ИМ
Илья М.
Мужчина, 20 лет
Россия, Киров, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Full Stack разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Немецкий — A2
Главное о специалисте
Я - разработчик с широким спектром навыков и успешно реализованными проектами в сфере геймдева, искусственного интеллекта, автоматизации и веб-разработки. Мой опыт
позволяет быстро адаптироваться к новым задачам, находить нестандартные решения и эффективно работать как индивидуально, так и в составе команды.
За годы работы я реализовал множество проектов на платформе Unity, где мои основные навыки включают уверенное владение языком C#, глубокое понимание архитектуры игр,
создание сложных игровых механик, проработанной логики и оптимизированного кода. Я разрабатывал как 2D, так и 3D проекты, интегрировал сторонние SDK, реализовывал мультиплеер и продвинутые визуальные эффекты, работал с анимациями и физическим движком.
Мой стек разработки выходит за пределы Unity — я профессионально занимаюсь созданием чат-ботов для Telegram и VK, используя Python (aiogram, telebot, vk_api), а также технологии
Node.js для разработки масштабируемых API.
В области искусственного интеллекта я разрабатываю интеллектуальных агентов для автоматизации рутинных задач: от чат-ботов по работе с базами данных до агентов управления ПК с помощью голосовых команд. Мои решения помогают компаниям
повысить производительность и снизить издержки за счет внедрения современных AI-технологий.
В сфере Hardware я программирую Arduino и аналогичные контроллеры, интегрирую их в промышленные проекты. В частности, занимался автоматизацией производственных
процессов на ПЛК «Овен» — реализовал комплекс для мониторинга, управления и сбора данных в реальном времени.
Мои проекты в web-разработке включают создание сайтов на React с полной авторизацией пользователей, системой персональных данных, историей просмотров и защищенной передачей видеопотоков. Для серверной части использую Node.js
Проекты
(5 лет 9 месяцев)
WOW Land
Роль
Fullstack-разработчик
Обязанности
Я - разработчик с широким спектром навыков и успешно реализованными проектами в сфере геймдева, искусственного интеллекта, автоматизации и веб-разработки. Мой опыт позволяет
быстро адаптироваться к новым задачам, находить нестандартные решения и эффективно работать как индивидуально, так и в составе команды.
За годы работы я реализовал множество проектов на платформе Unity, где мои основные навыки включают уверенное владение языком C#, глубокое понимание архитектуры игр, создание сложных игровых механик, проработанной логики и оптимизированного кода.
Я разрабатывал как 2D, так и 3D проекты, интегрировал сторонние SDK, реализовывал мультиплеер и продвинутые визуальные эффекты, работал с анимациями и физическим движком.
Мой стек разработки выходит за пределы Unity - я профессионально занимаюсь созданием чат-ботов для Telegram и VK, используя Python (aiogram, telebot, vk_api), а также технологии
Node.js для разработки масштабируемых API. В частности, я создал высокоскоростной реверс-API для доступа к нейросетям (OpenAI, Llama, Yandex GPT), реализовав собственную систему токенизации запросов, многоуровневую систему оплаты и продуманную структуру ограничения ресурсов.
В области искусственного интеллекта я разрабатываю интеллектуальных агентов для автоматизации рутинных задач: от чат-ботов по работе с базами данных до агентов управления
ПК с помощью голосовых команд. Мои решения помогут компаниям повысить производительность и снизить издержки за счет внедрения современных AI-технологий.
В сфере Hardware я программирую Arduino и аналогичные контроллеры, интегрирую их в промышленные проекты. В частности, занимался автоматизацией производственных
процессов на ПЛК «Овен».
Мои проекты в web-разработке включают создание сайтов на React с полной авторизацией пользователей, системой персональных данных, историей просмотров и защищенной передачей видеопотоков. Для серверной части использую Node.js, Express,
MongoDB/PostgreSQL и современные подходы к REST/GraphQL API.
Я обладаю богатым опытом работы с векторными базами данных (Weaviate, Pinecone, Milvus), а также традиционными реляционными решениями (PostgreSQL, MySQL), умею настраивать
эффективные поисковые и аналитические инструменты.
Еще одна моя сильная сторона — практическая работа с технологиями машинного зрения (OpenCV, MediaPipe) и интеграция систем Kinekt для анализа движений, распознавания образов
и построения интерактивных решений. Я свободно работаю в среде Linux, устанавливаю и настраиваю серверные компоненты, провожу оптимизацию и автоматизацию рабочих процессов.
Я всегда открыт новым технологиям, легко учусь, и готов брать на себя инициативу в сложных и инновационных проектах. Уверен, что мой опыт и энтузиазм позволят мне внести ощутимый
вклад в развитие вашей компании.
- Написание программного кода
- Исправление выявленных багов
- Оптимизация программного кода
- Рефакторинг программного кода
- Разработка и поддержка клиентской части веб-приложения
- Разработка и обслуживание серверной части приложения
- Тестирование видеоигр
- Реализация функциональности и логики программы в соответствии с техническим заданием и архитектурными решениями
- Тестирование программного кода
- Формализация и алгоритмизация поставленных задач для дальнейшего написания программного кода
Стек специалиста на проекте
Python, Debian, React Native, SQL (PostgreSQL, MariaDB)
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Февраль 2020 - Октябрь 2025
(5 лет 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
ВятГУ
Специальность
Машиностроение
Завершение учебы
2026 г.