Максим Б. Администратор проектов, Middle

ID 30846
МБ
Максим Б.
Мужчина, 26 лет
Россия, Кемерово, UTC+7
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Middle
Навыки
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Обучение персонала
Планирование
Деловое общение
Умение принимать решения
MS Excel
MS PowerPoint
Работа в команде
Отрасли
HRTech
Logistics & Transport
Знание языков
Русский — C1
Английский — A2
Главное о специалисте
Максим — специалист уровня middle, администратор проектов из Кемерово. Имеет высшее образование по специальности «Менеджмент», полученное в Сибирском государственном университете путей сообщения в Новосибирске. Ключевые навыки: руководство коллективом, организаторские навыки, контроль исполнения решений, заключение договоров, телефонные переговоры, обучение персонала, планирование, деловое общение, умение принимать решения, работа с MS Excel, 1С, MS PowerPoint, работа в команде. Имеет опыт работы на следующих проектах: - ООО «КСР» (специалист): контроль работы сервисной бригады, работа в 1С, оптимизация рабочего процесса, контроль выполнения регламента и технического обслуживания (5 месяцев). - ООО «Зенит» (заместитель директора): организация работы транспортного предприятия, поиск и собеседование новых сотрудников, планирование ремонтов и ТО, организация службы снабжения, взаимодействие с контрагентами, планирование бюджета, контроль персонала (10 месяцев). - ООО «Процесс» (генеральный директор): организация работы транспортных средств, поиск водителей, оптимизация работы транспортной компании, переговоры с подрядными организациями, анализ финансовой деятельности (1 год 5 месяцев). - ООО «Процесс» (менеджер коммерческой деятельности): поиск поставщиков, выполнение заявок на приобретение ТМЦ, заключение и сопровождение договоров, оптимизация затрат, контроль остатков на складах, отчётность, поиск подрядчиков (1 год 2 месяца).
Проекты   (2 года 7 месяцев)
ООО «Зенит»
Роль
Заместитель директора
Обязанности
1. Организация работы транспортного предприятия 2. Поиск,проведение собеседований новых сотрудников 3. Планирование ремонтов и ТО (руководство службой ИТР) 4. Организация службы снабжения, взаимодействие с контрагентами, заключение договорных отношений 5. Планирование бюджета 6. Контроль персонала во время движения на дорогах общего пользования, организационная работа по сдаче ТТН и путевых листов.
Стек специалиста на проекте
Архитектура решений
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Декабрь 2024 - Сентябрь 2025  (10 месяцев)
ООО «Процесс»
Роль
Генеральный директор
Обязанности
Обязанности: 1. Организация работы транспортных средств (кол-во 35). 2. Поиск водителей для обеспечения работы. 3. Организация и контроль нового направления транспортных перевозок. 4. Поиск контрактов и оптимизация работы транспортной компании. 5. Логистические решения для экономии средств организации. 6. Переговоры с подрядными организациями. 7. Формирование реестра на оплату. 8. Контроль за состоянием кредиторской и дебиторской задолженностью. 9. Анализ финансовой деятельности.
Стек специалиста на проекте
Анализ, Планирование продаж, Оптимизация работы, Переговоры
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Май 2024 - Сентябрь 2025  (1 год 5 месяцев)
ООО «Процесс»
Роль
Менеджер коммерческой деятельности
Обязанности
Профиль организации: Транспортные услуги Обязанности: 1. Поиск поставщиков тмц, тех.жидкостей и топлива для обеспечения бесперебойной работы транспортных средств. 2. Выполнение плановых и внеплановых заявок на приобретение тмц. 3. Заключение и сопровождение договоров. 4. Оптимизация затрат. 5. Контроль остатков на складах. 6. Отчетность 7. Поиск подрядчиков под контракты , заключение договоров и контроль выполнения объемов перевозок. Достижения: 1. Заключение договоров о сотрудничестве с надежными поставщиками, с которыми позволило снизить затраты на закупку материалов на 15%. 2. Организована система приобретения тмц- минимизированы простои транспортных средств из-за внеплановых ремонтов. 3. Подобраны надежные подрядчики с минимальными тарифами , что привело к росту прибыли организации.
Стек специалиста на проекте
Заключение договоров, Оптимизация затрат, Разработка и внедрение систем, ТМЦ
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Март 2023 - Май 2024  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее 2021 Сибирский государственный университет путей сообщения,, Новосибирск
Специальность
Менеджмент
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
ВБ
Виктория Б.
Омск
Администратор проектов
Middle+
2 597,4 Р/час
Kanban
office
river
zoom
Asana
Google
Scrum
Power BI
ERP
+31

Виктория — опытный администратор проектов с фокусом на управлении проектами в сферах e-commerce и EdTech. На проектах в роли project manager Виктория занималась: - Определением целей, задач, временных рамок и бюджета проекта. - Разработкой технического задания и проектированием структуры проекта. - Составлением дорожных карт с ключевыми этапами и контрольными точками. - Планированием ресурсов и управлением бюджетом. Ключевые навыки и достижения: - Управление проектами с использованием современных методологий (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall), включая планирование, контроль выполнения и достижение core deliverables (ключевых результатов). - Разработка и поддержка проектных артефактов: устав проекта, дорожные карты, бэклоги, отчеты о статусе и рисках. - Внедрение и оптимизация инструментов управления проектами (Jira, Trello, Asana, Confluence, MS Project) для повышения прозрачности и эффективности процессов. - Организация работы с использованием инструментов хранения информации и совместной работы: SharePoint, Yandex Tracker, Microsoft Teams. - Координация команд (designer, backend- и frontend-разработчики, QA-инженер) в соответствии с принципами Agile/Scrum/Kanban: внедрение спринтов, ретроспектив и ежедневных стендапов. - Применение PMBOK для структурированного планирования и контроля всех этапов проекта. - Внедрение Prince2 для управления рисками и качеством. Виктория обладает глубоким пониманием процессов управления проектами, навыками работы с современными инструментами, опыт работы на проектах — 7 лет.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • LifeStyle • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design
ДА
Дмитрий А.
Ульяновск
Системный аналитик
Middle
2 697,4 Р/час
Работа с интеграциями
Системная аналитика
UML
Kanban
Визуализация
kanbanflow
office
Разработка
Программное обеспечение
взаимодействие с командой
+59

▶ Ответственность; ▶ Работа в команде; ▶ Автоматизация процессов; ▶ Оптимизация бизнес-процессов; ▶ Системная аналитика; ▶ Написание документации по ГОСТ; ▶ Сбор и описание требований; ▶ Управление проектами; ▶ Опыт преподавания; ▶ Опыт научных исследований; ▶ Опыт публичных выступлений. ▶ Проектирование интерфейсов; ▶ Моделирование и визуализация процессов; ▶ Понимание жизненного цикла разработки ПО; ▶ Опыт управления проектами; ▶ Опыт управления продуктом; ▶ Сбор бизнес-требований; ▶ Разработка технических заданий; ▶ Работа с SQL-запросами; ▶ Навыки разработки модели данных (ER – диаграмм) и проектирования БД; ▶ Использование инструментов Postman, Swagger для работы с API; ▶ Интеграция с помощью REST; ▶ Использование BPMN, UML; ▶ Прототипирование интерфейсов (mobile, web); ▶ Работа с монолитом; ▶ Проведение тестирования реализованной по документам функциональности; ▶ Взаимодействие с командой по scrum, kanban, waterfall; ▶ Знание английского языка.

Подробнее
AI & Robotics • E-commerce & Retail
АС
Артем С.
Тольятти
Backend разработчик
Junior+
357,14 Р/час
PostgreSQL
Git
HTML
CSS
API
SQL
Python
Selenium
REST API
Pytest
+28

Артём — backend-разработчик уровня Junior+ из Тольятти, Россия. Специализируется на веб-программировании, имеет опыт работы с Python, SQL, PostgreSQL, Git, HTML, CSS, Django, Flask, FastAPI, а также с инструментами для работы с данными, такими как Scikit-learn, Numpy и SciPy. Участвовал в разработке трёх проектов в отраслях E-commerce & Retail и AI & Robotics: - Barter Platform: разработал backend веб-приложения на Django для бартерной платформы обмена вещами с RESTful API и функциональностью регистрации пользователей, создания и управления объявлениями. - DBIM_bot: создал Telegram-бот для мониторинга цен на товары Ozon с уведомлениями об изменениях, используя Selenium, aiogram и asyncpg. - Handcrafted: разработал веб-приложение на Django для продажи изделий ручной работы с авторизацией и регистрацией пользователей, каталогом товаров, управлением корзиной и обработкой заказов.

Подробнее