АЮ
Анна Ю.
Женщина, 46 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 987,01 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Эксперт по внедрению ITSM-процессов
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Проекты
(17 лет 5 месяцев)
ООО РСХБ-Интех
Роль
Руководитель направления в центре компетенций бэк-офисных систем инвестиционного бизнеса
Обязанности
Описание проекта :
Ключевая задача: Повысить управляемость и прозрачность процессов поддержки и развития бэк-офисных систем инвестиционного бизнеса.
Обязанности:
— Анализ и описание бизнес-процессов для последующего внедрения практик управления уровнем сервиса (SLM).
— Формализация требований к ИТ-сервисам со стороны бизнес-заказчиков.
— Развитие и внедрение процессов для повышения стабильности работы систем и эффективности команды.
Достижения
— Создала каталог бизнес-процессов операционного департамента — ключевой артефакт, необходимый для разработки и внедрения SLA.
— Внедрила процесс учета трудозатрат в Jira, что обеспечило прозрачность в управлении ресурсами и стало основой для расчета стоимости сервисов.
— Оптимизировала процесс регистрации клиентов, проанализировав его и выявив корневые причины проблем, что является частью процесса Problem Management.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Table, HPSM
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Февраль 2022 - Июль 2024
(2 года 6 месяцев)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Роль
Ведущий корпоративный архитектор
Обязанности
Описание проекта :
Ключевая задача: Внедрить единые стандарты управления ИТ-сервисами в масштабах группы компаний.
Достижения
— Разработала регламент процесса управления ИТ-сервисами и стандартные шаблоны их описания.
— Актуализировала каталог ИТ-сервисов и разработала концепцию единого портала сервисов (MVP).
— Участвовала в разработке технологической стратегии в части производственного конвейера (управление разработкой, контролем качества, соблюдение SLA).
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Adobe Photoshop
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Май 2020 - Февраль 2022
(1 год 10 месяцев)
Уральский банк реконструкции и развития
Роль
Управляющий директор центра качества сервисов информационных технологий
Обязанности
Описание проекта :
Ключевая задача: Создать с нуля и внедрить систему управления качеством ИТ-услуг на базе методологии ITIL для повышения прозрачности и управляемости ИТ в банке.
Обязанности:
— Разработка и внедрение ITSM-процессов (управление инцидентами, проблемами, изменениями, уровнем сервиса).
— Описание методик расчета метрик и показателей эффективности ИТ-процессов.
— Методологическая поддержка ИТ-подразделений, консультирование по изменениям в процессах.
— Подготовка отчетности и презентационных материалов по качеству ИТ-услуг для руководства.
Достижения
— Внедрила ключевые ITSM-процессы:
1. Управление уровнем сервиса: разработала методику и внедрила 60 SLA, что полностью прекратило эскалации на топ-менеджмент.
2. Управление критичными инцидентами, что повысило скорость решения и снизило простои.
3. Управление проблемами, что позволило снизить количество типовых инцидентов за счет системного анализа корневых причин.
— Создала с нуля Центр качества сервисов, ставший методологическим ядром ITSM в банке.
— Провела аудит ИТ-процессов в соответствии с COBIT, разработала стратегию развития ИТ банка в части управления качеством ИТ-сервисов.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Power BI, ITSM, HP, IDEF, Мониторинг, AD, Работа с интеграциями, remedy, cmdb
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2014 - Октябрь 2018
(4 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
● ITIL Expert (ITIL® Intermediate Certificate in IT MALC), PeopleCert 2020 г.
● ITIL® Intermediate Certificate in IT RCV, SOA, PPO, OSA, AXELOS 2018 г.
● ITIL V3 Foundation, HP 2012 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург
Специальность
Факультет информатики, Сетевые информационные системы (диплом с отличием)
Завершение учебы
2001 г.