Cloud Services
FinTech & Banking
Information Security
LifeStyle
Travel, Hospitality & Restaurant business
Дмитрий Т. Бизнес аналитик, Senior
ID 32251
ДТ
Дмитрий Т.
Мужчина, 37 лет
Россия, Зеленоград, UTC+3
Ставка
5 194,8 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 13 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — C1
Главное о специалисте
Я руководитель ИТ-проектов с продуктовым мышлением, имеющим опору на инструменты
бизнес-анализа в различных сферах, таких как разработка программного обеспечения
полного цикла, технологии в образовании, финансовые технологии, организация
мероприятий, страхование.
Моя профессиональная деятельность охватывает ведущие компании отрасли, включая BNP
Paribas, Kaspersky, Wiley and Sons International, Grand Prix Formula 1 и другие. Обладаю
рядом компетенций и навыков, которые хотел бы подчеркнуть.
Воплощение бизнес-решений с нуля до момента коммерциализации:
- Способность преобразовывать бизнес-идеи в жизнеспособные и коммерчески успешные
продукты.
- Опыт в управлении проектами от начальной стадии до полного запуска и дальнейшей
поддержки.
Руководство техническими командами:
- Эффективное управление командами в прямом и кросс-функциональном подчинении.
- Навыки мотивации и координации работы специалистов различного уровня и профиля.
Глубокое применение практик систематизации и аналитики:
- Анализ рынка и потребностей клиентов для разработки целевых решений.
- Сопровождение готового продукта или сервиса и постоянное его улучшение на основании
данных.
- Использование гибких и адаптивных методов систематизации для оптимизации процессов
и повышения эффективности.
Гибкий и открытый, ориентированный на результат и проактивный. Если вы разделяете
одни и те же ценности, мы найдем точки соприкосновения и партнерские интересы.
Являюсь обладателем памятной медаль «XXII Олимпийские зимние игры и XI
Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи» за внесение значительного вклада в
подготовку и проведение спортивных мероприятий
Проекты
(12 лет 4 месяца)
Оптимакрос
Роль
Кризис-менеджер
Обязанности
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
предприятия, ИТ-консалтинг
Компания разрабатывает облачные решения для корпоративного планирования и
финансового моделирования. Позиция Кризис-менеджера была создана специально для
работы с ключевыми клиентами: повышения качества технической поддержки и оперативной
адаптации внутренних процессов компании для интеграции в баг-трекинговые системы
заказчиков.
Кризис-менеджер
ОБЯЗАННОСТИ:
- Анализ финансовой и операционной деятельности компании, выявление проблемных зон.
- Разработка и внедрение плана реструктуризации: оптимизация затрат и перераспределение
ресурсов.
- Реструктуризация процессов обработки и эскалации инцидентов между 3-й и 4-й линиями
поддержки и передачи задач в команду разработки.
- Самостоятельное описание процессов в нотации BPMN с автовыгрузкой документации по
настроенным мной шаблонам в StormBPMN.
- Разработка и внедрение процедуры ведения повторяющихся и критических инцидентов
(кризисов).
- Лидерство в управлении кризисами ключевых клиентов: сбор обратной связи, подготовка
временных решений (spike), поддержка клиентов и партнёров в период трансформации.
- Координация исправлений в релизах совместно с PMO и командами разработки, контроль
приоритизации задач.
- Отчётность перед руководством по срокам и прогрессу выполнения кризисных задач.
Резюме обновлено 5 октября 2025 в 23:00
- Приёмка результатов UAT-тестирования и контроль качества документации новых S-релизов.
- Участие в принятии решений по выпуску U-/D-сборок для устранения блокирующих
инцидентов.
- Создание внутренней базы знаний и инструкций по ролям и должностям в департаменте
поддержки.
- Проведение скрам-церемоний (ретро, дейли, оценка импактов, категоризация инцидентов,
встречи по релизам).
- Контроль своевременности подготовки статей KEID и SRID для временного решения
инцидентов
Достижения
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Систематизировал процесс управления кризисами и сократил время реакции на инциденты.
- Обеспечил включение ключевых доработок в релизные планы и их своевременную
реализацию.
- Внедрил и структурировал базу знаний и инструкций, ускорив адаптацию сотрудников и
повысив прозрачность процессов.
- Усилил взаимодействие между поддержкой, PMO и разработкой, повысив предсказуемость и
качество релизов.
- Создал формализованную схему процессов в BPMN с автоматической генерацией
документации, что снизило трудозатраты на регламенты и повысило их точность.
- Сохранил устойчивость работы с ключевыми клиентами и партнёрами в период
трансформации компании.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Разработка инструкций, кризис-менеджмент, антикризисное управление, регламенты, антикризисные коммуникации, взаимодействие, адаптация, процессы, Схемы процессов
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Январь 2025 - Июль 2025
(7 месяцев)
Русский Экспресс
Роль
Ведущий бизнес-аналитик
Обязанности
Услуги для населения
• Туристические компании
Ведущий бизнес-аналитик
СТЕК: C#, Java, PHP, Notion, Jira, Redmine, Conluence, Miro, Balsamiq Wireframes, Figma
ОБЯЗАННОСТИ
- Выявление бизнес-требований и поиск решений, формализация функциональных
требований
- Разработка технической и бизнес документации
- Приоритизация задач на основе оценки стейкхолдеров
- Планирование разработки ПО
- Руководство циклом производства и тестирования
- Обработка обратной связи по внедрению ПО
- Поиск и внедрение метрик управления бизнес-процессами
- Обучение работе с новым функционалом
- Анализ клиентской обратной связи и выявление новых требований
Достижения
ДОСТИЖЕНИЯ
- Внедрил подход к формализации задач на разработку
- Ввёл DOR и DOD
- Набрал команду бизнес-аналитиков в отдел и обучил работе с требованиями
- Выстроил Agile церемонии, наладил системность релизов (Product Increment)
Стек специалиста на проекте
Java, PHP, C#, Jira, Figma, Redmine, Планирование, Notion, Balsamiq, Miro, Testing, Приоритизация задач, Обучение, Wireframes, Анализ, бизнес, Бизнес-аналитика, внедрение
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Май 2023 - Январь 2025
(1 год 9 месяцев)
Author Services
Роль
Владелец продукта
Обязанности
Ведущая международная EdTech корпорация с представительствами по всему миру,
специализирующаяся на:
- цифровизации, популяризации и выпуске академических изданий по всему миру
- разработке и использовании инновационных цифровых решений для сферы образования
Платформа Author Services предназначена для авторов научных и профессиональных
публикаций. Она предлагает ряд услуг и ресурсов, направленных на поддержку авторов на
всех этапах процесса цифровой публикации, от подачи рукописи до распространения и
маркетинга.
ОБЯЗАННОСТИ
- Управление командой из 2 человек, кураторство работы 3 команд разработки, подчинение
директору по продукту
- Сбор, формализация, а так же планирование доработок систем (квартальное и годовое
планирование)
- Интервьюирование продуктовых менеджеров и иных стейкхолдеров для выявления и
формализации функциональных и бизнес требований
- Формализация требований в формате user-stories с использованием Gherkin для описания
поведения системы (на английском языке)
- Прототипирование интерфейсов (базовое в Figma) на основе анализа поведения
пользователей
- Тесное взаимодействие с командой разработчиков, инженерами по тестированию,
дизайнерами интерфейсов по вопросам жизненного цикла разработки ПО
- Участие в приёмочном тестировании (UAT)
- Участие в предрелизных презентациях результатов разработки (демонстрация результатов
PI).
- Активное участие в формализации успешных рабочих практик
- Отслеживание, актуализация и приоритизация беклога команды разработки и тестирования,
участие в сессиях по грумингу задач и оценке сложности задач
- Создание репозитория базы знаний: основных терминов, определений и понятий
- Взаимодействие с архитекторами сервисов и программных продуктов по вопросам
детализации и декомпозиции бизнес-требований в технические требования к
продукту/сервису
- Углубление рабочих связей с коллегами как за рубежом, так и в российских подразделениях
Достижения
ДОСТИЖЕНИЯ
- Успешное внедрение и документирование требований к новому программному
обеспечению
- Разработка и внедрение пользовательских историй, способствующих улучшению
пользовательского опыта
- Активное участие в предрелизных презентациях и тестировании ПО
- Создание и поддержание репозитория базы знаний для будущих проектов
- Обучение и поддержка пользователей в освоении новых систем
- Участие в разработке и актуализации организационно-распорядительной документации
Стек специалиста на проекте
Figma, Управление командой, Планирование, Базы данных, Auth0, Testing, Services, Gherkin, UAT, Прототипирование интерфейсов, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, маркетинг, интервьюирование, взаимодействие с командой, Программное обеспечение, User Stories, Анализ, презентация результатов, бизнес, Qtech, сервисы, взаимодействие
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Ноябрь 2020 - Апрель 2023
(2 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
SAFe 5 Agile Product Management 2022 г.
SAFe 5 Agile Software Engineer 2021 г.
ITIL Foundation 2017 г.
ISO 9001:2015 Transition Training 2015 г.
ISO 19011:2011, Internal Audits 2015 г.
ISO 31000:2009, Risk Management 2015 г.
BPMN103 – Исполняемый BPMN. 2013 г.
BPMN102 – Практика BPMN. 2013 г.
BPMN101 – Нотация BPMN 2013 г.
Microsoft Excel 2013/2010/2007. Уровень 5. Углубленное программирование на VBA 2013 г.
Авторский курс Андрея Коптелова по BPM. 2013 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
МИЭТ НИУ
Специальность
Маркетинга и управления проектами (МиУП), Маркетинг, Магистр
Завершение учебы
2014 г.
Высшее
Учебное заведение
МИЭТ НИУ
Специальность
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами, Аспирант
Завершение учебы
2013 г.
Высшее
Учебное заведение
МИЭТ НИУ
Специальность
Электронных технологий, материалов и оборудования (ЭТМО), Инженер-менеджер по качеству, Специалист
Завершение учебы
2010 г.