О себе могу сказать, что я отзывчивый, коммуникабельный и, самое главное, ответственный человек. Кроме того, я интересный и веселый собеседник, готовый легко вливаться в коллектив. К сожалению, большинство моих работ не могут быть полностью представлены в связи с ограничениями NDA. Однако, я могу поделиться несколькими скриншотами для демонстрации моих проектов. Вы можете ознакомиться с ними, перейдя по ссылкам ниже. Проекты в Figma: https://www.figma.com/file/wWz14B6TkZZezuJfJqOPtX/LAST-PROJECTS Аккаунт на Bēhance: http://be.net/MarsFrost я туда все ещё добавляю работы.
Имя: Павел Должность: UX/UI-дизайнер Опыт работы: 3 года 4 месяца Знание английского: Intermediate Курсы повышения квалификации: ▶ Embacy webflow course ▶ Typography ▶ Ultraminimal ▶ Design Line Boost 2.0 ▶ Design Line Workshop ▶ Uprock Design Course ▶ Design Line Boost 3.0 ▶ Easymetry ▶ Воркшоп Nimax — мобильные приложения Публичное портфолио: behance.com/p4rzifal
Опытный специалист в области UX/UI дизайна. Глубокое понимание принципов создания интуитивно понятных эстетичных интерфейсов. Разработка продуктов, которые способствуют достижению бизнес-целей заказчиков и удовлетворяют визуальные и функциональные потребности пользователей. Личные качества: - способность анализировать большие объемы информации, выявлять потребности пользователей и трансформировать их в инновационные решения; - креативность, готовность к поиску не стандартных решений; - умение работать в команде: коммуникабельность, умение находить компромиссы и конструктивно разрешать конфликты; - перфекционизм и стремление к высочайшему качеству выполнения проектов; - проактивность и инициативность: работа на результат и освоение новых навыков; - гибкость и способность быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям проекта или технологическим трендам. Профессиональные навыки: - успешный опыт руководства дизайн-отдела в IT-компании (5 лет); - web Design, UI/UX, UX-аналитика, разработка сценариев использования; - опыт работы с прототипированием и тестированием пользовательских интерфейсов; - знание основ HTML, CSS, что позволяет тесно взаимодействовать с разработчиками; - профессиональна вёрстка в конструкторе Tilda; - знание общей базовой теории дизайна: композиции, типографики и цвета; - работа с 3D-моделированием и созданием анимационных роликов; - опыт работы с айдентикой, упаковкой и полиграфией;
Product designer Продуктовый дизайнер с позитивным взглядом на жизнь. Добивается результата, который можно ощутить, увидеть, почувствовать и посчитать. Способна оперативно понять процессы, протекающие в компании, цели стейкхолдеров и бизнеса проекта. Умеет находить выход из сложных ситуаций и искать эффективные решения как для команды проекта, так и для пользователей. Делает сложные и перегруженные интерфейсы удобными, понятными и привлекательными для пользователей. Одним из своих преимуществ считает способность слушать и слышать боли пользователей и потребности бизнеса. В свободное время читает детективы, занимается силовым спортом и йогой, путешествует, работает за гончарным кругом и лепит из глины. Каждый день старается проживать с душой и огнем в глазах. Обо мне Спроектировала новую социальную сеть для работы и бизнеса, улучшила интерфейс для внутренней системы крупнейшего банка России и сделала жизнь сотни людей лучше. Умею создавать сложные в реализации и простые в использовании интерфейсы (как мобильные, так и веб). Легко нахожу общий язык с командой даже на английском языке и всегда стремлюсь быть лучшей в своем деле. Ключевые навыки UX дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений (iOS/Android Guideinesg Анализ бизнес-задач проекта и потребностей его целевой аудиториi Создание интерактивных прототипов, анимациi Создание и поддержание дизайн-систе Контроль и сопровождение продукта на всех этапах разработки Защита решения перед заказчиком, обсуждение новых идей и концепций с командой и стейкхолдерами
Ключевые навыки Figma Design, UI/UX дизайн, HTML, CSS, JQuery, Sass, Gulp, SCSS, MODX REVOLUTION, Drupal, Axure BPML UML UX-копирайтинг Adobe (Adobe After Effects, Adobe XD) Проектирование интерфейсов UX – исследования Исследование пользователя Дизайн продукта Дизайн мобильных приложений Разработка интерфейсов Прототипирование Арт-директинг Векторная графика Проектирование взаимодействия Разработка интерфейсов Проектирование интерфейсов Дизайн продукта Адаптивная верстка Веб-разработка Веб-дизайн Общий стаж: более 20 лет. Основной профиль: UX/UI, информационная архитектура. Инструменты: Figma, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, CorelDraw, Axure. Не вижу препятствий освоить другие. ОС: Windows, Linux. Занимаюсь сайтостроением с 1999 года. С 2005 года года арт-директор студии веб-дизайна Студия Езерского. Основное: Информационная архитектура, макеты web и mobile (+tablet) интерактивные прототипы, юзерфлоу, майндмэпы, CJM, UJM, EJM. Дополнительно: общение с заказчиками, бизнес-аналитика; бриф; постановка задачи; разработка информационной архитектуры; структурирование проекта; прототипирование проекта; задачи для дизайнеров; верстальщиков (отдельное техническое задание); программистов (отдельное техническое задание); задачи для контент-менеджеров. Дополнительно: Хорошие знания HTML, CSS, SCSS, LESS. Базовые знания PHP, MySQL, Git Опыт работы с MODX Revo, Drupal, October CMS, Bitrix. Занимался проектированием и дизайном: CRM, SaaS; сайты-визитки; интернет-витрины; интернет-магазины; блоги; услуги и службы доставки; промо-сайты. Бизнес клиентов, в который пришлось погружаться: Медицинское страхование; Индустрия красоты Серверы и хостинг; Сварочное оборудование; Алкогольная продукция; Продажа автомобилей/автомобильных товаров и запчастей; Печи банные, отопительные; Производство мебели; Торговля товарами для детей; Туризм по всему миру; Торговля строительными материалами; Торговля керамической плиткой; Торговля товарами для хобби и др..
Уверенное знание Java Core; - Опыт работы в команде коммерческой разработки, уверенное пользование git (GitHub и GitLab) и с системой отслеживания JIRA; - Умение работать с Spring и опыт создания компонентов с Spring-boot 2.x и различными Spring-boot-starter (web, data-jpa, validation, security, test, actuator, thymeleaf), понимание работы архитектур MVC и "контроллер-сервис-репозиторий", умение реализовать их с разными сущностями; - Взаимодействие с Hibernate (понимание спецификации JPA, представление объектов в БД (ORM), взаимосвязь между объектами); - Уверенное владение Java Collections Framework; - Опыт работы с Java Stream API; - Представление о работе клиент-серверных приложений, опыт создания эндпоинтов для REST API приложения и знание протокола HTTP; - Умение работать с системой сборки проектов Maven; - Основы работы с Docker и общее понимание контейнеризации; - Опыт работ с PostgreSQL и Mysql; -Уверенное пользование SQL и умение писать основные запросы для выборки, фильтрации, группировки и обновления данных. Умение работать со следующими фрэймфорками и библиотеками: - с Jackson Framework для сериализации-десериализации объектов в JSON; - c Mapstruct для маппинга из одной сущности в другую; - c Liquibase для миграции БД и контроля изменений в них; - c Feign для написания HTTP-клиента; - c Querydsl для удобной генерации сложных SQL-запросов; - c Testcontainers для поднятия БД в контейнере и проведения интеграционного тестирования; - с фрэймворками для тестирования : Mockito, Junit5, Assertj; - c lombok для уменьшения количества однотипного кода; - с Swagger/OpenApi для документации API
Профессиональная специализация: - специализация на продуктах Atlassian и внедрение изменений во внутренние процессы компании - работа с метриками, потребностями пользователей - управление ИТ-проектами и продуктами по оптимизации процессов. - опыт управления в enterprise разработке более 10 лет с крупными заказчиками и планированием годовых бюджетов. Применяю международные стандарты управления от PMI. Навыки: • Сustdev, бизнес-анализ UML, и гибкие методологии. Высокий технический уровень. Глубокое понимание того, как строится процесс разработки деплой проекта, хотфиксы и тд. • Проверка гипотез по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. • Управление ожиданиями стейкхолдеров и трансляция для проектной команды. • Формирование единого видения целей и способов их достижения и управление приоритетами запросов на изменение. • Планирование бюджета на реализацию, контроль качества разработки. • Трансформация команд разработки в продуктовые команды. • Организация и пилотирование запуска автоматизированных сервисов.
Управление отделом развития и отделом разработки 1С. Написание проектной, технической документации и внутренних регламентов. Знание конфигуратора 1С, умение грамотно писать программный код, разработка эргономичных интерфейсов. Опыт разработки и внедрения проектов, интеграции других систем с 1С, командной разработки, тестирования.