Вита Б. QA ручной, Middle

ID 5572
ВБ
Вита Б.
Женщина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
2 023,25 Р/час
вкл. НДС 20% (270 Р)
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Middle
Навыки
C#
Java
SQL
Selenium
NUnit
TestNG
MS Visual Studio
IntelliJ IDEA
Git
GitHub
MS SQL Server
VMware
cmd
PowerShell
Test Design
MXL
Отрасли
E-commerce & Retail
Главное о специалисте
QA инженер с 3 годами опыта в тестировании в области ритейла, из которых 2 - в автоматизации тестирования. Аналитический склад ума, исполнительность и ответственность, стрессоустойчивость. Прекрасная обучаемость, опыт работы с широким спектром инструментов. Стратег и перфекционист – методично и кропотливо доведу до идеала ваш продукт. Понимаю миссию компании. Люблю работать.
Проекты   (6 лет 3 месяца)
Ритейл-проект
Роль
Инженер-тестировщик
Обязанности
Система управления сетью магазинов Технологии: • Agile, TFS, Azure DevOps, MS Test Manager, C#, SQL, XML, Selenium, NUnit, MS Visual Studio, Git, MS SQL, VMware, Cmd, PowerShell, Windows Задачи и обязанности: • Тестирование: тест дизайн, планирование тестирования, создание и проверка багов, функциональное и нефункциональное тестирование, регрессионное тестирование, интеграционное и системное тестирование, front-end и back-end тестирование • Тестирование базы данных • Автоматизация тестирования: создание авто-тестов, отладка упавших тестов, интеграция авто-тестов в пайплайны • Тест-менеджмент (заменяла руководителя в течение последних 4 мес.): управление тестированием, обработка, распределение и ведение багов, формирование статистических отчетов • Выступала в качестве наставника для новых тестировщиков Достижения: • Достаточно быстро стала экспертом в самых сложных областях продукта и могла проконсультировать команду по любому вопросу. • В одиночку успешно справилась с объемными и непростыми задачами по тестированию новых компонентов системы. • За время моей работы выпустили 3 версии системы, заказчик отметил заметное улучшение качества продукта.
Период работы
Август 2019 - По настоящее время  (6 лет 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Практикум по тест-дизайну 2.0 2019 г.
SQL для тестировщиков 2019 г.
Азбука IT 2020 г.
ISTQB Certified Tester Foundation Level 2020 г.
Автоматизация тестирования веб-приложений на C# 2020 г.
Автоматизация функционального тестирования 2020 г.
Selenium WebDriver: полное руководство 2021 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail
СЕ
Сергей Е.
Ульяновск
QA ручной
Senior
2 825,85 Р/час
Allure
Confluence
Docker
Firebase
GitLab
GraphQL
Graylog
Jaeger
Jira
Kibana
+32

Сергей — опытный QA-специалист с пятилетним опытом работы в проектах e-commerce & Retail. Он обладает навыками ручного тестирования и знаком с различными инструментами, такими как Allure, Confluence, Docker, Firebase, GitLab, GraphQL, Graylog, Jaeger, Jira, Kibana, Redmine, REST, SOAP, TestCaseLab, Test IT, TestRail, YouTrack, Zephyr, Android Studio, Xcode, PostgreSQL, MySQL, Postman, Charles, Swagger, GBQ. Сергей работал над несколькими проектами, включая IOT платформу для управления промышленными объектами, платформу для закупок фармацевтических продуктов, приложение для организации школьного питания, приложение для отслеживания товаров и акций, программу лояльности с личным кабинетом. В его обязанности входило тестирование бэкенда и фронтенда, тестирование API (Rest, graphQL), тестирование интеграций с АСУ ТП системами, функциональное и регрессионное тестирование мобильного и веб приложения, написание тест-кейсов/тест-планов/чек-листов. На последнем проекте он выполнял функции QA Lead при тестировании крупных интеграций, осуществлял онбординг новых сотрудников и ревью тестовой документации.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

EdTech • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ВГ
Валерий Г.
Москва
Директор по развитию
7 142,85 Р/час
Аналитика продаж
Анализ продаж
Выполнение плана продаж
Анализ удовлетворенности клиентов
Координация деятельности отделов
Анализ требований клиентов
+6

Меня зовут Валерий, я — сертифицированный сейлз коуч. Я могу помочь Вам, если Вы: 1) Работаете в продажах и хотите вырасти как профессионал до РОПа/коммерческого директора 2) Если уже являетесь РОПом/коммерческим директором и Вам необходимо найти точки роста в вашей системе продаж. 3) Если Вы — руководитель выставки/форума или директор по развитию/РОП в ивентовой компании, и Вам необходимо выстроить более эффективную работу коммерческих служб, а также вывести Ваше событие на более высокий уровень. 4) Руководитель в сфере арендного бизнеса и ищете возможность привлечь новых клиентов/удержать старых. 5) Предприниматель, который хочет настроить отдел продаж в сфере B2B, либо которому требуется аудит отдела 6) Вам нужны инсайты для понимания, в каком направлении двигаться в продажах/собственном бизнесе Моя экспертиза будет Вам полезна, потому что за свою карьеру я: 1) Подготовил нескольких крупнейших форумов как директор по развитию. В том числе Московский международный салон образования (75 000 посетителей, более 400 000 посетителей онлайн, 1500 спикеров в 700 мероприятиях деловой программы, распределённой по 12 залам, 400 коммерческих партнёров). Я расскажу многое про выстраивание эффективного отдела продаж в рамках больших ивентов, про деловую программу и её особенности, про IT-начинку таких форумов и про аналитику после мероприятия — что нужно делать с большими массивами данных и как правильно ими распорядиться, а также как создать вокруг мероприятия активное и значимое сообщество. 2) Выиграл несколько тендеров у крупнейших заказчиков в России на сумму, превышающую 1 млрд. рублей. Я расскажу о построении отдела продаж в сфере B2G, особенностями работы с заказчиками на разных этапах реализации больших контрактов. 3) Сохранил и развил арендный бизнес в условиях турбулентности. Бизнес-центр моей компании сохранить много клиентов в ковид, а также после наступления санкций, которые напрямую повлияли на деятельность большинства клиентов (Практически все наши

Подробнее