Марина Н. Бизнес аналитик, Middle+

ID 30862
МН
Марина Н.
Женщина, 41 год
Россия, Таганрог, UTC+3
Ставка
2 272,73 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 5 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Agile
Scrum
Kanban
Waterfall
Office365
Бизнес-аналитика
Power BI
Документация
Руководство командой разработчиков
формирование команд
Коучинг и менторство
Google Docs
Google tables
Ведение документации
Yandex Tracker
KPI
Asana
MS Project
PMBOK
Confluence
Jira
CJM
Отрасли
E-commerce & Retail
Manufacturing
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Прекрасно владею: - аналитикой бизнес-процессов; - управлением проектами; - сбором и формализацией требований; - документированием и стандартизацией; - коммуникацией и презентацией; - тестированием и контролем качества; - обучением и поддержкой пользователей; - моделированием процессов и систем. Гарантирую успешную реализацию сложных инициатив и максимальную отдачу от внедряемых решений.
Проекты   (3 года 9 месяцев)
Компания (NDA)
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
- Анализ и описание бизнес-процессов; - Планирование проекта внедрения систем автоматизации процессов; - Сбор и анализ входящих требований выявление истинных потребностей заказчика и бизнеса; - Описание пользовательских требований (User Stories); - Составление Customer Journey Maps (CJM); - Разработка функциональных (Use Cases) и нефункциональных требований (подготовка технических спецификаций); - Приоритезация требований; - Декомпозиция требований и формирование бэклога проекта; - Оценка требований совместно с разработчиками, службой IT поддержки; - Постановка задач команде; - Проверка и помощь в написании БТ, ТЗ для постановки задач и участие в оценке задач; - Контроль выполнения сроков; - Контроль ведения документации (БТ - стандартизировано, ТЗ - стандартизировано, инструкция пользователя - актуализировано); - Проведение отчета и презентации по выполненным работам для директоров; - Тестирование; - Обучение сотрудников; - Формирование внутренних положений )( HR, Коммерческая служба); - Формирование базы знаний
Достижения
- Провела комплексный анализ и описание ключевых бизнес-процессов, что позволило выявить узкие места и оптимизировать рабочие процедуры, повысив эффективность - Спланировала и организовала проект внедрения автоматизированной системы, обеспечив своевременное выполнение этапов и соблюдение бюджета. - Собрала и проанализировала более 100 требований от заказчиков и бизнес-подразделений, выявив истинные потребности и сформировав приоритеты для работы. - Разработала и документировала пользовательские требования в формате User Stories, что улучшило коммуникацию между руководством и командой. - Подготовила функциональные (Use Cases) и нефункциональные требования, включая технические спецификации, обеспечив чёткое понимание задач для специалистов. - Провела приоритезацию требований с учётом бизнес-ценности и технической сложности, что позволило оптимизировать бэклог и ускорить релизы. - Декомпозировала требования и сформировала структурированный бэклог проекта, обеспечив прозрачность и управляемость задач. - Совместно с разработчиками и службой поддержки оценила трудозатраты и риски, что способствовало реалистичному планированию ресурсов. - Эффективно ставила задачи команде, контролировала их выполнение и качество, что позволило завершить проект в срок с минимальным количеством дефектов. - Проверяла и помогала в написании бизнес-требований (БТ) и технических заданий (ТЗ), участвовала в оценке задач, обеспечивая соответствие документации стандартам и требованиям. - Контролировала ведение и актуализацию проектной документации (БТ, ТЗ, инструкции пользователей), что повысило качество сопровождения и поддержки системы. - Проводила регулярные отчёты и презентации для директоров, обеспечивая прозрачность хода проекта и поддержку со стороны руководства. - Организовала и провела тестирование функционала, выявила и помогла устранить критические ошибки до релиза. - Обучила более 50 сотрудников работе с новой системой, что ускорило адаптацию и повысило уровень пользовательской удовлетворённости. - Разработала и внедрила внутренние положения для HR и коммерческой службы, стандартизировав процессы и улучшив взаимодействие между подразделениями. - Создала и поддерживала базу знаний по проекту, обеспечив доступность информации и ускорив процесс обучения новых сотрудников.
Стек специалиста на проекте
Power BI, Планирование, Базы данных, Asana, Руководство командой разработчиков, Testing, Yandex Tracker, Декомпозиция и структуризация задач, Коучинг и менторство, Google Docs/Tables, Документация, CJM, Написание ТЗ, Бизнес требования, Постановка задач, Бизнес-процессы, Office365, Agile/Scrum, Оценка задач, Use Cases, User Stories, Анализ, бизнес, Ведение документации, Бизнес-аналитика, формирование команд, Поддержка, Приоритизация
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2022 - По настоящее время  (3 года)
Компания (NDA)
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
- Внедрение гибких систем управления на основе Agile и Kanban для административных и производственных структур; - Сбор данных, создание блок-схем и технической документации для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов в управленческих и производственных отделах; - Разработка пользовательских сценариев, потоков данных для описания бизнес-процессов; - Подготовка проектной технической документации (техническое задание, BPMN схемы), поддержка базы знаний; - Тестирование и взаимодействие с группой разработки по реализации требований заказчика; - Демонстрация заказчику релизов по проекту; - Формирование программ и методик испытаний; - Разработка UML диаграмм; - Визуальное представление процессов (flow-chart).
Достижения
- Успешно внедрила гибкие методологии управления проектами (Agile, Kanban) в административных и производственных подразделениях, что повысило прозрачность процессов и сократило время выполнения задач - Провела сбор и систематизацию данных, разработала подробные блок-схемы и техническую документацию, обеспечив основу для последующей автоматизации ключевых бизнес-процессов. - Разработала пользовательские сценарии и потоки данных, что позволило чётко описать и стандартизировать бизнес-процессы, улучшив взаимодействие между отделами. - Подготовила и поддерживала проектную техническую документацию, включая технические задания и BPMN-схемы, а также обеспечила актуальность базы знаний для команды и заказчиков. - Организовала и провела тестирование функционала, активно взаимодействовала с группой разработки для оперативной реализации требований заказчика и устранения выявленных дефектов. - Регулярно демонстрировала заказчику релизы проекта, обеспечивая прозрачность и получение своевременной обратной связи для корректировки дальнейших этапов. - Разработала программы и методики испытаний, что повысило качество тестирования и снизило количество ошибок на этапе внедрения. - Создала UML-диаграммы для визуализации архитектуры и процессов, что способствовало лучшему пониманию технических решений всеми участниками проекта. - Визуализировала бизнес-процессы с помощью flow-chart, что упростило коммуникацию и обучение сотрудников, а также ускорило процесс согласования изменений.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Agile, Power BI, Kanban, Asana, PMBOK, Коучинг и менторство, Документация, Office365, KPI, msproject
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2022 - Ноябрь 2022  (11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский Авиационный Институт (МАИ)
Специальность
Проектирование авиационных и ракетных двигателей
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking
ЕК
Евгений К.
Москва
NodeJS разработчик
Senior
3 805,19 Р/час
PostgreSQL
Git
HTML
CSS
Docker
JavaScript
Node.js
C++
Redux
GitLab
+25

Евгений — senior-разработчик, специализирующийся на Node.js. Имеет опыт работы с Electron.js, WebView, JavaScript, CSS, PostgreSQL, Node.js, TypeScript, Redis, Git и другими технологиями. В проекте Eco в роли fullstack-разработчика Евгений: - разработал приложение для сотрудников и клиентов банков; - работал над frontend и backend частями проекта; - создал мобильное приложение на React Native; - интегрировал SMS-сервис для многофакторной авторизации; - реализовал календарь планирования событий и встреч; - внедрил RTK-Query для управления асинхронными операциями; - настроил контейнеризацию приложения с помощью Docker и Docker Compose; - покрыл ключевой функционал e2e и юнит-тестами. В проекте ilink в роли frontend-разработчика: - разработал личный кабинет электронного кошелька; - занимался адаптивной версткой интерфейсов на React; - разрабатывал приложение на React и Electron; - плотно взаимодействовал с backend-разработчиками для согласования контрактов; - покрывал приложение и ключевые пользовательские сценарии сложными E2E и Unit тестами на уровне 100%.

Подробнее