Арслан участвовал в реализации проектов для Hoff, Alpari, FXTM, ИНвестиции NDA, Dikidi Buisiness, Яндекс Диск и других компаний. На проектах он занимался разработкой функционала, редизайном, интеграцией и оптимизацией приложений. Опыт работы на проектах составляет 5 лет и 2 месяца.
Я — разработчик с 15+ годами опыта в веб-разработке и e-commerce. Имею глубокое понимание принципов ООП и шаблонов проектирования. Обладаю твердыми знаниями PHP, Adobe ColdFusion, Railo, MVC фреймворков и большим опытом работы с такими e-commere платформами как Magento/Magento 2, CMS Wordpress, а также интеграциями со сторонними платежными методами и сервисами доставки (Klarna, Vipps, Nets, PayPal, Bring, PostNord, Porterbuddy). Имею большой опыт установки и настройки SEO трекинга для веб-приложений, конфигурации фидов и решения проблем с аудиториями. Имею продвинутые навыки технического документирования. Могу работать как самостоятельно, так и в составе команде. Легко нахожу общий язык с членами команды, обладаю хорошими коммуникативными и межличностными навыками. Способна легко обучаться и осваивать новые технологии. Способна давать правильную временную оценку проектам/задачам и укладываться в поставленные сроки. По желанию заказчика могу работать с инструментами учета рабочего времени (тайм-трекерами).
Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Нацелен на результат, имею высокую обучаемость. Быстро вливаюсь в коллектив и рабочий процесс. Пишу документацию и могу объяснить сложное простым языком.
16 лет опыта в IT, Java разработчик
Ответственный подход к работе, стремление к самообразованию и развитию в собственной сфере, люблю участвовать в интересных и сложных проектах, изучать современные и новые технологии. Участие в проектах: 1. Разработка приложения для кредитной организации с нуля. Что делал: • Участие в планировании и разработке архитектуры; • Реализация ввода данных пользователей, их валидация, отправка в реальном времени на сервер, обновление данных с сервера; • История договоров, распечатка договоров, сканирование договоров; • Расчёты графика платежей, просрочки, задолженностей; • Внедрение архитектуры MVVM и элементов архитектуры с помощью Data binding; • Реализация UI c помощью Android Compose/Anko; • Доработка существующего функционала; • Исправление багов и ошибок; 2. Разработка бизнес мессенджера Что делал: • Переписывание архитектуры с можно модульной на многомодульную с применением DI • Доработка функционала чата; • Реализация визуальной части новых фич по макетам figma; • Доработка существующего функционала; • Исправление багов и ошибок.