ДЯ
Дмитрий Я.
Мужчина
Россия, Тула, UTC+3
Ставка
2 727,27 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Проекты
(5 лет 7 месяцев)
KLauncher
Роль
Senior Motion Designer
Обязанности
Разработка приложений.
Задачи:
- Запуск и поддержка motion-системы продукта: UI/HUD, микроанимации, промо-сцены
- Руководство продакшном: планирование, постановка задач, аутсорс, контроль качества
- Создание 3D-ассетов для интерфейса и промо; единый визуальный стиль и гайды
- Внедрение процедурных пайплайнов (Houdini/Blender), ускорение ревизий
- Синхронизация с дизайнерами, разработчиками и редакторами в продуктовой команде
Стек специалиста на проекте
Adobe After Effects, Cinema 4d, midjourney, blender, ChatGPT, Kling, krea, runway
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Май 2024 - Октябрь 2025
(1 год 6 месяцев)
Sidus Heroes / Project Xenna
Роль
Senior Motion Designer
Обязанности
Описание проекта:
Разработка motion-дизайн системы проекта.
Задачи:
- Формирование команды и процессов; разработка motion-дизайн-системы проекта
- 3D-сцены, трейлеры, короткие промо-ролики; поддержка банка ассетов
- Шейдерные эффекты, стиль-гайд, библиотека UI-иконок и объектов
- Кросс-функциональная коммуникация с баингом/маркетингом; A/B-итерации
Стек специалиста на проекте
Adobe After Effects, Cinema 4d, blender
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Февраль 2023 - Май 2024
(1 год 4 месяца)
IT Territory / MY.GAMES
Роль
Motion Designer
Обязанности
Описание проекта:
Промо-ролики и другие проекты.
Задачи:
- Промо-ролики и in-game motion для проектов студии
- Подготовка ассетов, сборка сцен, композинг в After Effects
- Рабочие связки: Unreal/Unity + Blender/Houdini; оптимизация под продакшн
Стек специалиста на проекте
Adobe After Effects, Cinema 4d, blender
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Май 2022 - Февраль 2023
(10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
МЭИ
Специальность
инженер
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
ТУЛГУ
Специальность
3D печать
Завершение учебы
2025 г.