Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
В 2019 году работала графическим/веб-дизайнером в Центре ресурсной кооперации г.Москва, где с помощью конструкторов проектировала сайты/лендинги, оформляла соц.сети.
С апреля 2020 заняла должность дизайнера в онлайн-школе Лектариум, где уже в августе 2020 выросла до должности главного дизайнера отдела социальных сетей, где выполняла обязанности по поддержке фирменного стиля компании, предлагала свои идеи по его усовершенствованию и где успешно реализовывала весь свой потенциал. Работа полностью удаленная, высокая самоорганизованность позволила мне добиться хороших результатов в этой компании.
Работала в крупном онлайн-университете Эдюсон, где разрабатывала и верстала лендинги для новых курсов, а также совершенствовала существующие. С моей стороны за этот период был предложен переход с Тильды на Битрикс, в целях оптимизации загрузки страниц, что привело к понижению отказов на страницах.
Занимала позицию дизайн-лида ООО "Бюро Цифровых Технологий". Строила CJM,UserFlow на основе которых проектировала дизайн. Исследовала метрики, проводили тесты, встраивали аналитику внутрь разрабатываемых CRM-систем (PersonuWay, Oazis). Проводили исследования рынка, результат оформлен в статью: https://thebrightbyte.com/playbook/insights/How-different-UX-Across-continents
Желаемая должность: UX/UI дизайнер с продуктовым уклоном. Конкретно интересуют задачи связанные с исследованиями, построением User Flow, использование JTBD и, само собой, работа в Figma.
Из моих личных качеств можно выделить следующие:
• Лидерство. Отлично срабатываюсь с командой, могу делегировать обязанности среди людей. Не боюсь брать ответственность за результат.
• Понимание процесса разработки и подводных камней, говорю с разработчиками на одном языке.
• Ориентация на выполнение задачи пользователем.
• Планирование своей деятельности. Предпочитаю методологию Agile.
Свободное владение продуктами Adobe (Photoshop,XD,INDESIGN,Illustrator), Figma, Protopie, Tilda.
Проекты
(2 года 1 месяц)
OAZIS
Роль
UX/UI Дизайнер
Обязанности
OAZIS – система для сотрудников, работающих вахтовым методом. Состоит из двух частей: CRM для сотрудников объектов месторождений и мобильное приложение для вахтовиков.
В обязанности входило:
1. Разработка дизайна новых модулей для CRM и Мобильного приложения;
2. Проведение исследований и усовершенствование модулей на основе результатов;
3. Участие в создании новых механик для повышения вовлечения (программа лояльности, игры)
Достижения
1. Разработан модуль Сервисы для мобильного приложения и соответствующий раздел в CRM (работники могут записываться в парикмахерскую и спортивные залы);
2. Разработан модуль Досуг (работники могу соревноваться друг с другом в играх)
3. Разработан раздел Аналитики в CRM (сотрудники объекта размещения могут принимать решения из полученных результатов и экспортировать отчеты);
4. Усовершенствованы разделы Питание, Сотрудники, Актуальное меню и флоу заказа блюд для вахтовиков.
PersoniWay – ИИ проект для HVAC-инженеров и техников, состоит из двух частей: CRM для инженеров и веб-клиент для техников.
В обязанности входило:
1. Проработка user flow для инженеров и технарей;
2. Проектирование экранов для CRM и веб-версии;
3. UX-исследования после запуска модулей в прод.
В команде коммуницировала с product owner, back-разработчики, front-разработчики.
Достижения
1. Разработан дизайн CRM и веб-клиента
2. Добавлен модуль Аналитики в CRM
3. Разработан быстрый лендинг для проекта: https://tech.personiway.com
Стек специалиста на проекте
Аналитика, Дизайн, Лендинг
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Март 2025 - Июль 2025
(5 месяцев)
Мобильное приложение ХК "Торпедо"
Роль
Design-lead
Обязанности
Разработали приложение для хоккейного клуба Торпедо.
Обязанности:
1. Курирование дизайнера и ревью экранов;
2. Проработка User Flow и CJM, определение бизнес-требований;
3. Дизайн ревью и ревью верстки;
Достижения
В ходе проекта разработали программу лояльности с уровнями пользователя, тем самым повысили вовлеченность в новое приложени и интерес к хоккейному клубу
Стек специалиста на проекте
Figma, UX, UX Research, UX analytics, Работа в команде, UX-аудит, UX testing, lead