Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Фариз – опытный разработчик мобильных приложений с богатым бэкграундом в программировании и автоматизации. Начал изучать программирование еще в школе, осваивая JavaScript, HTML и CSS, и создавая свои первые веб-сайты. Со временем он углубился в PHP и Python, что позволило ему автоматизировать различные процессы. Также он интересовался тестированием безопасности на Python и AutoIt.
Фариз также проявлял интерес к разработке игр и моделированию, изучая такие инструменты, как Blender, 3D Max и Unity. Он создавал 3D-модели автомобилей и разработал свою версию игры FlappyBird. Этот опыт привел его к изучению Android-разработки на Java с использованием Eclipse, а затем и Android Studio.
Одним из его первых значимых проектов стало создание приложения под Андроид для школы, которое позволяло пользователям просматривать расписание и оставлять заметки. Это приложение стало популярным среди учеников, что вдохновило Фариза продолжить карьеру в этой области.
С 2019 года активно занимается разработкой под Android.
Фариз обладает не только техническими навыками, но и выдающимися личными качествами. Он постоянно стремится к самосовершенствованию и изучению новейших технологий в области мобильной разработки. Его умение быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам позволяет ему эффективно работать как самостоятельно, так и в команде.
В свободное время он продолжает развивать свои навыки, работая над личными проектами, что демонстрирует его многогранность и стремление к профессиональному росту.
Проекты
(5 лет 9 месяцев)
Социальная сеть под NDA
Роль
Senior Android разработчик
Обязанности
Мессенджер с фокусировкой на приватность пользователей и защиту конфиденциальных данных.
Обязанности на проекте:
- Разработка нового функционала
- Написание юнит тестов
- Ревью кода других разработчиков
- Участие в спринт-планировании
- Исправление багов
Команда разработки:
2 Android разработчика
2 iOs разработчика
3 QA инженера
2 Qt/C++ разработчика
1 дизайнер
1 C++ Core разработчик
1 devops
1 Product owner
Достижения
- Реализовал систему аудиосообщений (запись, воспроизведение, кодирование с помощью Opus)
- Создал полноценную медиа-галерею с возможностью выбора и предпросмотра файлов
- Реализовал сканер QR-кодов на основе CameraX
# Описание проекта:
Официальное мобильное приложение для Hoff, ведущей розничной сети мебели и товаров для дома. Приложение включает инструменты для онлайн-маркетинга, обслуживания клиентов и управления доставками.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.hoff.app&pid=website&c=footer&af_adset=store_icon_android&af_channel=AR
# Обязанности:
- Проведение анализа продуктовых задач для уточнения требований и оценки сроков выполнения
- Разработка новых фич и их последующее сопровождение
- Исправление багов
- Сокращение технического долга
- Рефакторинг модулей
- Ревью кода
# Достижения:
- Создал новый интерфейс главного экрана, включая добавление бесконечного скролла (пагинации) и использование делегатов (AdapterDelegates).
- Разработал функционал рекламного баннера с пинами.
- Реализовал масштабирование изображений товаров в списке каталога с помощью жестов, тем самым улучшил пользовательский опыт.
- Полностью рефакторил экран онбординга, улучшив его стабильность и производительность.
- Полностью рефакторил экран авторизации.
# Команда проекта:
Работал в команде по SAFe® 6.0 Agile Framework:
- 2 Android-разработчика
- 2 iOS-разработчика
- 2 Backend-разработчика
- 3 QA-инженера
- 1 PM (Project Manager)
- 1 BA (Business Analyst)
Также активно участвовал во внутреннем Android-комьюнити.
# Описание проекта:
Мобильный клиент предназначен для сотрудников ПАО "Уралкалий". В рамках него разработано множество модулей для знакомства сотрудников с корпоративной жизнью. Данный клиент позволяет получать свежие корпоративные новости и предоставляет информацию к важной для сотрудников правовой информации.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.kingbird.uralkali&hl=ru
# Обязанности:
- Проведение анализа продуктовых задач для уточнения требований и оценки сроков выполнения
- Разработка нового функционала
- Исправление багов
- Модификация бизнес-логики
- Написание Unit-тестов
- Ревью кода других разработчиков
# Достижения:
- Спроектировал и реализовал модуль "Музей", улучшив доступ сотрудников к информации о - корпоративных музеях и экскурсиях.
- Разработал подраздел "События", который помогает сотрудникам оставаться в курсе ближайших мероприятий и важных событий.
- Разработал подраздел "Династии", позволяющий сотрудникам детально рассматривать иерархии семей, работающих в компании.
- Разработал подраздел "Викторина", который повысил вовлеченность сотрудников через интересные и познавательные вопросы о компании.
- Разработал подраздел "Игры" на движке Unity 3D, включающий виртуальные экскурсии и другие игры, что увеличило интерактивность и интерес пользователей.
# Команда проекта:
Работал в междисциплинарной команде, следуя Agile методологиям:
- 4 Android-разработчика
- 5 iOS-разработчика
- 3 Backend-разработчика
- 4 QA-инженера
- 1 UI/UX дизайнер
- 1 PM (Project Manager)
Стек специалиста на проекте
Kotlin, Jackson, Gradle, Firebase, MVP, Moxy, Retrofit, Androidx, Unit testing, Google Play Services, Coroutines, Dagger2, RxJava 2, Kotlin DSL, Unity
Отрасль проекта
Media
Период работы
Январь 2023 - Июнь 2023
(6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Институт Телекоммуникации и Информатики Туркменистана