АМ
Алексей М.
Мужчина, 24 года
Россия, Якутск, UTC+9
Ставка
2 774,47 Р/час
вкл. НДС 5% (102.86 Р)
Специалист доступен с 15 сентября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
UX/UI дизайнер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Алексей — UX/UI-дизайнер уровня Middle+ из Якутска. Специализируется на проектировании пользовательских интерфейсов в сфере E-commerce & Retail. Владеет английским языком на уровне C1. Имеет высшее образование по специальности «Педагог с двумя профилями подготовки (английский язык и китайский язык)» от Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова.
Обладает опытом работы на проектах общей продолжительностью 1 год 7 месяцев. Участвовал в разработке приложения для инвестиционной компании, где создал масштабируемый дизайн-паттерн для модального выбора инвестиционных счетов, что сократило время разработки интерфейсов на 30–40%. Оптимизировал конверсию сайта по заявкам на услуги эквайринга, увеличив количество посетителей, переходящих на страницу заявки, в 74 раза за 6 месяцев. Разрабатывал приложение для учеников и инструкторов, создав единое цифровое пространство для записи на занятия и коммуникации. Также участвовал в создании приложения для приюта животных, где разработал уникальный механизм «живой геймификации», что повысило конверсию в первое пожертвование на 45%. Работал над приложением осознанного дейтинга, где акцент сделан на качество общения и персонализированные рекомендации.
Проекты
(2 года 8 месяцев)
Приложение для инвестиционной компании. Паттернизация интерфейса выбора счёта
Роль
UX/UI Designer
Обязанности
Обязанности:
● Определил бизнес- и пользовательские цели проекта, провел сбор и структурирование требований от стейкхолдеров и продуктовой команды.
● Погрузился в предметную область, выполнил детальный анализ рынка и пользовательского поведения через глубинные интервью с клиентами конкурентов, выявив ключевые точки боли и ожидания.
● На основе исследований построил информационную архитектуру приложения, обеспечив логичную и интуитивную навигацию.
● Спроектировал и внедрил интерактивные прототипы высокой точности, согласованные с командой разработки на ранних этапах для минимизации итераций.
● Провёл серию UX-тестов с реальными пользователями, что позволило выявить и устранить проблемные сценарии до запуска.
● Организовал кросс-функциональные ревью с разработчиками и PM, обеспечив слаженность командной работы и соответствие финального продукта дизайн-решениям.
Достижения
Достижения:
Создал масштабируемый дизайн-паттерн для модального выбора инвестиционных счетов — «шторку выбора счета», который стал стандартом внутри компании. Решение сократило время разработки интерфейсов с аналогичной функциональностью на 30–40%, ускорив выпуск новых фич.
Паттерн был признан эффективным на уровне продуктовой линейки и начал тиражироваться другими дизайн-командами в качестве шаблона для паттернизации собственных сценариев.
Стек специалиста на проекте
Jira, Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Прототипирование, Adobe After Effect, Atlassian, UX, UI-тестирование, UI, Дизайн, Дизайн интерфейсов, Проектирование пользовательских интерфейсов, OBIEE, Adobe, A/B testing, Дизайн-системы, CJM, Адаптивный дизайн, бенчмаркинг, first, тесты, инструменты
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2025 - По настоящее время
(9 месяцев)
Повышение конверсии по заявкам с сайта на услуги эквайринга
Роль
UX/UI Designer
Обязанности
Обязанности:
● Провел анализ текущей воронки продаж и существующих пользовательских путей в сотрудничестве с продуктовым менеджером и маркетологом, выявив ключевые узкие места в UX.
● Сформулировал и протестировал несколько дизайн-гипотез, направленных на упрощение процесса подачи заявки и повышение доверия к предложению.
● Провел серию глубинных интервью с представителями малого и среднего бизнеса — целевой аудиторией эквайринга, чтобы понять их мотивацию, страхи и ожидания при выборе сервиса.
● На основе исследований спроектировал обновлённый пользовательский путь и создал прототипы высокой точности, оптимизированные под конверсию и понятность.
● Организовал и провёл серию UX-тестов с реальными пользователями, что позволило отладить интерфейс до запуска и минимизировать барьеры при подаче заявки.
● Участвовал в запуске целевой акции и проектировании конверсионных воронок, обеспечивая сквозную согласованность коммуникации — от рекламы до формы заявки.
Достижения
Достижения:
По итогам комплексной оптимизации UX и визуального позиционирования сервиса эквайринга количество посетителей, переходящих на страницу заявки, выросло в 74 раза за 6 месяцев.
Рост был достигнут за счёт улучшения юзабилити, переработки ценностного предложения и создания прозрачного, доверительного пользовательского опыта.
Стек специалиста на проекте
Jira, Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Прототипирование, Adobe After Effect, Atlassian, UX, UI-тестирование, UI, Дизайн, Дизайн интерфейсов, Проектирование пользовательских интерфейсов, OBIEE, Adobe, A/B testing, Дизайн-системы, CJM, Адаптивный дизайн, бенчмаркинг, first, тесты, инструменты
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2024 - Декабрь 2024
(6 месяцев)
Приложение для учеников и инструкторов (для записи на занятия и связи друг с другом) и админ панели для управления внутришкольными процессами и расписанием
Роль
UX/UI Designer
Обязанности
Обязанности:
● Провел глубокое исследование болей методистов, инструкторов и учеников, выявив ключевые проблемы в коммуникации, управлении расписанием и процессе записи на занятия.
● Выполнил бенчмаркинг и анализ конкурентных решений, сформулировал дизайн-гипотезы и обосновал приоритеты функционала на основе пользовательских потребностей.
● Проработал полный цикл пользовательских сценариев: от записи на занятие до обратной связи, включая edge-кейсы (отмены, переносы, уведомления).
● Разработал интуитивные User Flow и информационную архитектуру как для мобильного приложения, так и для веб-панели администратора.
● Спроектировал удобный недельный календарь с визуализацией расписания, возможностью быстрой записи и отслеживания статусов занятий — с учетом нагрузки пользователя и плотности данных.
● Создал функциональный и дружелюбный интерфейс чата, обеспечивающий прямую связь между учениками, инструкторами и методистами с поддержкой файлов, уведомлений и контекстных действий.
● Подготовил высокодетализированные макеты и дизайн-систему, адаптированные под разработку, обеспечив быстрое и точное воплощение в коде.
● Провел серию пользовательских тестов, собрал обратную связь и внёс итерации, значительно повысив удобство и понятность интерфейсов.
Достижения
Достижения:
Создано единое цифровое пространство, объединившее учеников, инструкторов и админ-команду школы.
Новый UX сократил время на запись к инструктору и уменьшил количество ошибок в расписании благодаря прозрачной визуализации и автоматическим напоминаниям.
Админ-панель позволила методистам управлять процессами, снизив ручную нагрузку.
Стек специалиста на проекте
Jira, Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Прототипирование, Adobe After Effect, Atlassian, UX, UI-тестирование, UI, Дизайн, Дизайн интерфейсов, Проектирование пользовательских интерфейсов, OBIEE, Adobe, A/B testing, Дизайн-системы, CJM, Адаптивный дизайн, бенчмаркинг, first, тесты, инструменты
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Ноябрь 2023 - Июнь 2024
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова,Якутск ИЗФИР
Специальность
Педагог с двумя профилями подготовки (английский язык и китайский язык)
Завершение учебы
2024 г.