Оставьте заявку на демо, и мы покажем вам все возможности платформы!
РБ
Роман Б.
Мужчина
Россия, Томск, UTC+7
Ставка
2600 ₽ / час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 августа 2022 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны. Подробнее

О специалисте
Специализация

DevOps

Грейд
Middle+
Навыки
Ansible
Docker
Git
Jenkins
Kubernetes
Linux
Terraform
Prometheus
Grafana
Yandex.Cloud
О специалисте
Опыт: 5 лет Тех. стек - Kubernetes, Docker, Terraform, Ansible, Git, Jenkins, Администрирование Linux, Yandex.Cloud, Prometheus, Grafana Ключевая экспертиза: автоматизация, контейнеризация , развёртывание систем, сетевая инфраструктура, управление инцидентами,развертывание, поддержка, мониторинга P/S С Thanos опыт только в рамках собсвенного r&d. С Prometheus было довольно много работы, давненько. Собирал мониторинг и алертинг для крупного проекта с нуля.
Отрасли
LifeStyle
Проекты
Express 42
Роль в проекте
DevOps
Обязанности в проекте
Участие в различных инженерных проектах заказчиков компании с применением DevOps практик IaC, CI/CD, Monitoring&Logging etc., а также в проектах связанных с технических анализом.
Начало работы
фев. 2021 г.
Окончание
По настоящее время
SibEDGE
Роль в проекте
DevOps
Обязанности в проекте
1)Создание системы мониторинга и алертинга проекта на основе Grafana+Prometheus+Alertmanager, CI/CD(Jenkins, Jira, SonarQube, Deployment Processes) 2)Развертывание, поддержка, мониторинг и сопровождение парка «железных» и виртуальных серверов(~1500) OS Ubuntu 16.04, CentOS 7. Автоматизация мониторинга, IaC, CI/CD proccesses.
Начало работы
апр. 2017 г.
Окончание
фев. 2021 г.
ООО ТОМТЕЛ
Роль в проекте
Ведущий специалист службы технической поддержки
Обязанности в проекте
Настройка активного сетевого оборудования L2/L3(Cisco, D-Link, Orion), поддержка инженеров и юридических лиц, регистрация и сопровождение неисправностей сети, организация работы и обучение смены специалистов службы технической поддержки. Работа с активным сетевым оборудованием, техническая поддержка клиентов компании по телефону, выезды для настройки абонентского оборудования.
Начало работы
нояб. 2006 г.
Окончание
дек. 2017 г.
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты