ПГ
Павел Г.
Мужчина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 285,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Главное о специалисте
Опыт работы в сфере IT, системной интеграции, банковском направлении более 13 лет, в т.
ч. 5+ лет на управленческих позициях. Успешно реализовывал проекты по автоматизации
технологических и бизнес-процессов, а также оказывал IT-консалтинг различным
предприятиям. Управлял командами до 26 чел., бюджетами от 100 млн руб. Активно
сотрудничал с международными клиентами и государственными органами.
Ключевые компетенции: управление проектами (Agile, Waterfall), финансовый анализ, документирование, аналитическое мышление.
Ключевые достижения:
Сокращение убытков на ~30 млн руб. за счет переговоров.
Уменьшение затрат на операционное сопровождение проектов (~10%).
Сокращение временных затрат на 25% за счет автоматизации.
Успешный запуск 5+ цифровых проектов (AI, платформы) в срок (100%) и с экономией бюджета (12%).
Программные решения: Agile, Scrum, Kanban, Waterfall, Lean (6 Sigma), Lean Canvas, Jira, Confluence, Miro, VK Доска, Figma, MS Project, Power BI, GPT.
Услуги: Анализ потребностей, разработка ПО, развитие ПО, Арх. надзор. Типы приложений: нативные, кроссплатформенные, веб, гибридные. Продукты: WEB-сайты, мобильные приложения (IOS, Android), CRM, витрины данных, банковские системы, отчетность. Архитектура: Legacy, микросервисы. Ресурсы: внутренние, внешние. Роли: владелец продукта, Scrum-мастер, менеджер проекта, аналитики, дизайнер, архитектор, разработчики, тестировщики, DevOps, технические писатели, системный администратор, офицер ИБ.
Личные качества: Принятие решений, планирование, стрессоустойчивость, переговоры, развитие, тайм-менеджмент.
Проекты
(5 лет 1 месяц)
Инициатива с Госорганом
Роль
Руководитель проекта
Обязанности
Задачи на позиции:
1. Управление проектами и процессами:
- Настройка и оптимизация рабочих процессов для эффективного управления IT-проектами.
- Организация и администрирование процессов сопровождения IT-проектов.
- Контроль и исполнение бюджета проектов. Расчет стоимости IT-проектов для новых
заказчиков.
- Разработка и внедрение метрик для оценки эффективности проектов.
2. Работа с командой и методологиями:
- Поддержка команды в применении методологии Scrum (Daily, Planning, Review, Retrospective).
- Обучение и развитие команды.
- Сопровождение дизайн-сессий.
3. Документооборот и отчетность:
- Документарное сопровождение деятельности проекта. Ведение документации и отчетности
по работе с подрядчиками.
- Автоматизация отчетности с использованием BI-инструментов (Power BI, Tableau).
4. Управление рисками и коммуникация:
- Идентификация, анализ и минимизация рисков проекта.
- Коммуникация с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами).
- Разработка стратегий смягчения критических рисков.
- Обеспечение правовой защиты интересов компании.
Достижения
Активное создание и внедрение национального решения
Стек специалиста на проекте
Стратегическое планирование, Оперативное планирование
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Сентябрь 2024 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
Решения для цифровой трансформации бизнеса
Роль
Руководитель портфеля проектов
Обязанности
Управление портфелем проектов – от 1 млрд руб. Более 5 проектов в работе.
Задачи на позиции:
1. Стратегическое планирование:
- Участие в стратегических инициативах, направленных на развитие высокодоходных
продуктов и реализацию проектов по внедрению налогового и контрольного мониторинга.
- Обеспечение соответствия проектов стратегическим направлениям бизнеса.
- Анализ текущих процессов и выявление возможностей для оптимизации.
- Оценка и внедрение новых инструментов и технологий для повышения эффективности.
2. Операционное управление:
- Контроль выполнения ключевых показателей и результатов проекта.
- Мониторинг и управление графиками выполнения задач.
- Обеспечение соблюдения установленных требований и ограничений.
- Коммуникация с заинтересованными сторонами для управления их ожиданиями и
потребностями.
3. Управление проектами:
- Разработка детализированного плана выполнения задач на основе сводного плана.
- Подготовка и обновление всех необходимых документов в автоматизированной информационной системе.
- Управление содержанием проекта (Scope Management). Оценка взаимозависимых проектов.
- Управление изменениями в проекте и их внедрение в текущие планы.
- Работа с проектными информационными системами (Project, Jira, Confluence) для
актуализации данных и контроля выполнения задач.
4. Финансовое управление:
- Подготовка финансово-экономического обоснования и обоснование инициации проектов.
- Проведение анализа рентабельности и возврата инвестиций (ROI).
- Адаптация бюджета и финансирования в ответ на изменения в проекте.
5. Управление персоналом:
- Подбор, обучение и развитие специалистов.
- Организация тренингов и семинаров для повышения квалификации команды.
Достижения
- Инициировал развитие и оптимизацию внутренних процессов сопровождения бизнеса, что привело к уменьшению затрат на операционное сопровождение проектов (~10% от стоимости
- Закрыл ряд стратегических договоров с клиентами в сжатые сроки, что обеспечило
выполнение квартального плана по выручке.
- Создал систему оперативной отчётности в реальном времени (дашборды), ускорившую принятие решений на 20% и исключившую Manual Errors.
- Разработал и внедрил единую систему ведения работы с проектами на базе Jira / Confluence, сократив время поиска и контроля данных на 20% и повысив прозрачность KPI для стейкхолдеров.
Стек специалиста на проекте
Стратегическое планирование, Финансовое планирование, Сопровождение клиентов, оптимизация, управление портфелем проектов, формирование проектной команды, онбординг, Планирование ресурсов, Оперативное планирование, сопровождение проектов, Сопровождение сделок, Деловая переписка и документация
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2023 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
Вендер Сэлф Софт Продакшн
Роль
Руководитель проектов
Обязанности
Руководство командами от 2 до 26 чел. Бюджет в управлении – до 100 млн руб.
Задачи на позиции:
1. Управление проектами и процессами:
- Настройка и оптимизация рабочих процессов для эффективного управления IT-проектами.
- Организация и администрирование процессов сопровождения IT-проектов.
- Контроль и исполнение бюджета проектов. Расчет стоимости IT-проектов для новых
заказчиков.
- Разработка и внедрение метрик для оценки эффективности проектов.
2. Работа с командой и методологиями:
- Поддержка команды в применении методологии Scrum (Daily, Planning, Review, Retrospective).
- Обучение и развитие команды.
- Сопровождение дизайн-сессий.
3. Документооборот и отчетность:
- Документарное сопровождение деятельности проекта. Ведение документации и отчетности
по работе с подрядчиками.
- Автоматизация отчетности с использованием BI-инструментов (Power BI, Tableau).
4. Управление рисками и коммуникация:
- Идентификация, анализ и минимизация рисков проекта.
- Коммуникация с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами).
- Разработка стратегий смягчения критических рисков.
- Обеспечение правовой защиты интересов компании.
Достижения
- Провел серию сложных переговоров с контрагентами и подрядчиками, в результате чего
удалось оптимизировать бюджет и сократить потенциальные убытки на 30 млн руб., обеспечив
рентабельность проектов.
- Инициировал и внедрил решения по автоматизации ключевых процессов, что позволило
сократить временные затраты на 25% и повысить производительность команды за счет
исключения рутинных операций.
- Разработал и успешно внедрил финансово-экономическое обоснование для нового проекта,
что обеспечило его одобрение руководством и дальнейшую реализацию в рамках
утвержденного бюджета.
- Разработал и внедрил единую систему документарного сопровождения проектов,
автоматизировав 40% рутинных отчетных процессов.
- Разработал и провел программу онбординга для новых членов команды (5 модулей),
сократившую время адаптации джунов с 5 до 1,5 месяцев при сохранении качества работы.
Стек специалиста на проекте
Стратегическое планирование, Финансовое планирование, формирование проектной команды, онбординг, Планирование ресурсов, Оперативное планирование, Деловая переписка и документация
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2020 - Декабрь 2023
(3 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
ANSI PMI PMBOK 2020 г.
Scrumtrek 2022 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Специальность
Финансы и кредит, Экономист
Завершение учебы
2010 г.
Высшее
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление, Межгосударственное взаимодействие (с углубленным изучением иностранного языка), красный диплом.
Завершение учебы
2019 г.
Высшее
Учебное заведение
City Business School
Специальность
Мастер делового администрирования / MBA, Управление проектами, Управление ИТ
Завершение учебы
2023 г.