Фариз – опытный разработчик мобильных приложений с богатым бэкграундом в программировании и автоматизации. Начал изучать программирование еще в школе, осваивая JavaScript, HTML и CSS, и создавая свои первые веб-сайты. Со временем он углубился в PHP и Python, что позволило ему автоматизировать различные процессы. Также он интересовался тестированием безопасности на Python и AutoIt. Фариз также проявлял интерес к разработке игр и моделированию, изучая такие инструменты, как Blender, 3D Max и Unity. Он создавал 3D-модели автомобилей и разработал свою версию игры FlappyBird. Этот опыт привел его к изучению Android-разработки на Java с использованием Eclipse, а затем и Android Studio. Одним из его первых значимых проектов стало создание приложения под Андроид для школы, которое позволяло пользователям просматривать расписание и оставлять заметки. Это приложение стало популярным среди учеников, что вдохновило Фариза продолжить карьеру в этой области. С 2019 года активно занимается разработкой под Android. Фариз обладает не только техническими навыками, но и выдающимися личными качествами. Он постоянно стремится к самосовершенствованию и изучению новейших технологий в области мобильной разработки. Его умение быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам позволяет ему эффективно работать как самостоятельно, так и в команде. В свободное время он продолжает развивать свои навыки, работая над личными проектами, что демонстрирует его многогранность и стремление к профессиональному росту.
Более 6 лет участвует в разработке мобильных приложений. Из специфичной работы на проектах: Работал с рекламой. Занимался кодом обработки диплинков. Вводил композ в проект вместе с Decompose. Старые Анимации через ObjectAnimator и использование Coroutines Работал с социальными авторизациями (Google,Facebook) Firebase пуши Ab эксперименты в Mixpanel, Adapty.
- 8 лет непрерывного опыта в Android - успешно участвовал в написании нескольких международных проектов, среди которых: 1. мобильный клиент арабской авиакомпании Etihad Airways 2. мобильный клиент британского мобильного оператора с функцией мобильного банка To The Moon 3. приложение для мобильного оператора Италии UnoMobile работающий на базе экосистемы Vodafone 4. мобильное приложение британской социальной сети Triller и многие другие. - успешно произвел полный цикл разработки и внедрения нескольких библиотек и модулей: 1. sdk авторизации на сервисе esia.gosuslugi.ru для приложений написанных на java 1.3< 2. модуль оплаты проезда в общественном транспорте г.Москва c функционалом бесконтактной (NFC) оплаты. 3. dsl библиотека для описания базовых анимаций элементов интерфейса Android приложения в декларативном стиле. - неоднократно занимался проектированием базовой структуры проектов (описанием core) для комфортного ведения командной разработки. - имеется опыт работы как индивидуально, или в команде из 2-3 человек, так и в командах 20+ человек - есть стремление к постоянной актуализации своих знаний и изучению новых технологий
Android-разработчик с 5-летним практическим опытом. Сильные стороны - RxJava2, Dagger 2. Глубокое знание языка программирования Java и Kotlin. ● Большой опыт в написании приложений с использованием чистого подхода. ● Опыт в проектировании, структурах данных, решении проблем и отладке. ● Разработка и поддержка программного обеспечения в соответствии с согласованными стандартами кодирования. ● Работа с новейшими технологиями и APIs.
Занимался разработкой мобильного приложения Госуслуги в команде Pay. Состав команды: изначально было 5 андроид разработчиков и 5 айос разработчиков, потом в сентябре сократилась до трех человек на платформу. Занимался добавлением оплаты по ЦКАД г. Москвы, разрабатывал функционал, который позволяет получать информацию о неоплаченных проездах и предлагает пользователю либо оплатить проезд, либо штраф, в зависимости от полученной информации; последний проект – делал подготовку к единому налоговому счету (ЕНС) для налоговой. Также по модулю оплаты делал рефакторинг, добавил способы оплаты через ЯндексPay и СберPay, добавил функционал для обжалования автомобильных штрафов, добавил поддержку TalkBack и View для экранов детальной информации по платежу. Основные задачи: разработка нового функционала, баг фиксинг, код ревью, оценка сроков, рефакторинг. Технологический стек: Kotlin, Coroutines, Retrofit, Jetpack, ViewModel, Room, Preference Data Store, Mockk, JUnit, Юмани, Yandex Maps API. Стек: Kotlin Сoroutines Flow Mногопоточность Git Gitflow Android SDK MVVM/MVP/MVI patterns Android Jetpack HTTP REST Dagger2 SOLID Multimodule architecture, clean architecture Collections DataBinding, ViewBinding Material Design Navigation component Koin.Kotlin,
Александр — опытный Vue.js разработчик с опытом работы на проектах более 3 лет. Он обладает широким спектром технических навыков, включая работу с 3D-моделями, и способен решать сложные задачи в области e-commerce & retail. На своих проектах Александр занимался разработкой архитектуры приложений, созданием интерфейсов, интеграцией внешних модулей и сервисов, а также разработкой мобильных приложений под Android. В портфолио Александра есть проекты по созданию системы учёта выпускаемой продукции, системы конфигурации на основе 3D моделей, сайта для инжиниринговой компании и системы мониторинга оборудования.
Опытный IT-специалист, архитектор с грейдом Middle+ с опытом в бэкенд разработке. Обладает навыками проектирования и разработки сложных систем. Имеет опыт работы с различными технологиями и инструментами, включая AWS, C4, CML, Dbdiagram.io, Diagrams.net, ER, ES, FastAPI, GOlang, Google Cloud, HTTP, JavaScript, MVC, Node.js, Python, REST, SOLID, UML, Yandex Cloud, Git, Docker и многие другие. Работал над несколькими проектами в различных отраслях, таких как FinTech & Banking, LifeStyle, AI & Robotics, HRTech, BioTech, Pharma, Health care & Sports. Он имеет опыт проектирования реляционных моделей данных, документирования существующих архитектур, оценки уязвимостей и подготовки предложений по их защите или обходу. Также он занимался развёртыванием инфраструктуры на облачных платформах, проектированием API, оптимизацией существующих систем и разработкой новых функций. В настоящее время специалист продолжает расширять свои навыки и опыт, работая над новыми проектами.
Специализируюсь на фронтенд разработке более 5-ти лет и для реализации проектов использую JavaScript, Typescript, Angular 2+. Обладаю хорошими коммуникативными навыками, не боюсь брать ответственность на себя и всегда добиваюсь результата.
Разработчик баз данных / Дата Инженер с опытом работы более 5 лет. Я преданный своему делу инженер, предлагающий эффективные решения, которые превосходят ожидания клиентов. Сильный коммуникатор и сотрудник, способный понять требования бизнеса и разработать стратегию успеха. Независимо от того, работаю ли я самостоятельно или в составе команды, я всегда стремлюсь к достижению результатов, которые превосходят ожидания и способствуют успеху в бизнесе. Языки программирования Python, SQL. Инженерия данных Message Brokers (Kafka), Apache Spark (PySpark, Core, SQL), Databricks, Snowflake, ETL/ELT (Apache Airflow). Машинное обучение и Data Science Python (Pandas, NumPy). Облачные сервисы Azure (DevOps, Delta Lake, Blob Storage, Data Lake Storage, Data Factory, Azure SQL, Functions, Key Vault, Managed Identity, Applications Insights, Dynamics 365, Cosmos DB, etc.). Базы данных Реляционные базы данных (MS SQL Server, MS Dataverse), Базы данных NoSQL (Redis). DevOps Docker, Docker Compose, Kubernetes, Bash scripting. Системы контроля версий Git (Github, Azure DevOps). Домены Аналитика, Здравоохранение, Финансы
● Unity, Unreal ● AR: Vuforia, OpenCV, OpenPose ● VR: Gear VR, Oculus Go, Oculus Quest, HTC Vive ● Платформы: iOS, OS X, Windows, Android ● Game physics and particle systems ● zbrush, 3d coat, topogun, marmoset toolbag, maya, 3d max ● C# ● Game Center, In-App Purchase, Push Notifications ● Системы контроля версий (VCS): GIT ● Системы отслеживания ошибок: Basecamp, Jira