НД
Наталья Д.
Женщина, 39 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 597,4 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Аналитик с 14-м стажем в сфере разработки ПО, включая полный цикл создания решений:
от сбора бизнес-требований до внедрения и сопровождения с подготовкой соответствующей
документации на каждом этапе жизненнго цикла.
Участвовала в проектах по автоматизации и трансформации процессов в таких
направлениях как: Казначейство, учет Финансовых интрументов (кредитные сделки, займы,
деривативы, поручительства), финансовая отчетность, лизинговая деятельность,
управление и взыскание дебиторской задолженности с учетом изменяющихся требований
бухгалтерского и налогового учета (в т.ч. в рамках МСФО).
Также обладаю профессиональной экспертизой в следующих предметных областях:
• Forex, включая техническую интеграцию платформ MT4/MT5 с агрегирующим
механизмом XCore для эффективного управления ликвидностью и маршрутизации
ордеров.
• Знакома с архитектурой брокерских решений, настройкой потоков котировок, а также
взаимодействием с поставщиками ликвидности.
• Телеком индустрия, в частности процессы тарификации услуг, выставления счетов, приема
оплаты, работа с задолженностью, интеграции с бухгалтерскими и ERP-системами. Имею
опыт адаптации АСР под изменяющиея требования законодательства.
В рамках проектов автоматизации осуществляла анализ RFP/RFI и требований заказчика,
подготовку технической документации: функциональные требования, описание
пользовательских сценариев (Use Cases), спецификации моделей данных, OpenAPI,
диаграммы бизнес-процессов и рабочих процессов.
Сильный командный игрок, умею работать по методологиям Scram, Agile, waterfall. Участвую
в планировании спринтов, определении объема задач, подготовке пользовательских
историй (user stories) и критериев приёмки.
Сейчас развиваю навыки проектирования интеграций, изучаю работу микросервисной
архитектуры и хочу получить возможность применять это на новом месте.
Быстро осваиваю новые предметные области, легкообучаема. Настоена на долгосрочное
сотрудничество.
Проекты
(17 лет)
VK
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Участвовала в проекте по автоматизации учета Финансовых инструментов компании
(кредитные сделки, займы, деривативы, депозиты, прочее) в SAP ERP согласно МСФО, также
занималась задачами автоматизации операционных и управленческих БП Казначейства:
планирование денежных потоков и формирование платежного календаря, управление
платежами, управление лимитами и контроль задолженности, учет банк.операций и выписок,
фин.отчетность и консолидация согласно требованиям регуляторов.
- взаимодействие с участниками процессов, регуляторами, командой разработки;
- выявление и описание процессов AS IS и TO BE,
- формирование бизнес-требований, постановка ТЗ для девелоперов;
- проектирование ER, BPMN-моделей;
- проверка и валидация решения;
- маппинг объектов миграции;
- разработка инструкций и пользовательской документации, поддержка пользователей и
обучение.
Стек специалиста на проекте
ER, SAP ERP, AS IS TO BE, МСФО, Казначейство
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Ноябрь 2022 - Апрель 2025
(2 года 6 месяцев)
СУЭК
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Занималась задачами автоматизации бизнесс-процессов Финансового отдела и Казначейства в
SAP ERP, а также адаптацией решения под изменяющиеся требования регуляторов и МСФО:
учет НДС и формирование регл. отчетности, учет дебиторской задолженности (роялти),
резервирование и контроль использования ДС, управление платежами и контроль их
исполнения, интеграция с банками, учет банковских выписок и прочее.
- взаимодействие со стейкхолдерами и командой разработки по вопросам реализации
бизнес-инициатив фин.департамента;
- разработка и документирование бизнес-требований, постановка задач на разработчиков;
- проверка и валидация функционала, его внедрение и сопровождение;
- разработка инструкций и пользовательской документации, поддержка пользователей;
Стек специалиста на проекте
SAP ERP, МСФО, Документирование, Validation, Казначейство, внедрение, взаимодействие
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Май 2019 - Ноябрь 2022
(3 года 7 месяцев)
PrimeXM
Роль
Специалист
Обязанности
Кипр, primexm.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Разработка программного обеспечения
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
предприятия, ИТ-консалтинг
Технический инженер
Занималась установкой и поддержкой торговых конфигураций XCore-MT4/5, обеспечивая
бесперебойную работу 100+ клиентских установок. Осуществляла техническую поддержку
клиентов, решала технические инциденты.
- установка и обслуживание торговых конфигураций XCore-MT4/5 клиентов (MT4 Server, Admin,
Client Terminal, XCore bridges);
- поддержка работы внутренних служб и сервисов инфраструктуры (MS SQL Server, backup
сервера, хостинг, открытие/закрытие рынка);
- расследование инцидентов по сделкам FIX API, разрешение критических неполадок;
- осуществление 3-й линии тех.поддержки;
- написание тех.документации, ведение внутренней базы знаний Confluence.
Стек специалиста на проекте
API, Confluence, SQL, admin, Identity Server, client, backup, bridge
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Март 2017 - Май 2019
(2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
бакалавр 2008 Северо-Кавказский Государственный Технический Университет Информационных систем и технологий,,
Натал
Специальность
Магистр Oxford Brookes University BSc (United Kingdom) Applied Accounting,
Завершение учебы
2024 г.