ГХ
Галиб Х.
Мужчина
Азербайджан, Баку, UTC+4
Ставка
3,000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 28 апреля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Atlassian разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
- Автоматизация процессов с использованием штатной функциональности систем (Jira Core, Jira Software, Jira Service Desk, версии 7, 8).
- Проектирование workflow и потоков данных, проектирование отчетности.
- Разработка скриптов для расширения функциональности (Groovy).
- Подбор и тестирование необходимых расширений.
- Документирование настроек, стандартизация документации.
- Обучение пользователей и администраторов.
Проекты
(5 лет 7 месяцев)
Pepsico - Портал Atlassian Servicedesk с ЭЦП
Роль
Atlassian администратор
Обязанности
Цель проекта: разработка портала для автоматизация безбумажного кадрового документооборота в рамках эксперимента министерства труда совместно с Pepsico
Результатом выполнения проекта стала система для централизованого подразделения HR Pepsico, сократившая затраты ФОТ и логистики.
Реализовано 168 бизнес-процессов, 16 интеграций
Обязанности:
- настройка системы по тз
- разработка Groovy скриптов
- установка и настройка аддонов
- настройка интеграций
- выполнение релизов
Период работы
Январь 2021 - По настоящее время
(3 года 4 месяца)
R.I.S.K. Company
Роль
Intern Atlassian Software Engineer
Обязанности
Цель проекта: автоматизация процессов подачи заявок во внутренние службы на базе Atlassian Servicedesk
Обязанности:
- Поддержка продуктов Atlassian,
- Исправление багов, тестирование(Java)
- Поиск оптимального решения по разработке ПО и расширения функционала
Период работы
Ноябрь 2016 - Январь 2018
(1 год 3 месяца)
Marstech
Роль
Help Desk Assistant
Обязанности
Решение многочисленных проблем с подключением к системе устройств и поддержка функционала различных ПО на устройствах заказчика
Анализ системы и часто появляющихся проблем, поиск возможностей оптимизации системы
Период работы
Январь 2015 - Декабрь 2015
(1 год)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Азербайджанская Дипломатическая Академия
Специальность
Факультет Компьютерных Наук
Завершение учебы
2016 г.