Алена С. Системный аналитик, Middle+

ID 30178
АС
Алена С.
Женщина, 36 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 468,09 Р/час
вкл. НДС 5% (128.57 Р)
Специалист доступен с 14 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
BPMN
CJM
Confluence
Desktop
Draw.io
Figma
Jira
Microsoft
Miro
Mobile
MS PowerPoint
MS Word
office
OpenAPI 3.0
PlantUML
project
Swagger
UML
Use Cases
User Stories
User Story Mapping
Visio
Web
YouTrack
Бизнес-процессы
Документация
инструменты
Навыки демонстрации / презентации
Написание ТЗ
Обучение пользователей
описание интеграционного взаимодействия
описание экранных форм
Пользовательские сценарии
Постановка задач на разработку
построение карты экранов и переходов
приемка реализации
Прототипирование
Работа с интеграциями
Работа с нормативно-правовой документацией
Разработка
Разработка инструкций
регламенты
составление сравнительных таблиц изменений
Specifications
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
HRTech
Social Networking
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Алёна — системный аналитик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на анализе бизнес-процессов и разработке требований к ПО. Имеет опыт работы в отраслях Social Networking, E-commerce & Retail, FinTech & Banking, Telecom, HRTech. Ключевые навыки: BPMN, CJM, работа с Confluence, Jira, Miro, Figma, постановка задач на разработку, анализ и документирование требований, прототипирование, работа с интеграциями, написание ТЗ. Опыт работы на проектах: - Разработка мессенджера (Social Networking): рефакторинг процессов и задач, взаимодействие с бизнесом, доработка методов Rest API, постановка задач на разработку. - Разработка главной страницы адаптивной версии сайта и мобильного приложения (E-commerce & Retail): рефакторинг функционала, анализ и проектирование взаимодействий, проектирование интеграций (REST). - Редизайн раздела истории заключения пари (FinTech & Banking): анализ и уточнение требований, прототипирование, разработка функциональных спецификаций. - Навигация внутри мобильного приложения (Telecom): анализ и уточнение требований, подготовка ТЗ, описание ролевой модели, документирование бизнес-процессов. - Реанимирование личного информационного центра клиента (HRTech): анализ ситуации, выявление неработающего функционала, сбор и анализ требований, актуализация документации. Сбор и анализ требований: o Сбор требований (интервью, анализ документации, конкурентный анализ, исследование предметной области) o Анализ предметной области и бизнес-процессов Заказчика Описание бизнес-процессов: o Описание бизнес-процессов (UML, BPMN) o Написание пользовательских сценариев (Use Cases, User Stories) Прототипирование: o Разработка прототипов графических интерфейсов (desktop, mobile, web) o Построение карты экранов и переходов o Описание экранных форм ТЗ и документация: o Формализация и детализация требований o Подготовка спецификаций, ТЗ o Работа с нормативно-правовой документацией (приказы, регламенты, инструкции, руководства) o Составление сравнительных таблиц изм
Проекты   (3 года 8 месяцев)
Разработка мессенджера
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Разработка мобильного приложения для общения между пользователями, с возможностью совместного посещения различных событий (например, организация спортивных турниров), а также с возможностью делиться важными новостями (фото- видеоконтент). Занималась рефакторингом процессов и поставленных задач. При фактическом отсутствии документации, основной задачей стало - поддержание проекта “на плаву”, т.е. приведение в порядок описания задач, макетов и плана по итерационной работе. Удалось стабилизировать процессы и наладить взаимодействие, сделать разработку “прозрачной” для бизнеса. Выполняемые задачи (что и как делалось) ● Сбор и анализ требований ● Взаимодействие с представителями бизнеса ● Доработка методов Rest API ● Постановка задач на разработку ● Актуализация текущей документации ● Рефакторинг существующих задач ● Рефакторинг макетов Команда: 2 PM, 1 PO, 3 SA, 4 back, 4 front, 2 qa, 2 designer
Достижения
В сжатые сроки удалось систематизировать постановку и оценку задач, сформировать корректный бэклог
Стек специалиста на проекте
Confluence, Figma, REST API, Swagger, Постановка задач на разработку, Рефакторинг, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Разработка мобильных приложений, Программное обеспечение, Toutrack, бизнес, взаимодействие
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Октябрь 2024 - Август 2025  (11 месяцев)
Разработка главной страницы адаптивной версии сайта и мобильного приложения
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Рефакторинг текущего функционала главной страницы, оценка необходимых изменений, поиск разночтений и “разногласий” в передаче данных на разные фронтовые системы. Выполняемые задачи (что и как делалось) ● Анализ и уточнение требований, предоставленных PO. ● Погружение в бизнес-процессы. ● Анализ и проектирование взаимодействий. ● Изучение существующей документации. ● Проектирование интеграций (REST) с учетом особенностей мобильной разработки. ● Описание функциональных решений. ● Сопровождение разработки на протяжении всего ЖЦ проекта. ● Управление изменениями и оценка влияния этих изменений на работу смежных команд. ● Разбор инцидентов. 2 PM, 3 PO, 1 SA, 2 back, 3 front, 3 qa, 2 designer
Достижения
Удалось реализовать главную задачу бизнеса - привести главную страницу МП и адаптивной версии сайта к единому стилю, минимизировав изменения на стороне бэкенда
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Swagger
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2024 - Октябрь 2024  (6 месяцев)
Реанимирование личного информационного центра клиента
Роль
Аналитик
Обязанности
Необходимо было доработать сервис по взаимодействию с клиентом (рассылка уведомлений, статусы пользователей, push-уведомления, автоматические push). Несколько раз сменялась команда разработки, документация устарела на несколько лет и главная задача была - выяснить, что и как работает, проанализировать необходимость дополнительного функционала, внедрить его и обучить отдел маркетинга пользоваться по инструкции. Выполняемые задачи (что и как делалось) Анализ ситуации на проекте: описание “as is”. Выявление неработающего\устаревшего функционала. Сбор, анализ и документирование требований. Актуализация документации. Приоритизация задач. Постановка задач разработчикам, контроль за полнотой реализации необходимого функционала. Организация оценки и бизнес-приемки нового функционала. 1 PM, 1 front, 2 back, 1 qa, 1 analyst
Достижения
Научила отдел маркетинга грамотно формулировать требования и задачи, а отдел разработки - реализовать функционал, описанный в ТЗ, а не то, что необходимо реализовать по мнению разработчика.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Figma, Swagger, Push Notifications, Разработка инструкций, Постановка задач на разработку, Приоритизация задач, Разработка, Программное обеспечение, Документирование требований
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Январь 2022 - Сентябрь 2024  (2 года 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
o Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Специальность
o специалитет “Теле-радиожурналистика
Завершение учебы
2011 г.
Высшее
Учебное заведение
o Stenetschool
Специальность
o Системный анализ. Разработка требований к ПО
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • HRTech • Social Networking • Telecom
АС
Алена С.
Санкт-Петербург
Системный аналитик
Middle+
3 468,09 Р/час
Specifications
Работа с интеграциями
UML
office
Разработка
Use Cases
Прототипирование
Пользовательские сценарии
Desktop
YouTrack
+44

Алёна — системный аналитик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на анализе бизнес-процессов и разработке требований к ПО. Имеет опыт работы в отраслях Social Networking, E-commerce & Retail, FinTech & Banking, Telecom, HRTech. Ключевые навыки: BPMN, CJM, работа с Confluence, Jira, Miro, Figma, постановка задач на разработку, анализ и документирование требований, прототипирование, работа с интеграциями, написание ТЗ. Опыт работы на проектах: - Разработка мессенджера (Social Networking): рефакторинг процессов и задач, взаимодействие с бизнесом, доработка методов Rest API, постановка задач на разработку. - Разработка главной страницы адаптивной версии сайта и мобильного приложения (E-commerce & Retail): рефакторинг функционала, анализ и проектирование взаимодействий, проектирование интеграций (REST). - Редизайн раздела истории заключения пари (FinTech & Banking): анализ и уточнение требований, прототипирование, разработка функциональных спецификаций. - Навигация внутри мобильного приложения (Telecom): анализ и уточнение требований, подготовка ТЗ, описание ролевой модели, документирование бизнес-процессов. - Реанимирование личного информационного центра клиента (HRTech): анализ ситуации, выявление неработающего функционала, сбор и анализ требований, актуализация документации. Сбор и анализ требований: o Сбор требований (интервью, анализ документации, конкурентный анализ, исследование предметной области) o Анализ предметной области и бизнес-процессов Заказчика Описание бизнес-процессов: o Описание бизнес-процессов (UML, BPMN) o Написание пользовательских сценариев (Use Cases, User Stories) Прототипирование: o Разработка прототипов графических интерфейсов (desktop, mobile, web) o Построение карты экранов и переходов o Описание экранных форм ТЗ и документация: o Формализация и детализация требований o Подготовка спецификаций, ТЗ o Работа с нормативно-правовой документацией (приказы, регламенты, инструкции, руководства) o Составление сравнительных таблиц изм

Подробнее