Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Продуктовый дизайнер с обширным опытом в создании цифровых продуктов для различных отраслей. Экспертно владеет инструментами проектирования, прототипирования и построения дизайн-систем, а также имеет опыт в графическом дизайне. В проектах добивается не только визуальной целостности, но и измеримых улучшений: старается снизить когнитивную нагрузку с пользователей путем упрощения User Flow, оптимизирует сценарии, повышает конверсию и удовлетворённость клиентов.
Проекты
(5 лет 4 месяца)
Приложение-агрегатор для туристов
Роль
Продуктовый дизайнер
Обязанности
Проект:
Сервис для путешественников с интерактивной картой, афишей событий и функцией построения маршрутов. Помогает находить заведения, акции и справочную информацию.
Обязанности:
- Проведение интервью с пользователями для выявления потребностей и болей путешественников;
- Разработка удобных сценариев использования сервиса для разных категорий туристов;
- Анализ текущего функционала и предложения по его улучшению;
- Создание новых UI-компонентов и макетов, проведение их ревью перед запуском;
- Тестирование новых сценариев с пользователями и анализ их опыта;
- Разработка и поддержка дизайн-системы, унификация визуальных элементов для целостного пользовательского опыта;
- Разработка и тестирование дизайн-гипотез перед внедрением функционала;
- Подготовка презентаций с визуальными концепциями для команды и заказчика;
- Оптимизация интерфейсов для минимизации когнитивной нагрузки пользователей;
- Разработка сценариев онбординга для первых пользователей.
Команда: Арт-директор, Проектный Менеджер, 2 UI/UX дизайнера, 3 Фронтенд разработчика, 4 Бэкенд разработчика
Достижения
- Успешно реализован полный цикл создания инновационного туристического агрегатора, ранее не существовавшего на рынке.
- Проведены интервью и анализ рынка для формирования уникального ценностного предложения.
- Разработаны и реализованы сценарии для различных типов туристов, что обеспечило удобство и универсальность сервиса.
- С нуля спроектированы современные UI-компоненты и макеты, обеспечивающие интуитивную навигацию и привлекательный визуальный стиль
- Разработана единая дизайн-система для быстрого масштабирования продукта и сохранения целостности интерфейса.
- Реализованы ключевые функции: интерактивная карта, афиша событий, подбор маршрутов, избранное, отзывы, советы от местных жителей, быстрый доступ к экстренным службам.
- Переработаны сложные сценарии, добавлены обучающие элементы и подсказки для первых пользователей.
- Создан эффективный онбординг, который помогает новым пользователям быстро освоиться в приложении.
Стек специалиста на проекте
Figma, Notion, Miro
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Апрель 2024 - По настоящее время
(1 год 7 месяцев)
Промосайт к сериалу «Последний богатырь. Наследие»
Роль
Продуктовый дизайнер
Обязанности
Проект:
Интерактивный сайт создан для продвижения сериала и полного погружения зрителей в его мир. Здесь пользователи могут не только узнать больше о любимых персонажах и сюжете, но и взаимодействовать с уникальными цифровыми элементами.
Обязанности:
- Анализ целевой аудитории и ее предпочтений;
- Разработка удобных пользовательских сценариев;
- Проектирование и визуализация интерфейса с учетом стилистики сериала;
- Создание анимаций и интерактивных элементов;
- Тестирование и доработка дизайна на основе отзывов пользователей;
- Адаптация дизайна для различных устройств и платформ;
- Взаимодействие с командой сценаристов и маркетологов для точного отражения сюжетных линий;
- Создание уникальных анимаций и микровзаимодействий;
- Проектировка игровых механик (тестов, викторин, мини-игр) и их UX-оптимизация.
Команда: Арт-директор, Проектный менеджер, 3 UI/UX дизайнера, 3 Бэкенд разработчика, 3 Фронтенд разработчика
Достижения
- Реализован с нуля сайт, который стал ключевым элементом Digital-продвижения и позволил аудитории глубже погрузиться во вселенную сериала.
- Разработан и интегрирован интерактивный персонаж, способный вести диалог с пользователями, рассказывать истории, шутить и создавать эффект живого общения, что значительно повысило вовлечённость аудитории.
- На сайте представлены уникальные закулисные материалы, интервью с актёрами, концепт-арты и постеры, что поддерживало интерес к проекту до и после релиза.
- Разработаны тесты, викторины и мини-игры, которые позволили пользователям определить своего героя и проверить знания о мире «Последнего богатыря», что способствовало активному взаимодействию с сайтом.
- За первые три недели лендинг посетили более 150 тысяч уникальных пользователей, что подтверждает успешность выбранной стратегии и востребованность интерактивных форматов → Ссылка на статью https://clck.ru/3PctUo
Проект:
Минималистичная социальная сеть в чёрно-белой эстетике. Возможности: ведение блога, анонимный дневник, тематические сообщества и тёмные темы.
Обязанности:
- Проектировка интерфейса приложения App&Web;
- Проработка пользовательских сценариев;
- Ускорение разработки текущих и новых фич продукта;
- Сокращение количества UI элементов;
- Создание компактной дизайн-системы, для удобства введения документации для разработчиков;
- Разработка анонимного формата публикаций («тайного дневника») с удобным UX;
- Работа с A/B тестированием интерфейсов и функционала для выбора оптимальных решений;
- Проектирование удобных путей регистрации и онбординга новых пользователей.
Команда: Арт-директор, UI/UX дизайнер, 3 Бэкенд разработчика, Фронтенд разработчик
Достижения
- Спроектирован лаконичный дизайн профилей и ленты, что позволяет пользователям сосредоточиться на эмоциях и содержании публикаций, а не на лишних деталях.
- Введена функция анонимных текстовых постов, где пользователи могут откровенно делиться личными переживаниями без страха осуждения, что укрепило доверительную атмосферу в сообществе.
- Внедрены «Кружки» - групповые чаты с разными сценариями приватности и анонимности, что расширило возможности для поддержки, общения и совместного творчества внутри сети.
- Проведен редизайн и сокращение количества UI-элементов, что ускорило разработку новых функций и упростило создание документации для команды.