Ульяна К. Бизнес аналитик, Middle+
ID 617
УК
Ульяна К.
Женщина, 46 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3,125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 28 мая 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Jira
BPMN
Scrum
Kanban
Waterfall
User story
Use case
UML
Confluence
Моделирование
Отчетность
Постановка задач разработчикам
Анализ
Оптимизация бизнес-процессов
AS IS TO BE
Тестирование
1C
Документооборот
Аналитика
Постановка и приоритезация задач
Базы данных
Отрасли
Banking
E-commerce
FinTech
IoT
Realty
Главное о специалисте
- банк более 10 лет на позиции руководителя службы внутреннего аудита/ контроля, понимание всех процессов банка
- аналитик-на последнем месте исполняла в значительном объеме в тч функции аналитика по формированию тз и др документации на разработку/ модификацию по, согласовывала схемы, на прошлых местах работы в некоторой степени тоже занималась бизнес-анализом, формированием тз, документации на разработку, инструкций
- у нас использовались микросервисы, и реляционная бд, интеграция по api с внешними сервисами. Глубоких практических знаний в построении интеграции нет, это была функция системного аналитика и архитектора
Проекты
(5 лет 10 месяцев)
Банк топ 3. . Реализация личного кабинета заказчика ИТ-ресурсов
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Реализация личного кабинета заказчика ИТ-ресурсов. Реализован на базе SAP ERP (back) и REACT (front). Личный кабинет позволяет оформить запрос на потребность в ИТ-ресурсах и обеспечивает весь жизненный цикл заявки (формирование потребности, внесение изменений в заключенные договора, оформление документации, оплата ресурсов и закрытие заявки).
Платформы для взаимодействия с сотрудниками, с большим количеством интегрированных сервисов (образовательный, финансовый, музыкальный сервисы и т.д.)
Роль: Бизнес-аналитик.
Задачи:
- Проведение сбора и анализа функциональных требований заказчиков, (умею понимать язык бизнеса, и формализовывать размытые и скрытые требования, быстро оцениваю влияние на существующий функционал)
- Формализация и модификация требований;
- Формирование концепций, бизнес-требований, функциональных/нефункциональных требований, User Story, Use Case, схем процессов на доработку текущего функционала и реализацию нового функционала, согласование с заказчиками;
- Участие в проектировании макетов пользовательских интерфейсов совместно с дизайнером;
- Участие в согласовании спецификаций;
- Взаимодействие со стейкхолдерами, бизнес-заказчиками и командой разработки, митапы, отчетность перед заказчиками;
- Участие в тестировании разрабатываемого функционала
- Участие в обработке обращений пользователей, выработка путей решения;
- Подготовка и актуализация пользовательской документации;
- Информационная поддержкой заказчиков, пользователей и команды разработки по вопросам работы сервиса
- Администрирование требований в Confluence, управление изменениями;
- Ведение бэклога проекта.
Технологический стек: BPMN UML Confluence Jira
Период работы
Август 2021 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
Небанковская кредитная организация (крупный FinTech проект в области ecommerсe и онлайн платежей) )
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Выполнение обязанностей бизнес-аналитика.
Анализ, описание, диагностика и оптимизация бизнес-процессов (AS IS - TO BE
моделирование).
сбора бизнес-требований и
Подготовка и согласование функциональных и нефункциональных требований на доработку
внутренних IT-систем (банковское ПО, процессинговый комплекс онлайн платежей, СЭД,
финансовые мобильные приложения, системы построения отчетности), формирование ТЗ и
постановка задач разработчикам, участие в оценке трудозатрат.
Формирование бэклога и его приоритезация для подрядчика в качестве стейкхолдера,
формирование user story, use cases. Проработка требования uх разрабатываемых
отчетов.
Руководила проектом по запуску в компании системы 1С Документооборот в качестве
аналитика от заказчика, формировала функциональные требования к системе, в тч по
интеграции с системами 1С Финансист и 1С АХД, осуществляла приемку, подготовку
тестовых сценариев и тестирование разработанной функциональности, контроль опытно-
промышленной эксплуатации, контроль этапов разработки. Участовала интаграционных
проектах, связанных с синхронизацией баз данных информацианных систем компании.
Выполнение обязанностей методолога
Разработка и согласование регламентных документов компании и пользовательских
инструкций.
Участие в обучении пользователей.
Подготовка экспертного мнения по различным вопросам применения банковского
законодательства и возможным рискам.
Экспертное консультирование команды разработки.
Период работы
Август 2017 - Август 2021
(4 года 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский институт управления и экономики
Специальность
Экономист по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит
Завершение учебы
2000 г.