АМ
Александр М.
Мужчина, 26 лет
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
4 367,22 Р/час
вкл. НДС 5% (161.9 Р)
Специалист доступен с 22 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Flutter разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Александр - опытный Senior Flutter-разработчик с фокусом на создание сложных кросс-платформенных приложений (мобильные, десктоп) и внедрение современных практик. Владеет разработкой и рефакторингом основного функционала, построением модульной архитектуры (включая внедрение BLoC), созданием адаптивных дизайн-систем и сложных UI. Обладает глубоким опытом в интеграции специфических технологий (WebSocket, BLE/NFC, Push-уведомления, нативные плагины), настройке CI/CD, публикации в магазинах приложений, анализе требований, менторстве и коммуникации с бизнесом. Достиг значительных результатов в оптимизации процессов и улучшении поддерживаемости кода в высоконагруженных проектах.
Проекты
(8 лет 3 месяца)
Лига ставок
Роль
Старший Flutter-разработчик
Обязанности
Описание проекта:
«Лига Ставок» - первый легальный сервис по приёму интерактивных ставок в России.
Разработка и Архитектура (Core Development & Architecture)
Задачи:
Ведущая роль в разработке нескольких стримов (команд/проектов).
Реализация основного функционала приложений.
Рефакторинг модулей, связанных с купонами и заключением ставок.
Приведение большей части кода проекта к единому стилю.
Внедрение и использование паттерна BLoC для управления состоянием.
Перевод приложений на модульную архитектуру.
Участие в проектировании и разработке различных частей мобильных приложений.
Переработка всей системы навигации в приложении заказчика.
Создание десктопных приложений (macOS, Linux, Windows) для работы с устройствами в локальной сети.
Разработка и реализация собственного навигатора на основе OSM карт.
Написание интеграционных и golden-тестов.
Достижения:
Значительное улучшение структуры, поддерживаемости и согласованности кода в нескольких проектах.
Успешный переход на современные и масштабируемые архитектурные подходы (BLoC, модульность).
Создание кросс-платформенных решений (мобильные + десктоп).
UI/UX и Дизайн-системы (UI/UX & Design Systems)
Задачи:
Создание адаптивной дизайн-системы для UI-кита приложения заказчика.
Реализация собственных графиков и сложных UI-компонентов с использованием CustomPainter (Canvas).
Добавление поддержки флейворов (flavors) с кастомизацией изображений и названий приложения под разные цели сборки (iOS/Android).
Достижения:
Разработка независимой от платформы (Material/Cupertino), адаптивной дизайн-системы, повышающей консистентность и скорость разработки UI.
Создание уникальных и высокопроизводительных визуальных элементов.
Интеграции и Специфические Технологии (Integrations & Specific Technologies)
Задачи:
Реализация WebSocket-решения для букмекерского приложения.
Интеграция BLE, Wi-Fi, NFC протоколов для взаимодействия с устройствами умного дома.
Разработка и реализация нативных плагинов для Android/iOS для работы с информацией о SIM-операторе.
Реализация PUSH-уведомлений через FCM (Google), HMS (Huawei), APNS (Apple).
Разработка механизма работы с deep links (глубокая навигация).
Создание и настройка коммуникации с Home виджетами (виджеты домашнего экрана устройства).
Достижения:
Обеспечение эффективной работы высоконагруженного WebSocket-канала для обработки большого объема трафика.
Успешная интеграция разнообразных аппаратных протоколов и сервисов (BLE, Wi-Fi, NFC, Push, SIM, Deep Links, Home Widgets) в мобильные приложения.
Создание нативных решений для специфических задач (плагины).
Инфраструктура, Инструменты и Тестирование (Infrastructure, Tools & Testing)
Задачи:
Настройка CI/CD пайплайна для сборки APK, AppBundle и отправки iOS-сборок в TestFlight.
Размещение расширений для VS Code и IntelliJ IDE в магазинах расширений.
Выявление, анализ и диагностика багов (особенно связанных с передачей/обработкой данных) и причин неработоспособности приложений/сайтов.
Оптимизация процессов кодогенерации.
Достижения:
Автоматизация процессов сборки и публикации, повышение эффективности разработки и тестирования.
Ускорение кодогенерации в 10 раз на проекте заказчика.
Повышение стабильности и надежности приложений за счет эффективного поиска и устранения сложных дефектов.
Публикация, Поддержка и Взаимодействие (Publishing, Support & Communication)
Задачи:
Публикация и поддержка приложений в Google Play, Apple App Store, RuStore, Huawei App Gallery.
Ведение коммуникации с представителями платформ во время ревью приложений.
Заполнение карточек продуктов в магазинах приложений.
Анализ бизнес-требований.
Анализ технических требований, ведение переговоров с бизнесом, составление отчетов и аналитики по проекту.
Создание веб-админок для проектов на Flutter.
Проведение менторства.
Достижения:
Успешный релиз и долгосрочная поддержка 4+ приложений в 4 различных магазинах.
Эффективное прохождение ревью магазинов приложений.
Налаживание продуктивной коммуникации между технической и бизнес-сторонами.
Расширение возможностей продуктов за счет создания административных веб-интерфейсов.
Передача знаний и опыта коллегам через менторство.
Команда:
Tech Lead
2 System Analyst
Project Manager
4 Flutter Developer
1 Designer
4 Backend Developer
3 QA
DevOps
Стек специалиста на проекте
Android SDK, Flutter, архитектура
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Январь 2021 - По настоящее время
(4 года 8 месяцев)
Harman
Роль
Software engineer
Обязанности
Задачи:
Разработан фреймворк для тестирования блока управления автомобилем на Python;
Разработан интерфейс панели управления автомобилем.
Стек специалиста на проекте
Python, Testing, Framework
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Июнь 2017 - Декабрь 2020
(3 года 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Специальность
ИТММ / Прикладная математика и информатика
Завершение учебы
2022 г.