Наталья Б. UX/UI дизайнер, Lead
ID 5791
НБ
Наталья Б.
Женщина, 32 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3,437.5 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июня 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
UX/UI дизайнер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Продуктовый дизайнер с опытом 8 лет. Есть опыт работы с адаптивными сайтами, сложными интерфейсами (CRM, личные кабинеты, образовательный портал), мобильными приложениями.
Работаю на результат, адекватно воспринимаю критику. Могу работать как самостоятельно, так и в команде. Есть опыт наставничества. Могу управлять командой дизайнеров.
Портфолио: https://www.behance.net/NataliaBodrova
Портфолио в фигме:
https://clck.ru/34R6XJ
Проекты
(4 года 5 месяцев)
Cбер. Проект Пайплайн
Роль
Lead UX UI дизайнер
Обязанности
Пайплайн — модуль CRM системы для кредитного отдела по работе с ключевыми клиентами банка. Кредитные специалисты, работающие с ключевыми клиентами, вели сделку с помощью почты, записей в бумажном блокноте, Excel. Данные нигде не сохранялись. Сотрудники тратили время на рутинные задачи. Затраченное время сотрудника косвенно влияет на прибыль компании. Решение устарело и требовало автоматизации.
Задачи:
Автоматизация работы кредитного подразделения. Информация по сделкам должна быть доступна всем специалистам.
Данные должны накапливаться в одном месте.
Система должна помогать в работе, выполнять рутину и напоминать о важном.
Быстрый просмотр отчетов для руководителей.
Обязанности:
Интервью с бизнесом, определение первоначальной задачи, определение метрик проекта и его успешности.
Интервью с пользователями и сбор данных, чтобы изучить подробнее кто пользователи, какие у них потребности, как они ведут сделки.
Формирование персон
Составление пути работы пользователя со сделкой — CJM
Написание сценариев Use Case
Составление информационной архитектуры и User flow
Приоритизация задач
Создание прототипов
Юзабилити тестирование прототипов
Визуальный стиль. Здесь я использовала на 90% готовую дизайн систему банка. Были моменты, когда компонентов не хватало. Создавала свои и их затем вносили в общую дизайн систему. Например, карточка документа.
Ревью макетов на стенде после написания кода.
Достижения:
Все этапы работы над сделкой теперь ведутся в одной системе. Это сокращает время на работу со сделкой. И также все данные накапливаются в одном месте.
Успешно повысила финансовую метрику. При высвобождении 1% времени сотрудников экономится 400 млн рублей в год.
Реализована система уведомлений. Теперь вся команда автоматически в курсе изменений в сделке.
Создан бесшовный переход от клиентского менеджера к кредитному. Улучшена коммуникация.
Руководителям здесь же доступны все отчеты по сделкам, клиентам и сотрудникам.
Период работы
Декабрь 2021 - Апрель 2023
(1 год 5 месяцев)
Cбер. Проект ПЗЗ
Роль
Lead UX UI дизайнер
Обязанности
ПЗЗ — онлайн проверка залоговых закладных. Данный функционал существовал в банке, но система подлежала отключению. От бизнеса поступила задача перенести сервис в действующую новую CRM систему. Ознакомившись с текущим решением, я поняла, что в таком виде переносить функционал не стоит и его можно значительно улучшить и упростить жизнь пользователям.
Проблемы
Путь пользователя слишком усложнен.
Нет автоматизации. То, что может делать система, пользователь делал самостоятельно, тратил на это свое рабочее время. Затраченное время сотрудника косвенно влияет на прибыль компании.
Данные клиентов не хранятся в системе, а исключительно в памяти компьютера одного специалиста.
Задачи:
В нашем случае чем меньше пользователь проводит времени в системе с одним клиентом, тем лучше. Это и является метрикой успеха.
Упростить пользовательский путь, тем самым высвободить время специалиста. Сделать процесс работы удобным и понятным.
Автоматизировать все этапы и тем самым также высвободить время сотрудников.
Накапливать данные клиентов в единой системе.
Обязанности:
После согласования задач с продактом, я составила список своих гипотез и вопросов для интервью с пользователями системы. Моей задачей было выяснить как специалисты работают в целом с ПЗЗ, как система используется сейчас, какие ключевые задачи у пользователей и с какими проблемами они сталкиваются.
Далее я составила CJM, обозначила как могу улучшить путь.
Составила User flow новых сценариев. Избавилась от бессмысленного статуса Новый, объединила этапы загрузки и обработки в одну модалку и один этап. Отчет с ошибками перенесла в систему, теперь отчет открывается онлайн и здесь же можно заполнить поля с ошибками и сразу отправить файл на обработку.
На основании этого сделала прототипы.
Прототипы были протестированы на пользователях (UX-тестирование). Была задача самостоятельно пройти 3 сценария, где целью являлось получение статуса одобрено или отказ.
Период работы
Декабрь 2021 - Апрель 2023
(1 год 5 месяцев)
Cбер
Роль
Lead UX UI дизайнер
Обязанности
Помимо перечисленных работала в 7 командах над 11 проектами. Из них 5 создавала с нуля. Это все продукты для кредитного подразделения. Перечислю некоторые:
Выдача кредита для ключевых клиентов
Продуктовая полка
Банковские гарантии
Прогнозирование событий
Обязанности:
Получение данных, изучение проблемы, постановка задачи. На этом этапе я совместно с продактом, аналитиком общаюсь с бизнесом и с пользователями, провожу необходимые исследования (интервью, опросы на тему: а как сейчас? Какие потребности и проблемы есть сейчас, как их решаете?).
Выясняю какие метрики будут в продукте и как поймем, что задача выполнена успешно.
Анализ полученных данных: составление персон ЦА, CJM, user/job story, use cases, информационная архитектура.
Приоритизация задач
Этап идей и проектирования: user flow, скетчи, макеты.
Проверка идей: юзабилити тестирование.
Доработка макетов, повторное тестирование, финальный дизайн.
UI kit и написание документации для разработки, если проект не на готовой дизайн системе.
Взаимодействие с разработкой, ревью макетов на стенде после написания кода.
Тестирование боевого продукта, в том числе UX-тестирование, и постоянное улучшение: аналитика, интервью, опросы. (Например, в сделках считаем количество пользователей и заведенных сделок, в кабинете для клиентов считаем количество клиентов, выданных кредитов и их суммы).
Достижения:
Спроектировала модуль CRM системы для 200 кредитных экспертов банка, работающих с сегментом ключевые клиенты. Модуль упростил и ускорил работу отдела, что экономит прибыль компании.
Провела анализ и переработала раздел в CRM системе для проверки документов. Ускорила процесс проверки в 2 раза.
Упростила работу личного кабинета для ключевых клиентов. Теперь выдача кредитов происходит полностью онлайн, без бумажных документов.
Консультировала 2 дизайнеров по улучшению их продуктов.
Мотивировала и выявляла боли 2 дизайнеров кластера.
Спроектировала несколько новых компонентов для существующей дизайн системы.
Период работы
Декабрь 2021 - Апрель 2023
(1 год 5 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Уральский финансово-юридический институт
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2010 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Высшая школа экономики
Специальность
UX исследователь
Завершение учебы
2022 г.