Александр К. QA ручной, Middle+
ID 3751
АК
Александр К.
Мужчина, 33 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2,875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 5 декабря 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Навыки
Проекты
(10 лет 9 месяцев)
ПАО Сбербанк
Роль
Ведущий инженер по разработке
Обязанности
Бизнес-поддержка и обучение пользователей системы, подготовка инструкций для пользователей и написание БТ, процессной документации; функциональное, интеграционное, смоук тестирование функционала; тестирование Call-центров, web-фреймов, RPC, файловых интеграций, КСШ; подготовка тестовых XML/Xsd/JSON и их макетов для документации; подготовка набора кейсов, проведение, протоколирование и мониторинг результатов регрессионного тестирования на всех этапах разработки; написание кастомных SQL запросов для аналитики клиентских данных и разбора дефектов.
Использовались в работе HP SM, Jira, confluence, MS Office, Dynatrace, аналоги swagger
Период работы
Октябрь 2018 - Июль 2022
(3 года 10 месяцев)
ЗАО Сбербанк - Технологии
Роль
Аналитик-тестировщик
Обязанности
Дирекция «CRM Корпоративный»: тестирование функциональное, интеграционное, usability и смоук. Написание тест-кейсов любой сложности. Разработка метрик, определение тестируемых процедур и элементов для НТ и автотестов, настройка мониторинга быстродействия системы и интеграционных взаимодействий. 2 линия поддержки и обучение пользователей системы. Работа с логами, подготовка тестовых данных для разбора дефектов системы.
Использовались в работе HP SM, Jira, confluence, MS Office
Период работы
Июль 2013 - Октябрь 2018
(5 лет 4 месяца)
Ситроникс Информационные технологии
Роль
Младший консультант
Обязанности
проект «CRM Корпоративный», 1-я линия поддержки CRM Корпоративный, анализ и решение поступающих запросов от пользователей, взаимодействие , разработчиками, службами банка, систематизация запросов, проработка интеграционного взаимодействия с другими системами банка. Ведение многоуровневой деловой переписки, контроль исполнения показателей и обработки поступающих запросов, консультация пользователей и территориальных мультипликаторов, проверка зарегистрированных ранее дефектов.
Использовались в работе HP SM, Jira, confluence, MS Office
Период работы
Ноябрь 2012 - Июль 2013
(9 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Специальность
Экономика
Завершение учебы
2011 г.