Анна Л. Системный аналитик, Middle+

ID 5611
АЛ
Анна Л.
Женщина, 33 года
Россия, Самара, UTC+4
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Adobe Photoshop
Apache JMeter
Confluence
Jira
Camunda Modeler
Figma
Git
Git Flow
Moqups
MS Project
MS Visio
Postman
Selenium IDE
Swagger
Trello
UI
UX
WFM
Проектирование пользовательских интерфейсов
MQ
Web Api
BPMN
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Знание языков
Английский — B1
Проекты   (7 лет)
“Noomeera”- разработка мобильного приложения, социальная сеть
Роль
аналитик
Обязанности
В процессе работы над продуктом (соц.сеть) выполняю следующие обязанности: Сбор, анализ и формализация бизнес-требований, интерпретация их в форму, понятную разработке; Описание User Story и Use Cases; Разработка технического задания для разработчиков по внутренним шаблонам документации компании; Участие в проектировании и запуске новых фичей; Презентация фичи/проекта команде разработки; Поддержание wiki стрима в актуальном состоянии; Ревью ТЗ коллег-аналитиков; Общение с подрядчиками и приём работ от них; Ресёрч и анализ конкурентов; Общение с продакт-менеджерами, дизайнерами, разработчиками и тестировщиками; Составление функциональных требований и другой проектной документации; Ручное тестирование продукта; Участие совместно с дизайнерами в проектировании UX/UI дизайна системы; Моделирование UserFlow, логических процессов (нотация BPMN 2.0), а также UML-диаграмм (сиквенс). В ходе работы над продуктом были достигнуты следующие результаты: - Успешно реализованы новые фичи и проекты; - Удалось закрыть 99% задач по разработке отдельных функциональностей в срок. Синхронное и асинхронное взаимодействие; Описание интеграционной модели по REST API согласно документации из сервиса (метод GET, POST, PUT, DELETE); Верхнеуровневая проработка БД (создание, удаление, выбор данных); Составление SQL- запросов простого и среднего уровня (MySQL).
Период работы
Май 2021 - Апрель 2023  (2 года)
ADV/web-engineering
Роль
аналитик
Обязанности
Редизайн и разработка новых фич для сайта компании по добычи и реализации бриллиантов Разработка коробочного решения для сайтов В2С сегмента Проект по разработке обучающей платформы Разработка решений для развития мобильного приложения Обязанности на проектах: Проведения сбора требований у заказчика и заинтересованных в процессе пользователей (внутренние сотрудники компании) Ведение документации по внутренним шаблонам, приближенным к BRD, ТЗ, SRS Анализ бизнес-требований с последующим разделением на функциональные и нефункциональные требования Описание процесса AS IS, TO BE Декомпозиция и оценка User Story по спринтам, кварталам Составление User Case для детальной проработки и описания взаимодействия пользователя и системы Моделирование бизнес-процессов с помощью BPMN, UML диаграмм Cоставление и описание интеграционных моделей по технологии REST API Знание простых и средних запросов SQL для работы с реляционной БД MSSQL Разработка, согласование и контроль исполнения разработчиками технического задания Совместное участие в разработке UX/UI дизайна с дизайнером (описание экранных форм интерфейсов) Прием и ручное тестирование разработанного функционала от разработчиков Участие в презентации готового функционала заказчикам В ходе работы на проекта были достигнуты следующие результаты: Успешная реализация MVP проектов и всех поставленных задач Проведено обучение сотрудников и описание пользовательских инструкций к новому функционалу Интегрирован и адаптирован новый функционал
Период работы
Июль 2020 - Апрель 2021  (10 месяцев)
модернизация сайта Общественной Палаты Российской Федерации
Роль
аналитик
Обязанности
Участие в интервьюировании бизнес-экспертов и пользователей информационных систем на предмет изучения текущих принципов организации бизнес-процессов; Согласование и разработка ролевой модели и ролевых функций, интерфейсов; Анализа и систематизация документации по проекту в части выделения процессов, подлежащих автоматизации; - Разработка требований к функциональности на основании проведенного анализа; Выявление, документирование (постановки задач разработчикам в виде ЧТЗ, регламенты, инструкции, презентации, схемы бизнес-процессов) и контроль исполнения ключевых требований Заказчика; Разработка интеграционных требований (описание и согласование интеграционных сервисов - REST API) Приоритезация задач, планирование работ; Создание артефактов по итогам анализа (презентация решения, аналитические пояснения, образ и границы решения, бизнес-модель решения); Согласование артефактов с заинтересованными лицами; - Консультации заинтересованных лиц со стороны бизнеса; Участие в разработке UX | UI дизайна; Участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес требований и функциональных требований; Участие в тестировании прототипа разрабатываемой системы; Участие в обучении пользователей системы; Участие в планировании задач по аналитике и разработке ПО; Внедрение созданного продукта в ИТ-инфраструктуру заказчиков.
Период работы
Март 2020 - Июль 2020  (5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Самарский государственный экономический университет
Специальность
Стратегическое планирование на предприятии
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • HRTech
ВШ
Виталий Ш.
Екатеринбург
Системный аналитик
Senior
3 506,49 Р/час
C++
Работа с интеграциями
UML
Synapse
office
Postman
REST/SOAP
Data Flow Diagrams (DFD)
Базы данных
Data Catalog
+41

Работаю аналитиком более 14 лет в сфере финтех, госструктуры, заказной разработки ПО, страхования и строительства. Начинал как методолог, потом начал заниматься системным анализом. Т.к. в текущей парадигме необходимо знать и бизнес-процессы, то часто приходилось сочетать роль бизнес-аналитика и системного аналитика. Если говорить о методах разработки, то участвовал в командах по Waterflow и по Agile методу. Работал в командах, где были 8-9 человек от аналитики, разработки и тестирования. Приходилось исполнять роли не только аналитика, но и DL и скрам-мастера. Основная часть работы была в финтех направлении (кредитование, банковское страхование и страхование). Так же участвовал в стартап проектах (создание ИС для формирование финансовой отчетности для малых предприятий на упрощенке и ИС для предприятий общепита), где приходилось разрабатывать БД с нуля. В финтех направлении участвовал в командах по повышению надежности работы ИС: формирование дубля ИС на случай форс-мажора, создание архивной базы системы, усечение неиспользуемых данных из БД, работа с КСШ (IBM MQ), перевод ИС из монолита на работу микросервисами (Open Shift), переход от IBM MQ к Synapse. Взаимодействие страховой компании с регулятором по отсылке данных по заключенным договорам страхования для формирования страховой истории клиента. В направлении фронт-энда работал на госконтракт по созданию ИС 2.0 (реинжиниринг): создавал веб-страницу в Figma на основе подготовленных дизайнером шаблонных параметров, описывал все параметры, переходы состояний, увязку с БД и т.д. Также участвовал в проекте по переводу справочника, расположенного в разных ИС, в единый справочник: занимался описание использования разными системами разных справочников As Is для формирования последующей модели To Be. Технологии: код на SQL, JS, БД на Oracle (в т.ч. инструменты: GoldenGate и ADG) и PostgreSQL. Переход на микросервисную архитектуру с использованием OpenShift. Использование HTTP-брокеров, Kafka, настройки WebSphera с перех

Подробнее