Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Продуктовый дизайнер с опытом 8 лет. Есть опыт работы с адаптивными сайтами, сложными интерфейсами (CRM, личные кабинеты, образовательный портал), мобильными приложениями.
Работаю на результат, адекватно воспринимаю критику. Могу работать как самостоятельно, так и в команде. Есть опыт наставничества. Могу управлять командой дизайнеров.
Портфолио: https://www.behance.net/NataliaBodrova
Портфолио в фигме:
https://clck.ru/34R6XJ
Проекты
(5 лет 6 месяцев)
Мосбиржа
Роль
Продуктовый дизайнер
Обязанности
Занимаюсь разработкой сайтов и сервисов с нуля, а также редизайном.
На данный момент на подряде в мосбирже. Проектирую сервисы для клиентов, участвую в разработке дизайн системы.
Провожу полный цикл работ от получения требований, анализа до ревью разработки и сбора обратной связи от пользователей.
Работаю в продуктовой команде.
Стек специалиста на проекте
Figma
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2023 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
Cбер. Проект Пайплайн
Роль
Lead UX UI дизайнер
Обязанности
Пайплайн — модуль CRM системы для кредитного отдела по работе с ключевыми клиентами банка. Кредитные специалисты, работающие с ключевыми клиентами, вели сделку с помощью почты, записей в бумажном блокноте, Excel. Данные нигде не сохранялись. Сотрудники тратили время на рутинные задачи. Затраченное время сотрудника косвенно влияет на прибыль компании. Решение устарело и требовало автоматизации.
Задачи:
Автоматизация работы кредитного подразделения. Информация по сделкам должна быть доступна всем специалистам.
Данные должны накапливаться в одном месте.
Система должна помогать в работе, выполнять рутину и напоминать о важном.
Быстрый просмотр отчетов для руководителей.
Обязанности:
Интервью с бизнесом, определение первоначальной задачи, определение метрик проекта и его успешности.
Интервью с пользователями и сбор данных, чтобы изучить подробнее кто пользователи, какие у них потребности, как они ведут сделки.
Формирование персон
Составление пути работы пользователя со сделкой — CJM
Написание сценариев Use Case
Составление информационной архитектуры и User flow
Приоритизация задач
Создание прототипов
Юзабилити тестирование прототипов
Визуальный стиль. Здесь я использовала на 90% готовую дизайн систему банка. Были моменты, когда компонентов не хватало. Создавала свои и их затем вносили в общую дизайн систему. Например, карточка документа.
Ревью макетов на стенде после написания кода.
Достижения:
Все этапы работы над сделкой теперь ведутся в одной системе. Это сокращает время на работу со сделкой. И также все данные накапливаются в одном месте.
Успешно повысила финансовую метрику. При высвобождении 1% времени сотрудников экономится 400 млн рублей в год.
Реализована система уведомлений. Теперь вся команда автоматически в курсе изменений в сделке.
Создан бесшовный переход от клиентского менеджера к кредитному. Улучшена коммуникация.
Руководителям здесь же доступны все отчеты по сделкам, клиентам и сотрудникам.
Стек специалиста на проекте
CRM, Figma, Use case, Дизайн, Testing, Excel, SWOT-анализ, User Flow, CJM
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2021 - Апрель 2023
(1 год 5 месяцев)
Cбер. Проект ПЗЗ
Роль
Lead UX UI дизайнер
Обязанности
ПЗЗ — онлайн проверка залоговых закладных. Данный функционал существовал в банке, но система подлежала отключению. От бизнеса поступила задача перенести сервис в действующую новую CRM систему. Ознакомившись с текущим решением, я поняла, что в таком виде переносить функционал не стоит и его можно значительно улучшить и упростить жизнь пользователям.
Проблемы
Путь пользователя слишком усложнен.
Нет автоматизации. То, что может делать система, пользователь делал самостоятельно, тратил на это свое рабочее время. Затраченное время сотрудника косвенно влияет на прибыль компании.
Данные клиентов не хранятся в системе, а исключительно в памяти компьютера одного специалиста.
Задачи:
В нашем случае чем меньше пользователь проводит времени в системе с одним клиентом, тем лучше. Это и является метрикой успеха.
Упростить пользовательский путь, тем самым высвободить время специалиста. Сделать процесс работы удобным и понятным.
Автоматизировать все этапы и тем самым также высвободить время сотрудников.
Накапливать данные клиентов в единой системе.
Обязанности:
После согласования задач с продактом, я составила список своих гипотез и вопросов для интервью с пользователями системы. Моей задачей было выяснить как специалисты работают в целом с ПЗЗ, как система используется сейчас, какие ключевые задачи у пользователей и с какими проблемами они сталкиваются.
Далее я составила CJM, обозначила как могу улучшить путь.
Составила User flow новых сценариев. Избавилась от бессмысленного статуса Новый, объединила этапы загрузки и обработки в одну модалку и один этап. Отчет с ошибками перенесла в систему, теперь отчет открывается онлайн и здесь же можно заполнить поля с ошибками и сразу отправить файл на обработку.
На основании этого сделала прототипы.
Прототипы были протестированы на пользователях (UX-тестирование). Была задача самостоятельно пройти 3 сценария, где целью являлось получение статуса одобрено или отказ.