ЛХ
Лилия Х.
Женщина, 38 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 сентября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Маркетолог
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C2
Немецкий — B1
Главное о специалисте
Я работаю в сфера маркетинга более 10 лет. Специализируюсь на digital-маркетинге, продвижении в социальных сетях, email-маркетинге, SEO и SEM. Имею опыт работы с международными проектами.
Участвовала в проектах в отраслях нефтегазового дела и медиа. В компании Kedoo Entertainment разрабатываю рекламную стратегию продвижения видеоконтента, управляю монетизацией видео, оптимизирую видеоканалы для различных заинтересованных сторон. При работе над «Российской нефтегазовой технической конференцией» планировала и вела кампании digital маркетинга, включая SEO/SEM, email-кампании, социальные сети и медийные рекламные кампании.
Владею английским языком на уровне C2, немецким — на уровне B1. Имею высшее образование по направлениям «Лингвистика», «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения», «Управление маркетингом».
Проекты
(11 лет 1 месяц)
Kedoo Entertainment - продвижение видео-конвента
Роль
Маркетолог
Обязанности
- Разработка рекламной стратегии продвижения видео-контента;
- Управление монетизацией видео с помощью корпоративных программных средств;
- Оптимизация видеоканалов (платформы YouTube / VK / RuTube) для различных заинтересованных сторон;
- Отслеживание и анализ ключевых возможностей для роста и / или изменений;
- Разрабатка стратегических планов для достижения целей;
- Обновление метаинформации;
- Изучение и разработка новых способов повышения вовлеченности зрителей
- Планирование, бюджетирование и полное ведение рекламных кампаний в Google Ads, VK Ads, Яндекс Директ, Дзен
-
Достижения
Продвижение через VK Ads нескольких видео-сообществ в VK с нуля и доведение до 100 тыс подписчиков в рамках запланированного бюджета с постоянной оптимизацией ставок и минимальной стоимостью конвертацией в подписчика
Ведение кампаний в Google Ads - реальный CPV ниже таргетного в 2 раза; раскрутка мультиязычных каналов с нуля до 300 тыс подписчиков; минимизация рекламного бюджета с помощью раскачки органического трафика
Отрасль проекта
Media
Период работы
Март 2023 - По настоящее время
(2 года 7 месяцев)
Российская нефтегазовая техническая конференция
Роль
Менеджер по digital маркетингу
Обязанности
• Планирование и лидирование кампаний digital маркетинга, включая ведение сайтов компании, SEO / SEM, email кампании, социальные сети и медийные рекламные кампании
• Проектирование, создание и поддержка присутствия компании в социальных сетях по всем цифровым каналам
• Оценка достигнутых результатов и составления отчетности о результатах всех кампаний digital маркетинга, а также оценка в соответствии с целями (ROI, ROMI и другие KPI)
• Отслеживание последних трендов и тенденций, а также оптимизация расходов и производительности на основе инсайтов
• Постоянный поиск новых идей и творческих стратегий роста
• Планирование, проверка и измерение результатов гипотез, A/B тестирование для повышения конверсии
• Создание посадочных страниц сайтов и оптимизация удобства пользования сайтом в сотрудничестве с другими командами компании
• Оптимизация пользовательских воронок
• Оценка новых технологий и поиск способов их использования / адаптации, где это уместно
• Сотрудничество с агентствами и другими партнерами-поставщиками
• Управление контекстной рекламой – кампании Google Ads и Яндекс.Директ
• Отслеживание и оптимизация эффективности работы сайта т поведения пользователей с помощью Google Analytics
• Контент-маркетинг: написание материалов для сайта, статей, пресс- и пост-релизов на русском и английском языках
• Дизайн маркетинговых материалов – баннеры для соцсетей, рекламные модули для сайтов и печатных материалов, шаблоны для email кампаний, сайта и т.д.
• Планирование и проведение email маркетинговых кампаний
• Управление PR-кампаниями: развитие и поддержание тесных отношений со СМИ
• Организация мероприятий (выставки, конференции, мастер-классы, обучающие курсы)
Достижения
- Посещаемость сайтов увеличилась на 174%, YOY
- Email CTOR вырос на 24,5%, YOY
- Display Google Ads заняла 1-е место среди всех других кампаний SPE по всему миру
- Посещаемость сайта увеличилось на 384%, доход от кампании увеличился на 391%
- Спонсорство: $179399 (plan) - $227265 (факт)
- Прибыль: $105974 (plan) - $199109 (факт), YOY +61%
- Рост показателей посещаемости сайта:
сессии – +88.82%
посетители – +115.02%
- За время моей работы были налажены контакты с 25+ отраслевыми СМИ (издания, журналы, порталы), которые на бесплатной (бартерной) основе.
- Я наладила связи с лучшими креативными агентствами.
- Кроме того, мной совместно с агентством был разработан фирменный стиль главной конференции SPE в регионе – Российской нефтегазовой технической конференции.
- Запуск мобильное приложение конференции, которое скачали 93% участников
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Июль 2014 - Декабрь 2022
(8 лет 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Специальность
Лингвистика
Завершение учебы
2010 г.
Высшее
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве РФ
Специальность
Международные валютно-кредитные и финансовые отношения
Завершение учебы
2013 г.
Высшее
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Специальность
Управление маркетингом
Завершение учебы
2015 г.