Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Уверенное знание языка C++
Уверенное понимание и умение использовать основные парадигмы ООП
Qt framework
GStreamer
Linux-подобные системы
Работа с системами контроля версий Git, Perforce
Работа с тасктрекерами (Jira, Confluence и т.д.)
Быстро обучаюсь новым навыкам
Работа в команде
Гитхаб с некоторыми работами:
https://github.com/MarCharny?tab=repositories
Проекты
(3 года)
ООО Транстелесофт
Роль
Главный специалист
Обязанности
Разработка ПО для embedded‑платформ с упором на кроссплатформенные приложения на
Qt/QML и backend‑сервисы для обработки медиа и данных.
Проектирование и реализация серверных компонентов, интеграция с БД PostgreSQL,
контейнеризация окружений в Docker, контроль версий в Git и автоматизация сборок для
воспроизводимых релизов.
Работа с мультимедийными пайплайнами на GStreamer: прием UDP/RTSP, преобразование в
HLS для браузеров, управление буферизацией, таймаутами и устойчивостью стримов под
нагрузкой.
Проекты:
Решение для планирования медиарасписаний (desktop, cross‑platform, Qt/QML)
Приложение формирует суточные плейлисты по заданным категориям и процентным квотам,
максимизирует частоту смены категорий и минимизирует повторы роликов при соблюдении
бизнес‑ограничений.
Сервер видеостриминга
Прием входящих UDP‑потоков, преобразование в HLS для браузера и RTSP‑потоки для
клиентов, с поддержкой таймаутов, автоматических перезапусков и самописной очередью
сообщений.
Интеграция с пайплайнами GStreamer, управление транспортами UDP/TCP, сегментацией и
латентностью; мониторинг состояния с обработкой событий обрыва/таймаутов на уровне
источников RTSP.
Стек
C++, Qt/QML, GStreamer, PostgreSQL, Git/Docker, GitFlow
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Docker, C++, Базы данных, Qt5, Docker Compose, Qt QML, HLS, RTSP, GStreamer, C/C++ 17/20, сервер
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Июль 2024 - Сентябрь 2025
(1 год 3 месяца)
OwlcatGames
Роль
Младший программист, программист
Обязанности
- Разработка и архитектура игровых механик
- Разработка игровой логики
- Поддержка и интеграция UI
- Портинг игр на различные платформы (PS, XBox, Nintendo)Образование
Неоконченное высшее
2027
Национальный исследовательский университет "Высшая школа
экономики", Москва
Факультет Компьютерных Наук, Программная Инженерия
Навыки