Людмила Б. Менеджер по продажам, Middle+

ID 32077
ЛБ
Людмила Б.
Женщина, 36 лет
Россия, Петрозаводск, UTC+3
Ставка
1 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 8 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Менеджер по продажам
Грейд
Middle+
Навыки
Заключение договоров
Телефонные переговоры
AmoCRM
Soft skills
CRM
Деловое общение
Работа в команде
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Аналитический склад ума
Организаторские навыки
exсel
Отрасли
EdTech
FinTech & Banking
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Опытный продажник с 12+ годами в B2B/B2C. Прошла путь от финансов и телекома до edtech. Закрываю сделки, нахожу подход к клиентам, перевыполняю планы. В работе ценю четкость, результат и развитие.
Проекты   (9 лет 8 месяцев)
IT-колледж Хекслет
Роль
Ведущий Менеджер по продажам
Обязанности
- Активные продажи образовательных программ.- Консультация абитуриентов и их родителей по программам обучения, условиям поступления, стоимости и акциям.- Выявление потребностей клиента и подбор подходящего курса/направления.- Работа с возражениями, убеждение в выборе именно этого учебного заведения.- Закрытие сделки: мотивация к подаче документов, оформлению договора и оплате.- Подготовка отчетов по конверсии, выручке, количеству зачислений.- Разработка и внедрение скриптов продаж, улучшение воронки конверсии.- Контроль качества коммуникации (аудит звонков, переписок).
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Март 2025 - Октябрь 2025  (8 месяцев)
Международная сеть школ Абакус центр " Abakus mathematics"
Роль
Ведущий менеджер по продажам
Обязанности
- Продажа образовательных услуг для детей в переписках и звонках.- Выполнение планов продаж, повышение конверсии на всех этапах.- Эффективная работа с возражениями, закрытие сделок после пробных занятий.- Обучение и ввод в должность новых сотрудников.Достижения:Увеличила личную конверсию с лидов в оплату.Оптимизировала процесс продаж, повысив эффективность команды. Лучший сотрудник года
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Июнь 2022 - Апрель 2025  (2 года 11 месяцев)
Matrius | Онлайн школа развития детей
Роль
Менеджер по продажам
Обязанности
Продажа онлайн-курсов после пробных занятий.Помощь в выборе абонементов и оформлении оплаты (включая рассрочки).Работа с возражениями и сомнениями родителей.Выполнение планов отдела продаж и ведение отчетности.Достижения:Увеличение личной конверсии продаж Стабильно перевыполняла    плановые показатели отдела.Ускорила процесс оформления рассрочек для клиентов.
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Сентябрь 2020 - Май 2022  (1 год 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Петрозаводск
Специальность
Государственное и муниципальное управление, Экономика и государственное управление
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

LifeStyle • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
АН
Андрей Н.
Людиново
Менеджер по продажам
1 285,71 Р/час
Исполнительность
Аналитика продаж
Локальные сети
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Планирование продаж
Заключение договоров
Организаторские навыки
Работа в команде
+28

1. Стратегические продажи и развитие бизнеса: Развитие новых территорий и запуск продаж "с нуля". Выполнение и перевыполнение плановых показателей. Разработка и реализация стратегии развития территории. Анализ рынка и активности конкурентов. 2. Активные продажи и привлечение клиентов: Холодные и теплые звонки. Поиск и привлечение новых B2B- и B2C-клиентов. Проведение презентаций и переговоров с ЛПР (лицами, принимающими решения). Полный цикл сопровождения сделки: от первого контакта до закрытия и повторных продаж. 3. Работа с клиентской базой: Ведение и расширение клиентской базы в CRM-системах. Сегментация клиентов для точечных предложений. Мерчандайзинг, аудит точек продаж, работа с POS-материалами. Увеличение среднего чека за счет кросс-продаж и дополнительных услуг. 4. Аналитика и управление: Контроль и мониторинг дебиторской задолженности (ДЗ). Ежедневный анализ продаж, отслеживание KPI. Планирование продаж и формирование портфеля заказов. Подготовка отчетности (Excel, CRM). 5. Личные качества и прочее: Исполнительность, нацеленность на результат. Организаторские навыки, работа с большим объемом информации. Наличие автомобиля и прав категорий A, B, C. Готовность к переезду и командировкам.

Подробнее
Logistics & Transport • Manufacturing
СБ
Светлана Б.
Череповец
Менеджер по продажам
Senior
1 285,71 Р/час
MS Word
Пользователь ПК
Ведение переговоров
MS Outlook
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Работа в команде
Деловая переписка
Грамотная речь
Управление проектами
+24

• Более 10 лет опыта работы в сфере транспортной логистики: авто, жд, речные перевозки. • Мультимодальные перевозки. Быстрая ориентация на рынке логистических услуг. • Опыт руководства отделом логистики и управления взаимодействием с транспортными компаниями, поставщиками, заказчиками. Формирование бюджета и контроль за его исполнением. • Развитые навыки с таможенными органами по прохождению зарубежных грузов. • Знание нормативной и законодательной базы в сфере транспортной логистики. Умение работать с транспортной документацией при перевозке грузов. Оптимизация затрат и логистических маршрутов. • Успешный опыт личных продаж и опыт общения с первыми лицами или владельцами бизнеса. • Уверенный пользователь Excel, MS Office.Владение программами:1C 7, 1C 8, SAP, Transporeon, Инкотермс. • Аналитические способности. Способность работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports
АР
Александра Р.
Санкт-Петербург
Менеджер по продажам
Senior
2 857,14 Р/час
Ведение переговоров
Заключение договоров
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Деловая переписка
AmoCRM
Деловое общение
Ответственность
+18

Александра — специалист уровня Senior в сфере продаж, работает в области BioTech, Pharma, Health care & Sports. Имеет высшее образование по специальностям «лечебное дело», «MBA, стратегический маркетинг», «арбитражный управляющий», «психолог». Ключевые навыки: ведение переговоров, заключение договоров, управление продажами, поиск и привлечение клиентов, деловая коммуникация, работа с AmoCRM, B2B-продажи, подготовка коммерческих предложений, организаторские навыки, работа в команде, знание особенностей фармацевтического рынка СЗФО. Владеет английским языком на уровне B1. Опыт работы на проектах: - «Расходные материалы (медицина)» — руководитель, продвижение расходных материалов на территории СЗФО (4 года 11 месяцев). - «Инфузионные растворы (Медицина)» — менеджер по работе с ключевыми клиентами, продвижение растворов антибиотиков резерва на территории СЗФО (1 год). - «Шовные материалы (медицина)» — менеджер по работе с ключевыми клиентами, вывод на рынок нового продукта (шовного материала) на территории СЗФО (2 года). - «Психо,невро препараты (медицина)» — менеджер по работе с ключевыми клиентами, продвижение препаратов компании на территории СЗФО (4 года).

Подробнее
E-commerce & Retail • Information Security
АВ
Анастасия В.
Москва
Менеджер по продажам
Middle
571,43 Р/час
Kanban
управление сроками
Google Docs
Работа в команде
продажи
работа с клиентами
Деловая переписка
Проектная документация
Организаторские навыки
Заключение договоров
+18

Целеустремленный и результативный Presale Manager с 1,5+ годами опыта в ИТ-индустрии (разработка ПО, системная интеграция). Специализируюсь на анализе потребностей клиентов, разработке стратегий коммуникации, управлении пресейл-процессами и координации команд для успешной подготовки коммерческих предложений. Обладаю подтвержденным опытом в поддержке ключевых клиентов, внедрении CRM, разработке скриптов продаж и оптимизации рабочих процессов. Стремлюсь применять навыки управления проектами (Agile) и страсть к администрированию для повышения эффективности пресейл-деятельности и достижения бизнес-целей. Моя миссия: строить мост между бизнес-целями клиента и технологическими возможностями, создавая через пресейл-процессы не просто предложения, а основу для долгосрочного партнерства

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты